Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
U посадка это особенность 5 звёзд от Wrangler(это фишка бренда) https://www.taker.im/...tilya-s-pretenz и конкретно этой модели. У карпентер вряд ли будут такие преимущества в крое. Помоему в табличке нет ни одних джинсов карпентер........хотя могу ошибаться. Релакс имеется ввиду свободнее в ногах и каплю в бёдрах. В промежности то же самое ИМХО.
Вы скорее всего имеете ввиду Wrangler с кевларом.Это не только химия, это ещё и специальная нить в ткани. Которая скорее всего не для защиты от огня а от "абразивного " воздействия то есть от мгновенного протирания. Вот они продавались на Британском амазонеhttp://www.amazon.co...s/dp/B00GTRVPXO модель Wrangler X Alpinestars. Везде они предлагаются как джинсы для байкеров а не для посведневной жизни. Ценник порядка $400. У куртки порядка $500. Ну как то так. Это если Вы про кевлар :smile:
Вот спасибо! Очень ясно и внятное все = понял. Думаю что карпентеры тогда брать нет смысла. А все эти мотоштаны наверное для повседневки не подойдут. Лучше взять потом что то из Японии из 25озного денима.
.................. И еще подлый вопрос - что там с материалом который огнезащитен? Встречал с такой надписью и вот теперь думаю там просто материал толстый или чем то обработан типа химии?
Если верить описанию, то это обычный 100% хлопок в 14,75oz с обработкой от которой материал не поддерживает горение. От огня будет обугливаться и рассыпаться, но без пламени.
Братцы, всех "домочадцев" этой ветки с наступающим(наступившим) Новым Годом. Добра Вам и Вашим близким, Мира, исполнения желаний, здоровья, удачных покупок! С уважением, Ваш BBORMAN!
Как раз вся оригинальность заключается в свойствах ткани, которая не только не поддерживает горения но и защищает тело от ожогов при выполнении огневых работ разных видов, включая воздействие электрической дуги. Данная ткань тестирована на соответствие штатовским ГОСТам и нормам по Охране труда, Национальной охраны противопожарной защиты и официально признана в качестве Спецодежды. Отсюда и цена соответствующая.
Сегодня решил проверить насколько садятся ренглеры U-шейп и при 90 градусах постирал и высушил в машине. Так вот по длине мало сели, а в поясе из 36 размера превратились в примерно 34,5-35. Из чего сделал вывод что в длину усадить их будет не так легко и можно не брать 34 длину а взять 32 и потом в мокром состоянии слегка растягивать. У меня 33 размер длинны и купить что либо в пору невозможно - либо коротковато либо болтается.
В общем купил еще "индиго блю У-шейп" уже 37 размера. Размер кстати довольно редкий. Если в поясе будет чуть свободно - усадить будет можно легко на полтора размера. Зато в жопке свободно будет - даже разнашивать не придется. За рулем когда по 1200 км в день едешь важно что бы комфортно было и удобно.
Кстати я правильно понимаю что при одинаковой длине штанин физически штаны более крупного размера по боковой стороне будут длине немного за счет того что более крупный размер не только в ширину но и в глубину в области седалища.
Кстати я правильно понимаю что при одинаковой длине штанин физически штаны более крупного размера по боковой стороне будут длине немного за счет того что более крупный размер не только в ширину но и в глубину в области седалища.
Если Вы сейчас говорите о параметре L(длине джинсов), то он измеряется по внутреннему шву джинсов. По большому счёту фактическая длина джинсов при одинаковом параметре L может отличаться(посмотрите по табличке). Так что выбрать с вероятностью на 100% под определённую длину вряд ли получится. Лучше взять подлиннее и подрезать. А эксперименты с усаживанием-растягиванием..............моветон ИМХО.
Резать рука не поднимается. Да и не интересно это. Мне как раз подогнать под себя интересно с помощью не травмирующих технологий. ведь садятся же джинсы по фигуре со временем так словно родные. Значит где то меньше и где то больше растягиваются. А где то и садятся. Вот это и надо повторить.
Есть еще мысль взвешивать штаны. Думаю что после нескольких стирок они будут легчать - волокно то помаленьку уходит при стирке. Не зря же старые джинсы и потоньше и полегче и помягче.
Доброе время суток! Кто-нибудь пробовал покупать на сайте http://www.wrangler.com/ и вообще реально ли это? Я не нашел как зарегистрировать банковскую карту из РФ Хочу джинсы и рубаху огнестойкую, а на амазоне и ебей нету таких.
Доброе время суток! Кто-нибудь пробовал покупать на сайте http://www.wrangler.com/ и вообще реально ли это? Я не нашел как зарегистрировать банковскую карту из РФ
К сожалению это невозможно(хотя кто то, когда то типа покупал......но эти люди пропали из ветки. Скорее всего не захотели раскрывать секретов ). Попробуйте поискать по артикулу в гугле. Или в pfiwestern.com или drysdales.com или fortwestern.com. Накрайняк на офф сайте через посредника.
Buy Wrangler Riggs Workwear Men's Flame Resistant Relaxed Fit Jean and other Jeans at Amazon.com. Our wide selection is elegible for free shipping and free returns.
Сегодня решил проверить насколько садятся ренглеры U-шейп и при 90 градусах постирал и высушил в машине. Так вот по длине мало сели, а в поясе из 36 размера превратились в примерно 34,5-35. Из чего сделал вывод что в длину усадить их будет не так легко и можно не брать 34 длину а взять 32 и потом в мокром состоянии слегка растягивать. У меня 33 размер длинны и купить что либо в пору невозможно - либо коротковато либо болтается. В общем купил еще "индиго блю У-шейп" уже 37 размера. Размер кстати довольно редкий. Если в поясе будет чуть свободно - усадить будет можно легко на полтора размера. Зато в жопке свободно будет - даже разнашивать не придется. За рулем когда по 1200 км в день едешь важно что бы комфортно было и удобно.
Из моего опыта: если одеть свежепостиранные усаженные в ширину джинсы из 100%-го хлопка, сесть в машину за руль и проехать 1200 км летом по 30-тиградусной жаре, то к концу поездки эти джинсы превратятся в мешок, т.е. в ширину растянутся до первоначального размера, который был до усадки, и даже немного больше. :smile: Если без ремня, то станут катастрофически спадать. Если с ремнём, то будут сзади из-под него выбиваться, особенно современные, с пятью шлёвками. Комфорта в этом мало. Их, конечно, можно опять постирать при повышенной температуре и усадить, но более частая стирка, да ещё при 90 градусах, добавляет мороки и сильно ускоряет износ ткани. Поэтому (ИМХО) смысла специально усаживать санфоризированные джинсы на размер-полтора в поясе нет, т.к. они всё равно быстро растянутся до своего первоначального размера. Такой усадкой с целью подогнать по фигуре лучше заниматься на специально для этого предназначенных джинсах типа Levi's 501 Shrink-to-Fit, или, в крайнем случае, 505-е или другие Rigid.
я правильно понимаю что при одинаковой длине штанин физически штаны более крупного размера по боковой стороне будут длине немного за счет того что более крупный размер не только в ширину но и в глубину в области седалища.
Теоретически должно быть так, но на практике джинсы кроят и шьют с таким разбросом размеров, что может попасться и такой экземпляр, у которого front и back rise будет такой же или даже меньше, чем у джинсов с таким же inseam меньшего в поясе (по этикетке) размера. Поэтому, если джинсы типа U-shape тесны в причинном месте, то (ИМХО) стоит попробовать купить более просторные и комфортные своего размера, например, типа room2move, а не покупать на размер больше с целью усадить их в ширину и растянуть в длину.
BBORMAN, проверил, кое-что надо подправить: 1) на вкладке женских джинсов в ячейке В12 вместо 14MWAW указать 14MWZAW (т.е. добавить букву Z); 2) на вкладке Wrangler® 20X® в ячейке В13 вместо 22XSTW указать 20XSTW (т.е. вместо второй двойки - ноль). У этих джинсов действительно такой артикул, который сейчас не применяется. Но они относятся именно к линейке 20Х (в т.ч. на патче написано "Twenty X"). Наверно были выпущены ещё тогда, когда эта линейка не делилась на подлинейки. Остальное правильно.
Здравствуйте, уважаемые знатоки и поклонники фирмы Wrangler! Помогите определиться с размером. Имеются джинсы 13msedd w32 L36. Застёгиваю с некоторым усилием, втянув живот. Но сидят комфортно. Хочу приобрести какую-нибудь другую модель (36, 936, 47, 945), возможно, rigid. Какой размер в поясе выбрать? Мой привычный размер скорее 33. Был удивлен, что влез в 32-й... Заранее спасибо!
Ребята сильно не ругайте)) я понимаю что тут все написано и не раз..но все же чтобы не читать всю ветку)) 13 mwz и 936 den какие Уже? И в чем реальная разница? И как с размерами? Ношу 36х34 обычно..заранее благодарен))
Сегодня решил проверить насколько садятся ренглеры U-шейп и при 90 градусах постирал и высушил в машине. Так вот по длине мало сели, а в поясе из 36 размера превратились в примерно 34,5-35. Из чего сделал вывод что в длину усадить их будет не так легко и можно не брать 34 длину а взять 32 и потом в мокром состоянии слегка растягивать. У меня 33 размер длинны и купить что либо в пору невозможно - либо коротковато либо болтается.
В общем купил еще "индиго блю У-шейп" уже 37 размера. Размер кстати довольно редкий. Если в поясе будет чуть свободно - усадить будет можно легко на полтора размера. Зато в жопке свободно будет - даже разнашивать не придется. За рулем когда по 1200 км в день едешь важно что бы комфортно было и удобно.
Кстати я правильно понимаю что при одинаковой длине штанин физически штаны более крупного размера по боковой стороне будут длине немного за счет того что более крупный размер не только в ширину но и в глубину в области седалища.
Ребята сильно не ругайте)) я понимаю что тут все написано и не раз..но все же чтобы не читать всю ветку)) 13 mwz и 936 den какие Уже? И в чем реальная разница? И как с размерами? Ношу 36х34 обычно..заранее благодарен))