Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите - после покупки байер присылает запрос Order cancellation request, ну типа передумал. Отправить не успел. Как правильно закрыть ордер, есть ли какие тонкости. В Order details просто нажать кнопку Cancel order ? Еще - станет ли лот после этого снова активным автоматически?
Подскажите - после покупки байер присылает запрос Order cancellation request, ну типа передумал. Отправить не успел. Как правильно закрыть ордер, есть ли какие тонкости. В Order details просто нажать кнопку Cancel order ? Еще - станет ли лот после этого снова активным автоматически?
Когда заходишь в Order, там есть кнопка "Refaund order", жмешь ее и в открывшейся вкладке ставишь сумму возврата, внизу подтвердить и все... через некоторое время придет подтверждение на e-mail, что возврат произведен!
Раньше торговал не еВау. Получил пожизненный бан от PayPal. На счету застряло N количество тысяч долларов. Прошло 180 дней с момента последнего платежа. Не могу получить доступ к деньгам. Звонки в службу поддержки и письма - нет внятного ответа. Говорят что свяжутся с вышестоящим отделом и тд. И так уже третью неделю...
Был у кого то подобный экспириенс? Когда ждать деньги?
Сергей Денешек, их пробить можно только настойчивостью и терпением. Звонить каждый день, звонить в вышестоящие органы (если речь идет о Российском Пэйпал - то звонить тем, кто ими руководит).
Сергей Денешек, их пробить можно только настойчивостью и терпением. Звонить каждый день, звонить в вышестоящие органы (если речь идет о Российском Пэйпал - то звонить тем, кто ими руководит).
Здравствуйте. Вот уже около месяца есть проблема. Не могу добавить новый товар, которого нет в базе амазона, в свой листинг. После заполнения всех обязательных полей либо выдает "ошибку" либо "позиция внесена", но в листинге ее нет и в базе амазона тоже. Служба поддержки говорит, что это глюк в инструменте "добавить товар" и обещает все исправить, но пока никаких изменений. У кого-нибудь была такая проблема?
Пытаюсь разместить на амазоне кожаную поясную сумочку. Аналоги находятся в категории Clothing, Shoes & Jewelry > Luggage & Travel Gear > Waist Packs Однако при добавлении товара показывается совершенно другое дерево категорий, не совпадающее с потребительской! Как понять логику? Как найти нужную категорию?
Оксана Заказова, вполне возможно, что необходимая вам категория закрыта и в неё необходимо подать запрос чтобы вам её открыли и вы видели её в вашем перечне категорий при выставке товаров.
Добрый день, кто нибудь может подсказать как можно отправить на склад fba весь товар 10 штук все в одной коробке на один склад, при создании шипмента он направил на 4 склада, доставка увеличивается существенно. Как то это сделать возможно?
Как там зарегистрироваться ??? Я зашел и вышел, там же иероглифы одни. Как вам удалось разобраться ??? Или тем, кто имеет регистрацию на амазон ком, отдельно регистрироваться не нужно ?
в середине августа пишет листинг создан(а на мыло ничего, в инвентори ничего). я подумал сбой и сделал несколько листингов... потом нашел в драфтах несколько копий после таких попыток. это новая штука у них (beta ищите в меню catalog) куда попадают все листинги с ошибками, но указания в каком разделе листинга ошибка - нет. А драфты не удаляются, там только кнопка edit. Исправь то, не знаю что. Welcome to the drafts experience! Listings that don’t meet valid data requirements at the time of submission will now be stored as drafts. You can view and incrementally work on these listings via the Complete Your Drafts page. You can add missing data or correct invalid data for your drafts one at a time or in bulk. Click on for detailed information.
столкнулся с такой проблемой, неделю назад добавил в листинг товар, образно назовем его Parker - ручки. шиппинг не создавал, просто проверил могу ли я продавать этот товар-все было ок! Оплатил значит пробную партию, продавец отписал что все готово, захожу в создание шиппинга а мне пишет что нужно разрешение для данного товара. Плюс у него изменилась категория где размещается, к примеру был в офисных принадлежностях а теперь в коллекционировании. Как быть? как мне его засунуть в офисных принадлежности? Создать новый листинг? и принудительно указать необходимую категорию? Сроки горят, деньги уплочены а как быть - не знаю
Добрый день, кто нибудь может подсказать как можно отправить на склад fba весь товар 10 штук все в одной коробке на один склад, при создании шипмента он направил на 4 склада, доставка увеличивается существенно. Как то это сделать возможно?
Сергей Денешек, многие форумчане регистрировались, это периодически обсуждается в этой теме. У меня есть клиенты кто проходил регистрацию продавца на японском амазоне. Необходимо пройти по ссылке которую я привел. В перечне стран для регистрации есть Россия, а это значит, что продавцов из РФ - пропускают:
Подскажите как добавить товар в существующий fba инвентори когда он заканчивается, можно просто наклеить те же лейблы на товар и на коробку ? и отправить на тот же склад? или нужно создавать новый шипинг план ?