Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Благодарю Вас за ответ, ruda82. У меня еще вопрос назрел. Как продающие на амазоне решают проблему наполнения листингов? С технической стороны это очень непросто, да и по времени трудозатратно... Особенно тяжко, если товар разнотипный и надо работать в нескольких категориях сразу.
Какие есть варианты? Существуют способы или программы, облегчающие эту задачу? На руках есть спарсенные прайсы, но они, понятно, не в формате амазона.
А чего же делать? Раньше аккаунт закольцовывался на пайонировскую карточку и это было очень удобно. Кстати счет пайонировский (на вывод) вроде пока работает.
Да,на вывод,счет работает.Амазон сам рекомендует 6 контор по выводы,пвйонер в их числе.Отключили поддержку припейда прикрученого к селлер акку.Болле того старые припейды стали потихоньку выплевывать,типо кукурузы,мтс билайна итд
Что массовый загрузчик - это понятно. Я имею ввиду сам процесс подготовки данных (заполнения колонок) в экселе. Например, есть прайс магазина одежды. Как автоматически переводить его (конвертировать) в нужную форму? Какие могут быть варианты?
Что массовый загрузчик - это понятно. Я имею ввиду сам процесс подготовки данных (заполнения колонок) в экселе. Например, есть прайс магазина одежды. Как автоматически переводить его (конвертировать) в нужную форму? Какие могут быть варианты?
Если Вы про Inventory file for non media,то,ручками,по некоторым группам товаров можно формулы задать в exel. P.S.Вы задали самый распространенный вопрос,который мучает безтрашного дропера))),как быстро перенести все товары с Ебей,Этси,Алибабы на амазон,сделать инвнтори файл на 100 млн товаров,прикрутить свой процент и жить на Мальдивах) Ах да,еще придумать скрипт который сам бы все шипил.
Если Вы про Inventory file for non media,то,ручками,по некоторым группам товаров можно формулы задать в exel. P.S.Вы задали самый распространенный вопрос,который мучает безтрашного дропера))),как быстро перенести все товары с Ебей,Этси,Алибабы на амазон,сделать инвнтори файл на 100 млн товаров,прикрутить свой процент и жить на Мальдивах) Ах да,еще придумать скрипт который сам бы все шипил.
Прямо читаете мысли. И, судя по всему, вас самого когда-то раздирали такие же вопросы :ROFL: :smile309: Про эксель - спасибо. Сам про макросы думал. Кстати, читал, что на английском амазоне оказывают услугу наполнения листингов. На американском такое нам не предлагают?
Коллеги, не то что для продаж, а для расширения кругозора. Попробуйте зарегистрироваться на Механическом Турке работником (слева Make Money). https://www.mturk.com/mturk/welcome Мне отказали. Интересно, может ли вобще российский аккаунт там работать? Даже если представить, что мне бы дали возможность участвовать, то не понял как деньги выводить.
Если зарегистрируетесь на Турке заказчиком (а не работником!) и сможете сформулировать внятно своё задание, то почему бы и нет. Это все теория, заказчиком я даже не пытался регистрироваться. з.ы. Хотя наверное Турок вам не пойдет. Он же создан для обработки одного задания множеством людей. А у вас множество вариантов не нужно (одно задание - один работник)?
Я попробовал стать работодателем, а потом зарегистрироваться Wolker-ом) В обоих случаях спросили email, пароль от амазона, пустили. Всплыл текст соглашения, а дальше - интересно...
При заполнении адреса, если я - работник - Россия есть, но работодателю из России зарегистрироваться невозможно (At this time Mechanical Turk does not support Requesters from countries outside the United States). Но - нюанс. У меня автоматом проставился адрес USA посредника и, может быть, если там не выгоняют за IP, заказчиком стать все-таки возможно...
На всякий случай про оплату: "В большинстве своем пользователями Механического турка являются представители двух стран — США и Индии. Это связано прежде всего с тем, что американские и индийские «турки» могут получать денежные средства от компании в виде банковских переводов, в то время как работа представителей других стран оплачивается подарочными сертификатами Amazon".
Хотя наверное Турок вам не пойдет. Он же создан для обработки одного задания множеством людей. А у вас множество вариантов не нужно (одно задание - один работник)?
но работодателю из России зарегистрироваться невозможно (At this time Mechanical Turk does not support Requesters from countries outside the United States).
А зачем посредник? С российскими данными уже нельзя чтоль продавать? Я просто не в курсе новостей, забил на интернет продажи. Пионер валяется в шкафу. Но, лоты то мои выставлены - я их не снимал, предупреждений или суспенда не присылали.
Придется взять подписку в 40 долларов/месяц (Professional Selling Plan). На Амазоне есть шаблоны в Екселе. Там в экселе можно и формулы писать. Шаблон не простой, а с Бейсик скриптами для отправки данных на сервер.
Прямо читаете мысли. И, судя по всему, вас самого когда-то раздирали такие же вопросы :ROFL: :smile309: Про эксель - спасибо. Сам про макросы думал. Кстати, читал, что на английском амазоне оказывают услугу наполнения листингов. На американском такое нам не предлагают?
Я просто не в курсе новостей, забил на интернет продажи. Пионер валяется в шкафу. Но, лоты то мои выставлены - я их не снимал, предупреждений или суспенда не присылали.
Начал читать про амазон веб сервис - понял, что без посторонней помощи не обойдусь(... Скажите для начала, как на него можно закачать фотки для товаров? И для проф-продавцов это услуга бесплатна только на год или на всё время, пока жив селлерский аккаунт?
Честно искал ссылку на это сообщение в закладках. Вспомнил, что удалил, прочитав, что на амазон uk России вход закрыт. Напишите в поддержку к ним, спросите сами. Услуга недавняя и, как-то не дешево по ценам, как мне показалось.
Никита, после отправления товара вы должны ввести в систему трек-номер, по которому можно отслеживать посылку. Амазон по нему будет знать, отправили ли вы товар и после - дошел ли он до покупателя.
AWS - это совершенно другой облачный бизнесс, как я уж писал. Он совершенно не связан с Амазоном в вашем понятии. Он только вырос из магазина Амазон, как и турок. История была такова, что основные покупки делaют в черную пятницу. Под этот день амазону пришлось устанавливать большие серверные мощности, которые весь остальной год простаивали. И вот в один прекрасный момент было решено эти простаивающие мощности продавать. Так и появилась AWS. Потом она до того стала всем нравится, что уже стала самостоятельным масштабным направлением. Просто смотрите на неё как на отдельную компанию. AWS сейчас лучшие на этой планете и самые большие по масштабу. Intell делает для них спец. процессоры по 22нм технологии с двумя видами оптимизаций. Кстати, Бонанза крутится на AWS. http://aws.amazon.com/free/ Бесплатность на год чего указано, но это самые мелкие машинки и объемы месяц. Вас не ограничивают, вы можете взять, например, самую крутую машину или прогнать через S3 бешеный трафик, и потратить весь месячный Free Tier за несколько часов. Если брать самую мелкую машину, то бесплатна на год.
Но! Сам S3 без машины и при мелком трафике бесплатен вечно (см. прайсы). И пока вы пользуетесь только S3, Free Tier даже не начинается.
Никита, после отправления товара вы должны ввести в систему трек-номер, по которому можно отслеживать посылку. Амазон по нему будет знать, отправили ли вы товар и после - дошел ли он до покупателя.
По-моему, это очень желательно, памятуя маниакальную приверженность Амазона интересам покупателей. Не исключено, что это учитывается и при выдаче вашего товара на страницах магазина...
Да я сначала и начал читать про Marketplace, а потом как-то плавно переключился на Web Service. Но технически для меня всё это пока что трудновато. В любом случае, большое спасибо вам за информацию. Сейчас разберусь с листингом и буду покорять новые вершины)
В этой ситуации Амазону ничего не останется, как выжидать сроки, заявленные вами для получения товара. Если посылка придет - покупатель это подтвердит. Но если посылку вы не отправляли - о том, что покупатель товар не получил, магазин по прошествии времени узнает из его гневного письма с просьбой о возврате.
В этой ситуации Амазону ничего не останется, как выжидать сроки, заявленные вами для получения товара. Если посылка придет - покупатель это подтвердит. Но если посылку вы не отправляли - о том, что покупатель товар не получил, магазин по прошествии времени узнает из его гневного письма с просьбой о возврате.
это точно? ну что покупатель подтверждает? тогда вопрос такой если покупатель подтвердит тогда когда срок указанный продавцом еще не истек, амазон отдаст средства продавцу?