• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Так не томите, расскажите в чем именно она заключается и как она работает?
И на всякий случай напоминаю, что заблокировать покупца на амазоне невозможно. И механизов снятия негативов, таких же как на ебее, на амазоне не существует.



Я хочу чтобы вы рассказали про защиту продавцов, делающую торговлю на амазаоне простой и легкой.
Третий раз причем уже прошу, но вы упорно ответить стесняетесь. Почему?

Я не стесняюсь.И Вы меня 3 раза не спрашивали.Если Вы искренне простите,расскажу)
Ваш подход к данной защите для меня не очевиден.Для Вас "нет защиты" для продавца,исходя из Ваших постов выливается в возможности заблокировать покупателя или изменить его фидбек с помощью администрации.
Давайте по порядку.
Блокировка покупателя.Лично я этот метод не использую даже на Ебей,для меня основная концепция бизнеса заключается не в том,чтобы найти множество лояльных покупателей с постоянными покупками,они так и так будут,а заставить скандалиста и хулигана покупать у себя снова и снова дав ему понять что он дорог мне,и он мой один из лучших покупателей.Я никогда не иду по пути наименьшего сопротивления.В конце концов все "сложные" покупатели переходят в статус "лояльных" либо оставляют мои нервы в покое.
Инструменты:
В вашей норме прибыли,всегда должен быть заложен % средств,которые в случае необходимости Вы будете использовать на дополнительное удовлетворение "сложных"клиентов.
Методы:
Я против "частичного" возврата!никогда его не использую и всегда отклоняю предложения "уладить" от покупателя.Для меня онлайн продажа это контракт,пересмотрение финансовой части которого невозможно после заключения.Только полный возврат средств в случае возврата товара,даже если было бы выгоднее договориться....
Средства заложенные в норме прибыли я использую для "подарков".Моя фишка,к примеру,я покупаю онлайн своим покупателям цветы с доставкой.Работает почти на 100%,попробуйте...,с мужчинами это вообще повод потом в переписке поржать и подружиться.
Найти общий язык с покупателем онлайн очень легко,если Вы этого не смогли,не нащупали точек прикосновения,созидайте "эффект большой компании".Поменяйте свое имя онлайн,напишите покупателю что Вы начальник "Игоря" и Вас зовут "Петя" и пробуйте заново,во второй раз будет легче,люди любят говорить с начальниками.
в общем методов очень много и в одном посте их не описать..
Фидбеки:
На Амазоне и Ебей одинаковое отношение к удалению обратной связи.Говоря проще,если покупатель реально Вас не шантажировал И так далее фидбек НЕ удалят ни на ебей ни на амазоне,даже если Вы правы.Болле того,Вы пишите что как не справедливо с этим на Амазоне),на Ебей в случае открытия диспута на пейпале,даже при закрытии дела в Вашу пользу фидбек с аукциона Вам не удалят,хотя в "принципе" одно и тоже,и открыть диспут на палке был не Ваш выбор.
Но
Есть куча хитростей с помощью которых удаляются или накручивается фидбеки.Об одном из способов я писал в предыдущем посте.
Вот Вам один из способов удаления отзыва:Напишите в "Reply" что то к примеру your item has been delivered,track number is EA......RU(в случае EMS),why it still negative?
Или Dear Petr Djonson from London 15677,your item has been delivered
Обратитесь в саппорт с жалобой на покупателя,не важно какой).Фидбек вместе с ответом удалят,в связи с присутствие личных данных покупателя.

Все что я написал это не панацея,у каждого свой путь)
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я не стесняюсь.И Вы меня 3 раза не спрашивали.Если Вы искренне простите,расскажу)

Искренне прошу, не важно в какой раз - расскажите? Только не о том, как морочить голову недовольным покупцам. Тем более что из уже написанного вами очевидно, что вам пока просто настоящие неадекваты не попадались.

Вы все же про защиту продавцов на амазоне расскажите. Которая, с ваших слов, там есть.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Искренне прошу, не важно в какой раз - расскажите? Только не о том, как морочить голову недовольным покупцам. Тем более что из уже написанного вами очевидно, что вам пока просто настоящие неадекваты не попадались.

Вы все же про защиту продавцов на амазоне расскажите. Которая, с ваших слов, там есть.

Я Вам изложил свою позицию по полкам,что неадекватных покупателей не бывает,бывают не опытные продавцы,если Вы называете сервис после продажи "как морочить голову" с Вами все понятно)
В Вашем случае,защитой от неадекватных покупателей это удаление своего аккаунта.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я Вам изложил свою позицию по полкам,что неадекватных покупателей не бывает,бывают не опытные продавцы,если Вы называете сервис после продажи "как морочить голову" с Вами все понятно)
В Вашем случае,защитой от неадекватных покупателей это удаление своего аккаунта.


И снова прошу - расскажите пожалуйста про защиту продавцов на амазоне? Ну т.е. о том, что на ебее является совершенно официальной программой.

А позицию вашу, как я вроде уже написал, я прекрасно понял. Большого интереса она конечно не представляет, в первую очередь потому, что она зиждется на странном отрицании вроде бы самоочевидного факта, что не все люди бывают полностью психически нормальными.
Вы видимо, из-за весьма очевидного пока недостатка опыта, с такими покупцами просто еще не сталкивались. Но иметь такую позицию - все равно вашу неотъемлемое право.

Так что вы все же отбросьте стеснение, и расскажите наконец что знаете про защиту продавцов на амазоне. И все будет замечательно.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Замечательно кому будет, Вам?)
Вы как психически не здоровых покупателей определяете?Я меня действительно такого опыта нет чтобы диагнозы ставить через монитор.
А по делу у них саппорт мощный.Напишите им,скажите больному купили компьютер,и он сдуру постоянно у меня покупает,каждой покупкой все равно не доволен,но покупает.Я не привык что у меня постоянно покупают и чем то недовольны.Объясните пожалуйста тетё правила,что если купила один раз и недовольна то в следующий раз лучше не будет,у нас в России так не принято.В связи с выше сказанным расцениваю эту тетя как прикрытие за которым стоит преступный конгломерат во главе с моим соседом снизу,а это в свою очередь как атаку со сторону конкурентов,для снижения моего рейтинга как продавца,что запрещено правилами Вашего магазина.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Замечательно кому будет, Вам?)

Думаю что всем. Поскольку ведь вы же возможно вообще единственный человек на планете, которому что-то известно про защиту продавцов на амазоне.
Более того, и самому амазону об этом тоже можно будет рассказать. Они наверняка очень обрадуются, когда узнают что у них такая полезная штука имеется.

Вы как психически не здоровых покупателей определяете?

По поведению естественно. А какие еще есть варианты?
И если человек устойчиво ведет себя как психически нездоровый, то наверное он и есть психически нездоровый?

А по делу у них саппорт мощный.Напишите им,скажите больному купили компьютер,и он сдуру постоянно у меня покупает,каждой покупкой все равно не доволен,но покупает.

Вы лично пробовали обращаться в их "саппорт мощный" с чем-то подобным?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
ruda82, Прочитал вашу концепцию продаж....
Скажите, сколько продаж у вас в среднем в год?
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
ruda82, Прочитал вашу концепцию продаж....
Скажите, сколько продаж у вас в среднем в год?
На всех площадках амазона в среднем 10 в день
+ ебей в среднем 1000-1200 в год

Добавлено спустя 30 мин. 27 сек.
Думаю что всем. Поскольку ведь вы же возможно вообще единственный человек на планете, которому что-то известно про защиту продавцов на амазоне.
Более того, и самому амазону об этом тоже можно будет рассказать. Они наверняка очень обрадуются, когда узнают что у них такая полезная штука имеется.



По поведению естественно. А какие еще есть варианты?
И если человек устойчиво ведет себя как психически нездоровый, то наверное он и есть психически нездоровый?



Вы лично пробовали обращаться в их "саппорт мощный" с чем-то подобным?

Вам же ответил,пишите в сапорт а своей выдуманной ситуации
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
В принципе нормальные продажи. Даст Бог продажи вырастут. Посмотрю я на вас когда продажи буду на порядок больше. Я так думаю радикально поменяется отношение к неадекватным покупателям.
Это конечно прикол цветы дарить кретинам-очень нестандартный подход. Метать бисер перед свиньями.
Тогда можно и смертную казнь ввести -закормление черной икрой до смерти!
Пока писал, вы скриншот добавили.
У вас небольшое количество продаж и ценовая категория в которой покупают более-менее адекватные люди.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
В принципе нормальные продажи. Даст Бог продажи вырастут. Посмотрю я на вас когда продажи буду на порядок больше. Я так думаю радикально поменяется отношение к неадекватным покупателям.
Это конечно прикол цветы дарить кретинам-очень нестандартный подход. Метать бисер перед свиньями.
Тогда можно и смертную казнь ввести -закормление черной икрой до смерти!

Спасибо большое!
Это реально прикол,моим неадекватам нравится)
Про икру..
раньше делал внутреннюю упаковку съедобной,вместо полителена с пузырями упаковывал вакумнными пакетами с печенеками местного производства,а потом в коробку)).Всем нравилось.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
ruda82, И мой вам совет уберите скриншоты. Или попросите модератора убрать. Серьезных продавцов вы не удивили, а вот новички как бы не сглазили.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
ruda82, И мой вам совет уберите скриншоты. Или попросите модератора убрать. Серьезных продавцов вы не удивили, а вот новички как бы не сглазили.

Убрал,спасибо за хороший совет)
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Скинул в личку вам скриншот с одного из аккаунтов Ebay. На Амазоне чуть больше чем на Ebay.
 
C

cupdipus

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
28
Баллы
204
Местоположение
Russia
W

WEST77

Новичок
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
233
Баллы
0
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Когда обороты такие, что адреналин прет круче чем в Макао , то не только через плечо три раза сплюнеш
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вам же ответил,пишите в сапорт а своей выдуманной ситуации

А это ничего, что я вас совершенно о другом спросил?

Так и все же, вы про защиту продавцов на амазоне расскажете, или нет?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
И снова прошу - расскажите пожалуйста про защиту продавцов на амазоне?
Не стоит недооценивать службу поддержки амазона. Работает защита продавцов по числу жалоб. Как видят, что покупатель с достаточной частотой получает пустые коробки, не получает их вообще, когда по номеру слежения показывает обратное, то ему высылают вежливые предупреждения, а после нескольких предупреждений - блокируют. Это только часть возможных проблем. Частные курьеры, к примеру, могут отказаться доставлять посылки проблемному покупателю и требовать его явку в отделение и забирать посылки самостоятельно. Что весьма неудобно учитывая их часы работы.

Амазон настолько вошел в набор жизненно необходимых сервисов для проживающих в США, что для некоторых блокировка амазонового аккаунта это как если наверное отключат газ.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Не стоит недооценивать службу поддержки амазона. Работает защита продавцов по числу жалоб. Как видят, что покупатель с достаточной частотой получает пустые коробки, не получает их вообще, когда по номеру слежения показывает обратное, то ему высылают вежливые предупреждения, а после нескольких предупреждений - блокируют. Это только часть возможных проблем. Частные курьеры, к примеру, могут отказаться доставлять посылки проблемному покупателю и требовать его явку в отделение и забирать посылки самостоятельно. Что весьма неудобно учитывая их часы работы.


Это личные пожелания, или амазоном где-то действительно прописано что он действует именно так?
 
M

mimimi

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
873
Баллы
0
кроме пайонера варианты вывода есть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live