R
Ronan
Продвинутый
Ситуация такая - не пришли 3 товара с Алиекспресс, осталось 3 дня до окончания срока. Ну не пришли значит не пришли, я сам проблемный человек и поэтому с пониманием отношусь к другим людям у которых возникают проблемы, поэтому я написал всем трём продавцам с просьбой продлить срок защиты. Без вопросов и объяснений продлил срок защиты на 20 дней только один продавец (самый дешёвый товар), два остальных отказались, один сказал что товар прибыл в страну и в течении пары дней я его получу (хотя по треку он даже не вылетал из Китая), второй сказал то же самое, но добавил, что если в течении 2-х дней я не получу товар, то я могу попросить рефунд и что дальнейшая доставка (продление защиты) выйдет дороже самого товара (12$). Вот сижу думаю, неужели продление защиты (срока защиты покупателя) стоит денег или вредит репутации магазина ? Вроде бы несложная вещь, добавить дней 10-20 пока придёт товар. В предпоследний день если не придёт товар открою спор и попрошу полный возврат, просто хотелось бы понять чего это они так культурно выкрутились от продления защиты.