Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
l_l_lypik, если палкой, то в течение 45 дней можешь открыть диспут о не соответствии (если все же решишь получить посылку) или о не получении (если откажешься от посылки).
И так, далее... ESCROW молчит, срок предоставленный продавцу вышел, прошло уже не 5, а 7 дней! Пришлось открыть диспут на палке, тк с момента покупки прошло 43 дня, может сейчас зашевелятся...
И так, далее... ESCROW молчит, срок предоставленный продавцу вышел, прошло уже не 5, а 7 дней! Пришлось открыть диспут на палке, тк с момента покупки прошло 43 дня, может сейчас зашевелятся...
Так у меня уже одновременно все открыто, а не после :lol: На палке диспут, у ESCROW клайм... Пока тишина.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 10 секунд:
Хм, при открытии диспута на палке, блокируется диспут на алибабе...
Status: Transaction Frozen
Reminder: This transaction has been frozen because we have received a complaint notification from PayPal. Our Customer Service Team is currently processing your case. Thank you for your patience. If you are unsatisfied with your future orders on AliExpress, please feel free to contact our Customer Service Team or view our Dispute & Refund Process for details before you apply for charge back.
я получил свою посылку, все ок. Видимо это нормально , когда на почте ошибаются с весом на порядок. И еще: по треку, моя посылка уехала обратно в москву
у меня последняя посылка пришла с правильным треком, только его не правильно забили на таможне в базу и я не мог проследить её судьбу. пришла даже не повредили коробку, хотя в ней хрупкие вещи лежали. рекорд - за 12 дней с Сингапура!
Млин, эти алиэкспрессовцы молчат как партизаны... Что делать, ждать еще или открывать клайм на палке? Не хочется и их подставлять, но такие сроки задержек при спорных ситуациях мне кажутся излишними... Отписал уже и на customer.voice@service.alibaba.com, тож ответа нет.
Кому интересно, трек номер посылки... Уже на таможне... Добро пожаловать назад в Китай. RR973782183CN
да, интересная история. буду внимательно наблюдать за ней! Не везёт вам Сочинцам, всё приходится делать через Москву. Вот вам и задержки. одну посылку жду уже 31 день. Продавец говорит ждите! ну что делать -ждём. Сами-то ничего не сделаем. Думаю в вашей истории просто нужно ждать.
Возвращаемое отправление (как-то язык не поворачивается назвать ЭТО посылкой) трекнулось в Китае. Открыл клайм в PayPal (в диспуте, открытом 13 февраля, мой китаец так и не отметился :wink: ). Ждем-с в клайме.
Я тож открыл клайм на палке, алиэкспресс так и молчит, ток прод написал с просьбой закрыть претензию, опять под дурака катит, на что я ему ответил, чтоб ловил свое "отправление" в Китае... Вообще мне чет вообще не нравиться сервис в алиэкспресс, а на вид серьезная площадка... Таким макаром там можно жуликов больше половины развести...
Только что PayPal прислал письмо на e-mail: "Hello, We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor. We were able to recover $296,00 USD and this amount has been credited to you. Please allow five business days for this adjustment to be posted." Короче, PayPal пообещал вернуть всю сумму! Китайский мошенник получит по заслугам! PayPal рулит!!!
Поздравляю !!! У меня завтра-послезавтра решиться, aliexpress предоставил только трек, больше они в диспуте ничего не писали - вообще... Вот тебе и escrow, хорошо что я открыл все таки диспут на палке.
в общем часть суммы решили в мою пользу, часть собрались чего-то доследовать и назначили срок до 5.03. В посылке должно было быть два товара суммой 70$ и 30$, пока вернули 70$. Ждемс...