M
malk
Продвинутый
Напишите им что доставка была free по инвойсу, пусть объяснят в чем дело, в мошенничестве этот старейший магазин заподозрить сложновато. Та сумма 42,99 что заблокировалась, примерно через месяц разблокируется, хотите пишите в банк, хотите нет, скорость разблокировки от этого вряд ли изменится.Здравствуйте!
Прошу совета, помощи.
02.12.2015г. в Sheplers.com был сделан заказ на джинсы с бесплатной доставкой - ордер выставлен на E-mail на $42.99 доставка указана Free.
02.12.2015г. данная сумма Шеплерсом заблокирована на карте.
Далее с 05.12.2015г. на карте Шеплерсом блокируется без объяснений и писем ещё одна сумма на $51.94
Мной с просьбой объяснить ситуацию на поддержку Шеплерса ежедневно (ответов нет) отправляются 4 письма - без ответа.
11.12.2015г. после доставки товара сумма $51.94 списывается с карты, $42.99 остаётся заблокированной.
Мной в банк (сбербанк) направляется заявление с просьбой разобраться в ситуации и вернуть сумму в $ 51.94.
Из Шеплерса приходит письмо, где они объясняют разницу между двумя суммами ценой доставки:
Dear Dmitry,
Thank you for your email. I apologize for any confusion. However, the item is 42.99 USD, and the shipping is 8.95 USD. This means that the order total is $51.94.
If you have any further questions, please let us know!
Sincerely,
Cassie
Shepler's Customer Service
Я правильно понимаю, что они ошиблись или мошенничают?
Или я ошибся и должен им 51.94?
Банк сказал разбираться с магазином - тоже непонятная позиция - я к ним обращался ещё на стадии блокировки средств.
Как поступить в данной ситуации?
скриншот ордера во вложении.
Спасибо.