Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это все понятно-я тоже готов матрешку подарить НО! А если продам что то дороже? Есть у кого нибудь ответ на мой второй вопрос? :shock: :shock: :shock: :needhelp: :needhelp: :needhelp:
Неужели вы ничего не покупали через посредников? В начале форума есть большой список, начиная от Шипито и заканчивая последним появившимся LiteMF. Вводите свой зарегистрированный адрес у них адрес и все. Помимо этого, если вы делаете манибек, то вы будете возвращать не столько денег сколько вам заплатили за товар, а больше, с учетом обратной доставки (если поставите опцию 0 для покупателя). По крайней мере я так понял. Я недавно делал возврат и Амазон предложил, чтобы я вернул либо полную сумму (к примеру 10 плюс 4 за доставку), либо максимум (эти 14 плюс еще за доставку обратно 4). Проблема просто в том, что стало много продавцов из других стран. Вот покупатели и недовольны дорогим возвратом. Им возвращают те 4 бакса, а они платят за возврат 15, к примеру.
Нет и не собираюсь так как на форуме немерянно историй когда простых юзеров блочили за косяки посредников Все таки не понятно как технически кликая по ссылкам настроить второй вариант!
Я имел в виду не таких посредников. Нужны те, которые предоставляют вам адрес в США. Они только принимают ваши предметы или купленные товары и ником образом с Амазоном не контачат.
В общем час от часу не легче :shock: Продал пару дорогих вещей -одну уже отправил и акк засуспендили и прислали такое сообщение Hello,
We are conducting a review of your Amazon.com seller account. During this review, your listings will not appear on our site and you will not be able to transfer funds out of your seller account.
Account reviews are intended to ensure the timely shipment of orders and compliance with our selling policies. Please continue to fulfill the orders you received before your listings were removed.
If you would like to provide tracking information for your shipments, visit the Manage Orders page in the Orders section of your Seller Central account (https://sellercentral.amazon.com/gp/orders-v2/list).
To learn more about account reviews, search "Velocity Limits and Account Reviews" in Seller Central Help.
We will notify you by e-mail when our account review is complete.
We appreciate your patience and cooperation.
Regards,
Seller Performance Team Amazon.com
И пишут главное отправляйте что еще не отправили :-o Написал им ... Было у кого чтото подобное?
You can help us with our review by providing us with as much of this information as you can:
- How long you've been in business - The sources of your inventory - Anticipated monthly sales on Amazon - The availability of items for shipping - The address of any retail locations - Links to other websites where you are actively selling - Dun and Bradstreet (D-U-N-S) Number - Tracking information for recently shipped orders
If you have tracking information, please add it to your orders on the "Manage Orders" page in the Orders section of your Seller Central account (https://sellercentra.../orders-v2/list). By adding tracking information to your orders, buyers can track orders at their convenience.
If you have not already done so, we encourage you to send a friendly reminder to buyers requesting that they leave feedback on your account. To learn about how to contact buyers, search “Buyer-Seller Messaging Service” in Seller Central Help.
We will notify you via e-mail when our review of your account is complete.
Regards,
Seller Performance Team Amazon.com
написал как смог и что смог -пишут опять мне
Hello,
To help us with our review of your account, we encourage you to send a friendly reminder to buyers requesting that they leave feedback on your account.
Please do not send more than one feedback request per order. To learn more about contacting buyers, search "Buyer-Seller Messaging Service" in Seller Central Help.
We will notify you by e-mail when our review of your account is complete.
Видимо кто то из покупателей почему то нажаловался только непонятно почему... и был последний покупан с именем Gennadiy и видимо он и есть источник проблемы.
этот Генадий купил дорогой лот пару дней назад я ему написал сразу что отгрузка в течении пяти дней как указано в листинге и что сразу после отгрузки сообщу трек
Добавлено спустя 10 мин. 53 сек. Еще я обнаружил в этом ордере который оплатил пару дней назад этот генадий вот такие странные даты Это глюк у амазона что ли и покупатель увидев такие даты пожаловался на меня? Написал в саппорт амазона....
Да у них там есть какие-то свои расчеты отправки. У меня фиксировано 5 дней стоит, но ставят от 4 до 9. Может какие-то свои праздники считают. По поводу 2015 пишите в саппорт, что это не ваша проблема. Так и пишите, что глюк Амазона, ничего не знаю, товар отгружаю своевременно.
Добавлено спустя 2 мин. 9 сек. Кстати, вопрос - для выставления одного и того же товара на английском и французском языке нужно использовать разные коды EAN\UPC или один и тот же?
It is Amazon’s policy for Amazon.com Individual sellers who exceed 50 transactions in a calendar year, regardless of sales volume, to provide tax identity information to Amazon. Your sales activity indicates that you may exceed 50 transactions or more in a calendar year. You can proactively provide your tax identity by logging in to your seller account and using the short interview process. From the Settings tab select Account Info and then click Edit in the Legal Entity section. Note that this interview can only be accessed by the primary user of your seller account.
To help protect the security of your tax identity information, do not respond to this e-mail with your tax identity information or share it over the phone.
Note that if you have reached 50 transactions and the required information is not provided to Amazon, your Amazon selling privileges will be suspended until you provide the information.
For additional information about entering your tax information, search on "1099k" in seller Help to see answers to frequently asked questions.
Learn more about the regulations and Form 1099-K at the IRS website:
Important Notice: Information in this document does not constitute tax, legal, or other professional advice. To find out how this new legislation will affect your business, or if you have other questions, please contact your tax, legal, or other professional advisor.
В общем час от часу не легче :shock: Продал пару дорогих вещей -одну уже отправил и акк засуспендили и прислали такое сообщение Hello,
We are conducting a review of your Amazon.com seller account. During this review, your listings will not appear on our site and you will not be able to transfer funds out of your seller account.
Account reviews are intended to ensure the timely shipment of orders and compliance with our selling policies. Please continue to fulfill the orders you received before your listings were removed.
If you would like to provide tracking information for your shipments, visit the Manage Orders page in the Orders section of your Seller Central account (https://sellercentral.amazon.com/gp/orders-v2/list).
To learn more about account reviews, search "Velocity Limits and Account Reviews" in Seller Central Help.
We will notify you by e-mail when our account review is complete.
We appreciate your patience and cooperation.
Regards,
Seller Performance Team Amazon.com
И пишут главное отправляйте что еще не отправили :-o Написал им ... Было у кого чтото подобное?
Неужели вы ничего не покупали через посредников? В начале форума есть большой список, начиная от Шипито и заканчивая последним появившимся LiteMF. Вводите свой зарегистрированный адрес у них адрес и все. Помимо этого, если вы делаете манибек, то вы будете возвращать не столько денег сколько вам заплатили за товар, а больше, с учетом обратной доставки (если поставите опцию 0 для покупателя). По крайней мере я так понял. Я недавно делал возврат и Амазон предложил, чтобы я вернул либо полную сумму (к примеру 10 плюс 4 за доставку), либо максимум (эти 14 плюс еще за доставку обратно 4). Проблема просто в том, что стало много продавцов из других стран. Вот покупатели и недовольны дорогим возвратом. Им возвращают те 4 бакса, а они платят за возврат 15, к примеру.
Неужели вы ничего не покупали через посредников? В начале форума есть большой список, начиная от Шипито и заканчивая последним появившимся LiteMF. Вводите свой зарегистрированный адрес у них адрес и все. Помимо этого, если вы делаете манибек, то вы будете возвращать не столько денег сколько вам заплатили за товар, а больше, с учетом обратной доставки (если поставите опцию 0 для покупателя). По крайней мере я так понял. Я недавно делал возврат и Амазон предложил, чтобы я вернул либо полную сумму (к примеру 10 плюс 4 за доставку), либо максимум (эти 14 плюс еще за доставку обратно 4). Проблема просто в том, что стало много продавцов из других стран. Вот покупатели и недовольны дорогим возвратом. Им возвращают те 4 бакса, а они платят за возврат 15, к примеру.
It is Amazon’s policy for Amazon.com Individual sellers who exceed 50 transactions in a calendar year, regardless of sales volume, to provide tax identity information to Amazon. Your sales activity indicates that you may exceed 50 transactions or more in a calendar year. You can proactively provide your tax identity by logging in to your seller account and using the short interview process. From the Settings tab select Account Info and then click Edit in the Legal Entity section. Note that this interview can only be accessed by the primary user of your seller account.
To help protect the security of your tax identity information, do not respond to this e-mail with your tax identity information or share it over the phone.
Note that if you have reached 50 transactions and the required information is not provided to Amazon, your Amazon selling privileges will be suspended until you provide the information.
For additional information about entering your tax information, search on "1099k" in seller Help to see answers to frequently asked questions.
Learn more about the regulations and Form 1099-K at the IRS website:
Important Notice: Information in this document does not constitute tax, legal, or other professional advice. To find out how this new legislation will affect your business, or if you have other questions, please contact your tax, legal, or other professional advisor.
Насколько я понял утром, прочитав второпях (да и сейчас нет времени вдаваться в подробности), вы либо даете американский адрес для возврата, либо сами платите за возврат, т.е. обнуляете обратную доставку.
вроде же пишут- ------ Если вы продаете на Amazon.com вы должны предоставить обратный адрес в пределах Соединенных Штатов или предоставить бесплатную доставку для покупателей из США. Невыполнение этого требования до 20 января 2015 может привести к удалению ваших продаж. ----- т.е. дают два варианта, второй вариант я так понимаю не подходит? или можно как то чтобы с аккаунта деньги за доставку списывались в случае возврата
а если использовать первый вариант я так понимаю можно выдумать адрес сша и вписать его туда ? ..тут понятно что не денег не товара... из двуз зол как говорится..
и далее..не совсем понял.. если покупатель возвращает в пределах сша то он сам платит получается за доставку?
второй вариант если я правильно понял - это оплата почтовых марок, для того что бы покупатель не тратился на международный возврат
каким образом физически это происходит непонятно.. может между амазоном и их почтой есть какое соглашение, что в случае возврата амазон платит за марки с баланса.. покупателю выдается какой нибудь id и он соответственно с этим номером идет на почту и ему бесплатно отправляют... но это моя фантазия может все и не так..
Осталось срочно в этом разобраться пока опять не заморозили... Я вот еще вот что подумал...может бизнес акк зарегить чтоб не трогали меня лишний раз? Понятно что платить надо будет Сколько кстати?Что то вроде около 40 $ в месяц? И где взять tax identification number (TIN)?
второй вариант если я правильно понял - это оплата почтовых марок, для того что бы покупатель не тратился на международный возврат
каким образом физически это происходит непонятно.. может между амазоном и их почтой есть какое соглашение, что в случае возврата амазон платит за марки с баланса.. покупателю выдается какой нибудь id и он соответственно с этим номером идет на почту и ему бесплатно отправляют... но это моя фантазия может все и не так..
Написал сегодня в поддержку с просьбой поскорей проверить мой акк и о ЧУДО!Рассуспендили! :Yahoo!:
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
Осталось срочно в этом разобраться пока опять не заморозили... Я вот еще вот что подумал...может бизнес акк зарегить чтоб не трогали меня лишний раз? Понятно что платить надо будет Сколько кстати?Что то вроде около 40 $ в месяц? И где взять tax identification number (TIN)?
Здравствуйте! Я новенькая, прочитала всю ветку и обзавелась картой "Пионер", но продавать все равно ничего не получается, при попытке выставить товар выходит вот это: Alert
The credit card information registered to your seller account is invalid. You will have limited access to your seller account until you provide valid credit card information. Learn more about credit card requirements for your seller account.
Перевод:
Информация о кредитной карте на учете в свой аккаунт продавца является недействительным. Вы будете иметь ограниченный доступ к вашей учетной записи продавца, пока вы не обеспечивают действительную информацию о кредитной карте. Узнать больше о требованиях кредитной карты для Вашего счет Продавца.
Подскажите, пожалуйста, мне нужно привязывать еще одну карту и как я поняла кредитную? Заранее спасибо. Всех с Рождеством!