Биро, спасибо за ответ ранее.
Сейчас у меня вот какая ситуация сложилась:
- крепилась к листингам хорошо раскрученных лотов. Товар у них не брендовый, я его успешно находила в китае.
- цену держала как у материнского лота
- продажи ловила периодически когда у них на складе заканчивались итемы.
- тоесть я им особо дорожку не переходила ни по цене ни по продажам, с уважением в общем.
- тут через несколько месяцев хозяин листинга отправил мне письмо, мол кыш, или будем жаловаться в сервис.
- я сняла. Тк понимаю что лишние терки мне ни к чему.
- но так вышло что это мой самый продаваемый товар и я сильно похудела без него ((
- действую дальше - нашла завод, пообщалась, мне выставили счёт на мое имя, есть сайт производителя - там этот товар висит на видном месте. Все ок
-планирую снова прикрепится к тому же лоту.
Вопрос, вот если хозяин снова выставит мне претензию, пожалуется сервису - мне счета от производителя будет достаточно чтоб все закончилось хорошо?
П.с.: свой листинг открыть не рассматриваю, тк у него он раскручен и выдаёт на первой странице поиска, тем и пользуюсь. Мой же личный листинг будет намного дальше, да и много других факторов. В общем мне интереснее пока быть прилипалой )))
Всем заранее спасибо за ответ