Амазон просел последний год почти до нуля, стал просто как склад через мультиканальные заказы. Почему просел, выяснилось недавно. Захотел у меня купить покупатель со стороны, я ему даю ключевые слова из заголовка, но он не находит лот. Я спрашиваю у амазона, почему покупатель не находит. Они пишут введите индекс покупателя, если товар в наличии, значит из этой локации покупка возможна. Я изменяю zip и произвожу поиск, лот на 1 странице, покупатель мне присылает скрин с тем же zip по прямой ссылке на товар, товар не в наличии. То есть по ключевым словам покупатель вообще ничего не видит. По всем словам из заголовка. Я спрашиваю амазон, в чем дело, у меня есть ограничения? Они говорят, мы не смогли воссоздать вашу ситуацию, значит проблема в ограничении аккаунта покупателя, пусть он обращается к нам и спешно закрывают дело. Пишут, что больше отвечать на этот вопрос не будем. Покупатель обращается к ним, те ограничений у него не находят и пишут, что ограничения наверное в аккаунте продавца. Пусть селлер обращается к нам. Аллес капут.
Из-за просадки продаж на складе товары свыше года и по некоторым ltsf завышено из-за неправильных размеров, которые они измерили сами. Некоторые размеры имеют 3-4 кратный и вес и размеры больше реальных. Несколько кейсов на перемер, они измерили правильно только 20%, по остальным прислали от балды размеры в тех же пределах, что и было. Если вес товара превышен в 4 раза после перемера, очевидно они ничего не измеряли. Даже если перемеряли правильно, все равно пишут fee не изменилось и компенсации не будет, хотя LTSF должно быть меньше в 2-7 раз. Прошу изменить LTSF, они копируют предыдущий ответ о размерах и так по кругу. Начинаю настаивать пересчитать LTSF или перемерить повторно и начинается очередной круг бесполезной переписки, я про Фому, они про Ерему. Если перемеряли повторно, то опять не правильно. Каждый кейс встречает неадекватные препоны. В общем, такие печальные обстоятельства. Я использую только FBA