ruda82
Продвинутый
Так не томите, расскажите в чем именно она заключается и как она работает?
И на всякий случай напоминаю, что заблокировать покупца на амазоне невозможно. И механизов снятия негативов, таких же как на ебее, на амазоне не существует.
Я хочу чтобы вы рассказали про защиту продавцов, делающую торговлю на амазаоне простой и легкой.
Третий раз причем уже прошу, но вы упорно ответить стесняетесь. Почему?
Я не стесняюсь.И Вы меня 3 раза не спрашивали.Если Вы искренне простите,расскажу)
Ваш подход к данной защите для меня не очевиден.Для Вас "нет защиты" для продавца,исходя из Ваших постов выливается в возможности заблокировать покупателя или изменить его фидбек с помощью администрации.
Давайте по порядку.
Блокировка покупателя.Лично я этот метод не использую даже на Ебей,для меня основная концепция бизнеса заключается не в том,чтобы найти множество лояльных покупателей с постоянными покупками,они так и так будут,а заставить скандалиста и хулигана покупать у себя снова и снова дав ему понять что он дорог мне,и он мой один из лучших покупателей.Я никогда не иду по пути наименьшего сопротивления.В конце концов все "сложные" покупатели переходят в статус "лояльных" либо оставляют мои нервы в покое.
Инструменты:
В вашей норме прибыли,всегда должен быть заложен % средств,которые в случае необходимости Вы будете использовать на дополнительное удовлетворение "сложных"клиентов.
Методы:
Я против "частичного" возврата!никогда его не использую и всегда отклоняю предложения "уладить" от покупателя.Для меня онлайн продажа это контракт,пересмотрение финансовой части которого невозможно после заключения.Только полный возврат средств в случае возврата товара,даже если было бы выгоднее договориться....
Средства заложенные в норме прибыли я использую для "подарков".Моя фишка,к примеру,я покупаю онлайн своим покупателям цветы с доставкой.Работает почти на 100%,попробуйте...,с мужчинами это вообще повод потом в переписке поржать и подружиться.
Найти общий язык с покупателем онлайн очень легко,если Вы этого не смогли,не нащупали точек прикосновения,созидайте "эффект большой компании".Поменяйте свое имя онлайн,напишите покупателю что Вы начальник "Игоря" и Вас зовут "Петя" и пробуйте заново,во второй раз будет легче,люди любят говорить с начальниками.
в общем методов очень много и в одном посте их не описать..
Фидбеки:
На Амазоне и Ебей одинаковое отношение к удалению обратной связи.Говоря проще,если покупатель реально Вас не шантажировал И так далее фидбек НЕ удалят ни на ебей ни на амазоне,даже если Вы правы.Болле того,Вы пишите что как не справедливо с этим на Амазоне),на Ебей в случае открытия диспута на пейпале,даже при закрытии дела в Вашу пользу фидбек с аукциона Вам не удалят,хотя в "принципе" одно и тоже,и открыть диспут на палке был не Ваш выбор.
Но
Есть куча хитростей с помощью которых удаляются или накручивается фидбеки.Об одном из способов я писал в предыдущем посте.
Вот Вам один из способов удаления отзыва:Напишите в "Reply" что то к примеру your item has been delivered,track number is EA......RU(в случае EMS),why it still negative?
Или Dear Petr Djonson from London 15677,your item has been delivered
Обратитесь в саппорт с жалобой на покупателя,не важно какой).Фидбек вместе с ответом удалят,в связи с присутствие личных данных покупателя.
Все что я написал это не панацея,у каждого свой путь)