Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Beljara, перечислять можно долго, если честно. Чат, к примеру, не доступен на индивидуальном бесплатном аккаунте (когда я это последний раз проверял). А самое основное - это конечно же байбокс, который активируется только у платных профессиональных аккаунтов. Более подробно можно прочесть об этом по ссылке:
Можете мне наглядный пример байбокса показать? Скрин со стороны селера. Пожалуйста. Даже после прочтения той странички не ясно в чем фишка то При оплате 40$ в мес комиссии поменяются или так же будет 15% + 40$ ежемесячно? Если не считать байбокса - листинги в поиске поднимутся? Спасибо
Зарегился год назад на amazon.mx. Оказалось там нет индивидуального.Пробовал закрыть, просил, умолял - в никакую. Не могу закрыть, отписаться не получается. Всё время хочет абонплату 39,9$. Никак не могу отделаться.Всегда держал зарегенную карту пустой, без денег. На днях на карту зашли деньги и амазон тут как тут-вытянул таки 39.9USD. Как можно вернуть деньги и отписаться?
Tayq, у них явно сбой в системе в вашем случае. Когда вы аккаунтом не пользуетесь, просите его закрыть - его закрывают, взятые с вас деньги - возмещают. К сожалению, в работе с тех поддержки амазона, необходимо проявлять настойчивость и чаще настойчивость решает нестандартные вопросы. Примеры настойчивости - беспокойте их в чате, каждый день, пока они не решат ваш вопрос. Пишите письма, через день, пока они не решат ваш вопрос.
Спасибо, Биро. Я не знаю,где можно с ними чатиться. Я им пишу создавая кейсы, нажимая кнопку Help и Contact Us.Они просто отписываются , мол обращаетесь не с зарегенного email. Я захожу в account info, делаю скрин, где видно чётко email и отправляю им.А иногда вообще ничего и не отвечают. Есть чат?
Добавлено спустя 1 мин. 37 сек. Ну вот что ответили в очередной раз: Hello,
We received your request to close your account. Once a seller may no longer sell on the site, it effectively closes the account.
Tayq, я вас отлично понимаю. Текст письма тех поддержки амазона, что вы приводите, можно по-разному трактовать. Одна из трактовок что вас заблокировали. Заблокированные аккаунты на амазоне не закрывают. Попробуйте оспорить платеж что они с вас взяли через банк, закрыть карточку и больше к этому вопросу не возвращаться. В некоторых случаях переписка с амазоном может отнимать неадекватное число полезного времени и лучше это время использовать на что-то более полезное для себя.
Да, как бы аккаунт suspended. Это та обычная история, когда банят разу после регистрации и требуют доки и интервью.Но мне этого ничего не надо - я им сказал об этом и просил отменить мою регистрацию и закрыть. С картой у меня связаны другие выплаты, поэтому не смогу закрыть.Попробую, другую карту добавить в аккаунт, а этот, просто, удалю. Попробую. Но блин, 40 юсрублей моих жалко (((... ни за что практически забрали.
Уважаемые коллеги, проблема с доставкой товара на Амазон, вернее Амазон тут как раз не причем, а причем EMS Почта России, которая динамит с доставкой посылок. До сентября посылки доставлялись в среднем за неделю, в сентябре начался ахтунг! идут по полтора месяца, а последние воообще пошли согласно отслеживанию через Великобританию и там сейчас парятся =(((( кто в курсе событий подскажите, разъясните, посоветуйте! Заранее благодарю.
Подскажите. Продаю товары, имею бренд. Так вот если с другого аккаунта пробовать продавать изх, некоторые листинги требуют письмо с разрешением от владельца бренда(от меня) или чеки о закупке товара. А некоторые превыставляются без проблем. Что сделать с теми листингами чтоб из никто не мог перевыставить? Асины мои, графу бренд и производитель заполняю или я гдето чтото делаю не так?
Amazon вернул, вобщем, деньги.Ура.Но... не на карту обратно, где брал, а через Payoneer. В таком случается теряется до 3%. Ну, вернули и на том спасибо.
Друзья ответьте вот на такой вопрос. Я продаю на амазоне различные товары Белорусского производства и отправку делаю со своей страны проживания то есть из Белоруссии. Бывает что в месяц выполняю до 80 заказов. Теперь вопрос . могут ли заинтересоваться мной томоженные органы почему я отправляю такое количество мелких пакетов в Америку?
Здравствуйте, Я продаю на Amazon.com в категории Handmade из Турции. Одну коробку (FedEx с DDP сопровождением 8 кг. 90 items) с товаром для FBA задержала таможня Мемфиса с формулировкой "Shipment documentation indicates value discrepancy. Correct value of shipment is required. Shipper or Importer must confirm or verify value of goods.'' Я так понимаю, что им нужна счет-фактура и выписка об оплате. Но у меня этих доков нет. Подскажите пожалуйста то мне делать, что бы они выпустили товар и как избежать подобного в будущем? Заранее большое спасибо.
"Shipment documentation indicates value discrepancy. Correct value of shipment is required. Shipper or Importer must confirm or verify value of goods.'' Я так понимаю, что им нужна счет-фактура и выписка об оплате. Но у меня этих доков нет.
Anna2018, мне федекс помогает каждый раз, когда возникают подобные проблемы на таможне. Позвоните в их службу поддержки, они подобные вопросы решают и должны вам помочь. Часто при отправках федекса неправильно рассчитывают пошлину, но в последствии себя корректируют и приходится доплачивать. В остальном - работой федекса я только доволен.
Уважаемые! Подскажите: я все время отправлял на fba и хочу попробовать FBM. Marketplace- US. Не понимаю, где указаются сроки доставки. И ещё непонятно вот что - товар могут заказать не только же жители США, мне нужно что - по всем странам расписывать сколько будет стоить доставка и какой будет ее срок? Кто как делает - поделитесь опытом! Thanks and happy selling