Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так я об этом и писал в сообщении, Вы не заметили? Интересовался как раз, работает ли этот сервис корректно с нашими банками и Амазоном, и самые ли у него хорошие тарифы... Можете ответить?
Так я об этом и писал в сообщении, Вы не заметили? Интересовался как раз, работает ли этот сервис корректно с нашими банками и Амазоном, и самые ли у него хорошие тарифы... Можете ответить?
Добрый день! Прошу совета, как поступить дальше. Амазон. Индивидуальный аккаунт. РФ. Регистрацию прошел без проблем - загран сначала не приняли, но следом отправил с подсвеченными полями (имя, даты и т.п.) и всё прошло. Дальше пришла сразу "блокировка" и запрос utility. Первый раз отправил им PDF счёт за услуги ЖКХ от управляющей, подсветил все нужные поля и сделал сноски на английском всего, что требуется. Не прокатило. Вторая блокировка и запрос того же самого. Отправил PDF полностью переведенный тот же счет от управляющей. Снова не приняли) Третья блокировка и те же формулировки - "не можем прочитать, не тот язык, шлите заново". Запросил у Мобильного оператора Тиньков счет на услуги связи, но не вник в то, что они мне прислали и сразу переслал Амазону. Оказывается, Тиньков прислал не обычный счет на оплату услуг, а выписку с моего счета мобильной связи с движением средств по нему, выглядела она как обычная банковская выписка. Не приняли снова( Четвертая блокировка уже с другим текстом: We received your submission but do not have enough information to reactivate your account. We may not respond to further emails about this issue.
Why is this happening? Your Amazon seller account has been deactivated in accordance with section 3 of the Amazon Services Business Solutions Agreement. This decision was made after reviewing both your account and the information that you provided. For more information, review the Amazon Services Business Solutions Agreement: https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G1791
Funds will not be transferred to you at this time. However, 90 days after receiving this notification you may contact disbursement-appeals@amazon.com to request a funds disbursement. We will conduct a separate investigation to evaluate your account. The policies we put in place are to protect our customers and selling partners. If we find that you have engaged in deceptive, fraudulent, or illegal activity; or have abused our systems or repeatedly violated our policies, we may withhold some or all funds in your account in accordance with the "Funds withholding policy":
Прошу совета, как не усугубить ситуацию, и вытащить все же аккаунт. Что им отправить лучше? Сейчас жду от Тинькова всё же нормальный обычный счет на услуги телефонной связи. Так же могу счёт за ЖКХ перевести и заверить нотариально. И так же вопрос про "There is valid, chargeable credit card on file". Я же правильно понимаю, что это требование, чтобы была привязана карта для списания? Не нужно пластик фотать и отправлять?
Уважаемый @Biro , буду благодарен, если дадите комментарий. Сегодня получил от Тинькофф счет на услуги мобильной связи на английском, переслал Амазону с комментариями и подсвеченными данными, жду ответ)
Уважаемый @Biro , буду благодарен, если дадите комментарий. Сегодня получил от Тинькофф счет на услуги мобильной связи на английском, переслал Амазону с комментариями и подсвеченными данными, жду ответ)
Похоже, что Амазон, как и обещал в последнем "ответе-отказе", перестал отвечать на мои запросы, так как прошло уже 4 дня с момента отправки мной последнего документа... Кнопка "Submit additional information" активна. Продолжать что-то слать им в надежде, что когда-то кто-то сможет прочитать документ, или менять уже тактику?
За последние четыре месяца получил четыре возврата с американской таможни. Отправляю через DHL, в инвойсе сумма меньше 200$ (правда думаю, что американские таможенники видят сумму и содержимое по FBA-штрихкоду, тогда сумма больше 800$). Что делать? Уменьшать размер посылки не могу, а то вырастет стоимость пересылки.
По-моему, это ещё один вид заработка- сначала забанить на амазоне , а потом на разбане сделать деньги! Новый вид аферы. Разбанщиков развелось как грязи!
За последние четыре месяца получил четыре возврата с американской таможни. Отправляю через DHL, в инвойсе сумма меньше 200$ (правда думаю, что американские таможенники видят сумму и содержимое по FBA-штрихкоду, тогда сумма больше 800$). Что делать? Уменьшать размер посылки не могу, а то вырастет стоимость пересылки.
Отправляете сразу несколько посылок или как? Возможно изменились правила на Американской таможне: Таможня суммирует стоимость всех посылок от одного отправителя на одного получателя в течение суток.
PS: если кто-либо пользуется своим аккаунтом DHL и торгует параллельно на Ebay, Etsy, предлагаю воспользоваться нашим личным кабинетом. Недавно мы реализовали функцию добавления своего аккаунта. DHL Также у нас доступна интеграция с Etsy, Ebay. То есть, можно использовать наш личный кабинет бесплатно для обработки заказов с маркетплейсов силами DHL. Вопрос: почему бесплатно? А мы тупо вложили кучу денег в интеграцию с DHL, а после нам запретили делиться скидкой. В итоге чего добру пропадать. К тому же поможете протестировать продукт, рады любой обратной связи
Так я об этом и писал в сообщении, Вы не заметили? Интересовался как раз, работает ли этот сервис корректно с нашими банками и Амазоном, и самые ли у него хорошие тарифы... Можете ответить?
За вывод берут как пионер или больше-меньше?Пионеру вовсю руки выкручивают,вот уже автоматический вывод сделали без права указания суммы,и ТОР браузер через который заходим в пионер теперь тоже под запретом роскомнадзора но пока работает, в общем запасной вариант пионеру не помешает,можете поделиться опытом работы с wise.com ?
Всем привет, хочу отправить на склад Амазон и не нашел как проходит растаможивание в США, это службы доставки делает? Если, например, отправить ЕМС России?
Всем привет, хочу отправить на склад Амазон и не нашел как проходит растаможивание в США, это службы доставки делает? Если, например, отправить ЕМС России?
Народ, вопрос по страховке. Амазон затребовал страховку, хотя последнее время обороты не покрывают ежемесячную комиссию. Последний оборот выше 5000 был более 2 лет назад, задолго до Ковида. Вопрос - где и как страховаться?
Народ, вопрос по страховке. Амазон затребовал страховку, хотя последнее время обороты не покрывают ежемесячную комиссию. Последний оборот выше 5000 был более 2 лет назад, задолго до Ковида. Вопрос - где и как страховаться?
Компания 4B Solutions может помочь со страховкой. От вас потребуется: - Величина годового оборота на Амазон (от этой суммы будет рассчитана точная величина страховки в год) - почта для заявки, телефон для заявки - с какого года Вы ведете деятельность - веб сайт или ссылка на листинг - сфера использования продукции (бытовое или промышленное использование) - скрин legal entity в Амазон-аккаунте (нужен адрес, имя и фамилия на английском)
стоимость страховки на год ~ 250 USD + стоимость услуги юристов ~ 200 USD
Народ, вопрос по страховке. Амазон затребовал страховку, хотя последнее время обороты не покрывают ежемесячную комиссию. Последний оборот выше 5000 был более 2 лет назад, задолго до Ковида. Вопрос - где и как страховаться?
А что за страховка,впервые слышу,хотя обороты несколько лет назад были приличные,даже на конференцию амазон на CEO в Лас-Вегас приглашали года три назад
А что за страховка,впервые слышу,хотя обороты несколько лет назад были приличные,даже на конференцию амазон на CEO в Лас-Вегас приглашали года три назад
если правильно помню.. то это касалось у кого лимит более 10 к в мес в течении 3х подряд месяцев..только не совсем понятная формулировка в сумме за 3 месяца или подряд в каждом месяце можете почитать в инете - обязательное страхование ответственности продавцов в этом году в сентябре выдумали
Народ, вопрос по страховке. Амазон затребовал страховку, хотя последнее время обороты не покрывают ежемесячную комиссию. Последний оборот выше 5000 был более 2 лет назад, задолго до Ковида. Вопрос - где и как страховаться?
Это страхование давно выдумали, только с этой осени в приказном порядке требовать начали. Я застраховался в NEXT, через помогайки внутриамазоновское. Упаси господь им говорить в анкете про свой бренд, свое производство, дистрибъюцию и т.д. - будет отказ. Чисто купил/продал, тогда все ОК.
"Why did I receive this message? As of September 1, 2021, under section 9 of the Business Solutions Agreement, you must obtain and maintain at least $1 million of commercial general, umbrella, or excess liability insurance, within 30 days after exceeding $10,000 in gross sales proceeds in a month on Amazon or if otherwise requested by Amazon."
Последние слова подчеркнул. Так что смысла терзать поддержку не вижу. Могут запросить - запросили...
Это страхование давно выдумали, только с этой осени в приказном порядке требовать начали. Я застраховался в NEXT, через помогайки внутриамазоновское. Упаси господь им говорить в анкете про свой бренд, свое производство, дистрибъюцию и т.д. - будет отказ. Чисто купил/продал, тогда все ОК.
Компания 4B Solutions может помочь со страховкой. От вас потребуется: - Величина годового оборота на Амазон (от этой суммы будет рассчитана точная величина страховки в год) - почта для заявки, телефон для заявки - с какого года Вы ведете деятельность - веб сайт или ссылка на листинг - сфера использования продукции (бытовое или промышленное использование) - скрин legal entity в Амазон-аккаунте (нужен адрес, имя и фамилия на английском)
стоимость страховки на год ~ 250 USD + стоимость услуги юристов ~ 200 USD