Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Особо криминального вроде ничего не видно... из того к чему они цепляются: We were unable to verify the credit card information you provided for your seller account. Common reasons for this occurrence are as follows: 1. Invalid card number, expiration date, or cardholder name. Incorrect billing address not matching the bank’s records. 2. Your card expired. 3. Bank limits or policies that prevent the charge attempt from being accepted. 4. Card is a pre-paid credit card. 5. The card was configured as an exception to a specific marketplace but the card does not accept charges in that currency. 6. You removed an exception for a specific marketplace. This requires either adding a new exception for that marketplace or updating the global card.
подскажите почему у селлерского акка. открытого 23 апреля на сом стоит статус суспенд с самого начала, счет прикреплен, карта пайонер тоже, активирована. Ранее мне писали, что вроде у всех так вначале и надо ждать 2-3 месяца, но уже все сроки вышли. выставлять лоты не пробовал.
Порой аккаунты начинающих продавцов превентивно временно блокируют. Это не так часто случается, но я неоднократно наблюдал подобное. Это не серьезная блокировка и легко снимается при вежливом обращении в службу поддержки с вопросом за что вас заблокировали. Обратиться в службу поддержки Amazon Seller Central с вопросом вы можете как по чату, так и в письменной форме. Можно им также позвонить, но в этом необходимости не будет если по чату, либо по письму вам оперативно ответят и разблокируют.
Тоже, что и у меня сейчас. Заказал новую карту, но видать она не подойдет тоже. Ваша-то вроде нормальная, не препейд. Пока у меня 2 варианта - либо они вообще отфутболивают все дебетовые карты, либо не совпадает биллинг адрес. В первом случае нужно переходить на кредитную, во втором искать банк, который указывает биллинг информацию на латинице. Пока надо проверить первую инфу. Моя новая карта приходит после 23-го. Если не подойдет, то надо будет заказывать кредитную. Вы можете сейчас заказать кредитную и попробовать. Тарифы на снятие у кредитных некрасивые, но ее можно будет использовать просто для "хотелки" Амазона.
Потихоньку осваиваю FBA. Уже ушло пару заказов, все было норм, но на выходных прилетело письмо от Амазона "Refund initiated for order 123", мол мы сделали рефаунд вашему покупателю, thank you for selling on Amazon. И никакой информации по какой причине это произошло. Покупатель до этого со мной не связывался. За что рефаунд, не понятно. Дальнейшую судьбу товара я так и не понял, остается у покупателя или он должен вернуть? У кого есть опыт по рефаундам на Амазоне, расскажите, пожалуйста, побольше информации, можно ли это как-то оспорить? А то все не очень прозрачно выглядит.
Привет всем форумчанам! Буду благодарен если у кого есть информация по отправке товара на Амазон из России. Перелопатил тему, ответа не нашел верного... В чем проблема: когда отправляешь большой (по количеству) груз - все понятно и достаточно просто. Можно использовать брокеров итд. Мне же нужно доставить на FBA небольшой груз (100 ед., 4 кг, стоимость ~100$). Брокеры от мелкого груза отмазываются. Курьерские службы типа DHL и UPS ничего не знают о том, как груз пройдет таможню там. В общем, голова кругом... Если кто отправлял подобные грузы - поделитесь опытом, пожалуйста.
Привет всем форумчанам! Буду благодарен если у кого есть информация по отправке товара на Амазон из России. Перелопатил тему, ответа не нашел верного... В чем проблема: когда отправляешь большой (по количеству) груз - все понятно и достаточно просто. Можно использовать брокеров итд. Мне же нужно доставить на FBA небольшой груз (100 ед., 4 кг, стоимость ~100$). Брокеры от мелкого груза отмазываются. Курьерские службы типа DHL и UPS ничего не знают о том, как груз пройдет таможню там. В общем, голова кругом... Если кто отправлял подобные грузы - поделитесь опытом, пожалуйста.
Присоединяюсь к вопросу! Важная тема. Мне бы хотелось понять, какие могут быть проблемы (с таможней или чем-то еще), если отправлять Почтой России несколько сотен одинаковых товаров (не требующих сертификации) стоимостью до $800 на склады amazon в США по программе FBA. И примет ли Amazon посылку, отправленную Почтой России. Или для amazon достаточно того, что после пересечения границы США товар доставляется на склад USPS. Насколько я знаю, для того, чтобы amazon принял груз нужно, чтобы на нем была маркировка одной из аккредитованных амазоном транспортных компаний. Особенно хотелось бы узнать мнение Biro. Заранее спасибо за ответ, друзья!
Привет всем форумчанам! Буду благодарен если у кого есть информация по отправке товара на Амазон из России. Перелопатил тему, ответа не нашел верного... В чем проблема: когда отправляешь большой (по количеству) груз - все понятно и достаточно просто. Можно использовать брокеров итд. Мне же нужно доставить на FBA небольшой груз (100 ед., 4 кг, стоимость ~100$). Брокеры от мелкого груза отмазываются. Курьерские службы типа DHL и UPS ничего не знают о том, как груз пройдет таможню там. В общем, голова кругом... Если кто отправлял подобные грузы - поделитесь опытом, пожалуйста.
Я отправлял через Почту России. Нормально доходило и проходило таможню. Один раз таможня не пропустила коробку, где я указал стоимость 14000 рублей. Вернули с пометкой что надо дополнительное таможенное оформление. А так уже посылок 5 отправил, где отправлял по 50 ед, но цену указывал меньше 14 000 р. Всё нормально дошло. Как я понял при цене посылки от 200 уе надо декларировать.
Потихоньку осваиваю FBA. Уже ушло пару заказов, все было норм, но на выходных прилетело письмо от Амазона "Refund initiated for order 123", мол мы сделали рефаунд вашему покупателю, thank you for selling on Amazon. И никакой информации по какой причине это произошло. Покупатель до этого со мной не связывался. За что рефаунд, не понятно. Дальнейшую судьбу товара я так и не понял, остается у покупателя или он должен вернуть? У кого есть опыт по рефаундам на Амазоне, расскажите, пожалуйста, побольше информации, можно ли это как-то оспорить? А то все не очень прозрачно выглядит.
Зада этот вопрос техподдержке. Техподдержка ответила следующее
Если покупатель потребовал возврата денег, у покупателя есть 45 дней, чтобы вернуть товар, вы можете обменять. Если покупатель вернул товар в течении 45 дней, Amazon будет проверять возвращаемый аппарат. Если товар еще в продаваемой состоянии, это будет добавлен к вашему инвентарю
В случае если покупатель не вернул товар более 45 дней, вам будет выплачена сумма, которая была списана с вашего счета за счет возврата инициирована
Я отправлял через Почту России. Нормально доходило и проходило таможню. Один раз таможня не пропустила коробку, где я указал стоимость 14000 рублей. Вернули с пометкой что надо дополнительное таможенное оформление. А так уже посылок 5 отправил, где отправлял по 50 ед, но цену указывал меньше 14 000 р. Всё нормально дошло. Как я понял при цене посылки от 200 уе надо декларировать.
На амазон отправляли, если не секрет? Если да, то всегда ли амазон без проблем принимал посылку Почты России (с их маркировкой)? И как Вы через Почту России DDP (door to door) отправляете. Я просто не в курсе как это делается?
Seryonya, я тоже отправляю ПР. Никакие door to door я не делаю, обычные мелкие пакеты, декларация простая CN22 (у меня вес и размер позволяет), примерно по 50-100 единиц в пакете, до 2кг укладываюсь, в декларации раз в 10 занижаю и кол-во и цену. Только пишу, что не 100 шт, а что 10 комплектов. Они как раз на десять стопок там внутри скомплектованы, на рентгене как раз десять и увидят. Это, конечно, именно моя специфика, но думаю, что с очень многим товаром можно так-же поступать. А если бандеролью отправлять, то и вес можно больший, и цена меньше.
Интересно, то есть USPS по умолчанию до дверей склада что ли довозит? Я просто думал, они до почтового отделения доставляют как в России, разве нет? И как указывать, что это комплекты, 10 sets, или как-то еще?
Seryonya, Вы разве не смотрите фильмов американских? Почтальон доставляет посылки до почтового ящика. Прямо рядом с ящиком оставляет, если не требуется подпись ставить. Всё правда, так и происходит. Приносят айфон новенький и в почтовый ящик кладут. А айпэд рядом с ящиком, он ведь туда не влезет. И на смарте своем сразу отметочку delivered проставляют. А комплекты - да, именно 10 sets.
Seryonya, Вы разве не смотрите фильмов американских? Почтальон доставляет посылки до почтового ящика. Прямо рядом с ящиком оставляет, если не требуется подпись ставить. Всё правда, так и происходит. Приносят айфон новенький и в почтовый ящик кладут. А айпэд рядом с ящиком, он ведь туда не влезет. И на смарте своем сразу отметочку delivered проставляют. А комплекты - да, именно 10 sets.
Это очень хорошо, то есть, если у меня носки, я пишу socks, 10 sets или можно не указывать наименование товара? И если, например вес например 10 кг и объем 50 см3, какая тогда декларация нужна, и какие в целом правила по отправки, при условии до $800 и беспошлинного ввоза?
Seryonya, я тоже отправляю ПР. Никакие door to door я не делаю, обычные мелкие пакеты, декларация простая CN22 (у меня вес и размер позволяет), примерно по 50-100 единиц в пакете, до 2кг укладываюсь, в декларации раз в 10 занижаю и кол-во и цену. Только пишу, что не 100 шт, а что 10 комплектов. Они как раз на десять стопок там внутри скомплектованы, на рентгене как раз десять и увидят. Это, конечно, именно моя специфика, но думаю, что с очень многим товаром можно так-же поступать. А если бандеролью отправлять, то и вес можно больший, и цена меньше.
Порой аккаунты начинающих продавцов превентивно временно блокируют. Это не так часто случается, но я неоднократно наблюдал подобное. Это не серьезная блокировка и легко снимается при вежливом обращении в службу поддержки с вопросом за что вас заблокировали. Обратиться в службу поддержки Amazon Seller Central с вопросом вы можете как по чату, так и в письменной форме. Можно им также позвонить, но в этом необходимости не будет если по чату, либо по письму вам оперативно ответят и разблокируют.
В CN22 - подарок, и клеил ее на обратную сторону. А амазоновскую на лицевую. В левый нижний угол. From/To тоже отдельно клеил, хоть и на амазоновской они есть. Оплата, естественно, марками.