Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я должен создать "правило" для всех возвратов ? У меня не получается. Или для каждого возврата в ручном режиме ? Тогда сейчас ничего не нужно делать,а при появлении возврата после 20 января совершить вышеупомянутые действия ?
Из письма амазона следует, что я должен сделать 1 из 2 этих действий, иначе 20 января бан.
Settings-account info- return information(тут вводите адрес для возвратов,по идеи он должен быть на территории США) Когда кто-то просит возврат,то Вы заходите Return request-и дальше на Ваш выбор принять или нет. Теперь как гласят правила на Амазоне на сегодня: -Вы обязаны принимать возвраты в течении 30 дней за исключением ряда категорий товаров(что-то вроде медицинских,но могу ошибаться,посмотрите сами,я в эти категории не вхожу,поэтому было не интересно). -Если адрес для возвратов на территории США то выбираете Authorize request-I want Amazon to generate a Return Merchandise Authorization number - I would like Amazon to provide an un-paid mailing label. В этом случае покупатель за свой счет возвращает. Если адрес для возвратов у Вас за пределами США,то Вы там где "label type" должны предоставить " a pre-paid label" Как это работает для нас на самом деле: В основном все клацают "un-paid" если же покупатель начинает возмущаться,то продавцы клятвенно обещают вернуть деньги и за отправление во время получения посылки. Как они хотят: Адрес для возвратов только на территории США. P.S.Как это будет работать узнаем очень скоро,у меня к примеру в среднем около 10 возвратов в день,так что если забанят я ВСЕМ РАССКАЖУ))
ruda82, большое спасибо за ответ. 10 возвратов в день- вы ГУРу. И все же, что мне следует делать сейчас, если я не ввожу адрес для возврата в США ? Ничего ? А если будет возврат после 20-го, тогда paid label ?
ruda82, большое спасибо за ответ. 10 возвратов в день- вы ГУРу. И все же, что мне следует делать сейчас, если я не ввожу адрес для возврата в США ? Ничего ? А если будет возврат после 20-го, тогда paid label ?
По идее paid label должен быть сейчас,а с 20-ого адрес только адрес в США,но по факту,почти никто не шлет paid label,потому что не для резидентов США это сложновато и амазон закрывает на это глаза.Что будет после 20-ого я не знаю)
ruda82, Да я бы рад сейчас создать paid label для всех будущих возвратов, но не знаю как это сделать. Для этого нужно иметь действующий запрос на возврат. Сейчас там у меня пусто.
спасибо... а я ужо было обрадовался что так все просто... закрыл запрос с коментарием из выпадающего окошка - истек срок возврата..нучтож будем ждать реакции )... пока вроде все тихо
TreasureHunter, вы говорите о случае с доставкой посылки отправленной из-за границы. Вы отправили её из РФ в США. Чтобы данные посылки получал любой проживающий по адресу доставки необходимо, заранее, до ожидаемой доставки, заполнить форму Почты США по доставке, сдать её в центральном отделении почты и подобных ситуаций больше повторяться не должно.
Мы же обсуждаем доставку возвратов отправленных по территории США.
ruda82, отправления первого класса, любые обычные посылки - доставляются и вручаются любому кто проживает по адресу доставки. Амазон помогает отправить возвраты первым классом, если они не превышают допустимый вес для отправлений первого класса, обычными посылками и курьером UPS (www.ups.com). Чаще всего возвраты отправляются и доставляются курьером UPS.
На амазоне я помогаю продавать своим знакомым продавцам из РФ и Украины. В данную помощь входит общение со службой поддержки (тем у кого слабый разговорный английский), решение проблем с покупателями, принятие возвратов. Одним словом, я стараюсь помочь во всех случаях когда мой опыт по продажам и проживание в США как либо может помочь. За последние месяцы среди всех полученных мною возвратов не было ни одного на мое имя. Все возвраты были доставленны без каких либо проблем.
Подскажите. Есть пару вопросов. Продаю на amazon.com уже 3 мес. 1. Как скопировать товары на другие площадки - канадский и тд... Либо только вручную всё заливать по одному? 2. Есть ли программы для амазона типа как турболистер на ebay? Жду ответов. Можно в лс Спасибо
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. там-то есть загрузка товаров офним файлом, но это так не удобно... пока разберёшься...
Ещё вопрос. Как зарегистрироваться на других площадках? Украина поддерживается только на площадках США и Канада. В co.uk к примеру всписке нет Украины при регистрации, в de. тоже. как быть? Регистрировать на другую страну? не забанят потом все аккаунты?
Ещё вопрос. Как зарегистрироваться на других площадках? Украина поддерживается только на площадках США и Канада. В co.uk к примеру всписке нет Украины при регистрации, в de. тоже.
На UK надо региться с другим е-мэйлом и только ПРО-аккаунт. России тоже там нет, но как-то через одно место регистрация проходит. На DE смысла нет, т.к. после регистрации на UK, можно выставлять на всех европейских площадках.
У меня русский адрес везде стоит, возвратный адрес не заполнен. Квитанцию никто не спрашивал. Заполнял только какую-то длинную писульку про налоги и все. Но это значительно позже регистрации. Никакой "левизны" не вбивал, кроме Пайонера. Если не ошибаюсь, верификация у меня прошла только через Билайн. Мегафон СМС не принимал. Поэтому по операторам определяйтесь методом проб и ошибок.
у меня всё прошло, но запросило верификацию адреса- так и написано - загрузить квитанцию об оплате счёта... Может новые правила... А телефонная верификация прошла нормально, робот на life позвонил и попросил ввести пин указанный на экране.
Добавлено спустя 2 мин. 32 сек. Кстати, когда я зарегистрировался на com, узнавал в поддержке, что нужно делать чтоб продавать на других площадках - ответили регистрироваться с новым email и всё будет ок.
Добавлено спустя 2 мин. 6 сек. И да- писалька про налоги, всё заполнил как есть - украинский адрес и тд. ставил даже галочки что я действительно не резидент US и всё прошло. Ну посмотрим, что выйдет