Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это нормально для отправлений на склад амазона (FBA) пока амазон не будет готов начать продавать полученные ваши товары. Необходимо подождать в среднем от 3 до 14 рабочих дней. Задержки в обработке ваших посылок на складе Амазона - это нормальная рабочая обстановка в Амазоне.
всем спасибо, листинг стал активным, прождал в итоге 2 дня, второй же товар пришел сегодня утром, и сейчас тоже уже активен, но в списках продавцов этого товара себя пока не вижу. Ждемс дальше)
Здравствуйте! Прошу помочь с решением проблемы - заблокировали счет продавца на Европейском Амазоне. Предыстория: Открыли Аккаунт продавца на Amazon.de в январе 2017 г. на компанию, зарегистрированную в Британии. Счет компании в Британии. Но бенефициарным владельцем является гражданин России (Данные по которому были заведены в Seller Central) Успешно прошли все этапы выставления товара на витрину Амазона (торгуем по системе FBA). Выводили прибыль несколько раз. И тут Амазон запросил дополнительные документы по бенефициарному владельцу Компании.
Копию паспорта
информацию, подтвержающую адрес проживания
Документы были предоставлены для проверки - с Российским адресом!!
В результате проверки аккаунт заблокировали.
Пришло 2 уведомления от Амазон:
Hello,
Russia is currently not a supported country for seller registration. For this reason, we're unable to successfully process your application for a Selling on Amazon payment account. Please feel free to contact us again in the future – we are continually working on expanding the support we provide to our sellers. Sincerely, The Amazon Payments Team
wir konnten die Informationen, die Sie bei der Registrierung für ein "Verkaufen bei Amazon"-Zahlungskonto angegeben haben, nicht verifizieren. Daher können wir Ihr "Verkaufen bei Amazon"-Zahlungskonto nicht aktivieren und Ihnen leider keine Genehmigung zum Verkauf Ihrer Artikel bei Amazon erteilen. Oder wenden Sie sich an den Verkäuferservice: https://sellercentra...mazon-form.html
Мы не смогли проверить предоставленную вами информацию при регистрации на платежном счете «Продажа на Amazon». Поэтому мы не можем активировать ваш счет «продажа на Amazon» и, к сожалению, вы не имеете разрешения на продажу своих товаров на Amazon.
Оказывается, что из России продавать на Европейском Амазоне нельзя!! Доступные для продажи страны в Европейском Амазоне: DE https://www.amazon.d...odeId=200411710
Как восстановить работу аккаунта? Ведь аккаунт зарегистрирован на Британскую компанию, с Британским адресом и номером телефона. У Бенефициарного владельца есть вид на жительство в Латвии.
Уважаемые, развейте сомнения новобранца. Форум читал и читаю, но актуальный ответ нужен и мнение: При регистрации просят 1. Document, providing national identity 2. Bank account statement Первым можно загранпаспорт ? Второе - Выписка со счета, суммы можно замазать и переведённая на английский?
Уже при регистрации дал и свой pioneer и кредитку Сбера , с которой они тут же сняли за проф эккаунт
Также мне пишут, что ждут по почте подписанное мной заявление по налогам. В нем я хотел указать Грузию , по наводочке уважаемого Biro
Добавлено спустя 17 мин. 43 сек. Почему то оборвался текст: Вопрос кто как делает? В смысле дать копию заграна и реальную выписку, а о резидентстве на всякий пожарный - Грузия или можно как то по другому?
Здравствуйте! Прошу помочь с решением проблемы - заблокировали счет продавца на Европейском Амазоне. Предыстория: Открыли Аккаунт продавца на Amazon.de в январе 2017 г. на компанию, зарегистрированную в Британии. Счет компании в Британии. Но бенефициарным владельцем является гражданин России (Данные по которому были заведены в Seller Central) Успешно прошли все этапы выставления товара на витрину Амазона (торгуем по системе FBA). Выводили прибыль несколько раз. И тут Амазон запросил дополнительные документы по бенефициарному владельцу Компании.
Копию паспорта
информацию, подтвержающую адрес проживания
Документы были предоставлены для проверки - с Российским адресом!!
В результате проверки аккаунт заблокировали.
Пришло 2 уведомления от Амазон:
Перевод:
Оказывается, что из России продавать на Европейском Амазоне нельзя!! Доступные для продажи страны в Европейском Амазоне: DE https://www.amazon.d...odeId=200411710
Как восстановить работу аккаунта? Ведь аккаунт зарегистрирован на Британскую компанию, с Британским адресом и номером телефона. У Бенефициарного владельца есть вид на жительство в Латвии.
Уважаемые, развейте сомнения новобранца. Форум читал и читаю, но актуальный ответ нужен и мнение: При регистрации просят 1. Document, providing national identity 2. Bank account statement Первым можно загранпаспорт ? Второе - Выписка со счета, суммы можно замазать и переведённая на английский?
Уже при регистрации дал и свой pioneer и кредитку Сбера , с которой они тут же сняли за проф эккаунт
Также мне пишут, что ждут по почте подписанное мной заявление по налогам. В нем я хотел указать Грузию , по наводочке уважаемого Biro
Добавлено спустя 17 мин. 43 сек. Почему то оборвался текст: Вопрос кто как делает? В смысле дать копию заграна и реальную выписку, а о резидентстве на всякий пожарный - Грузия или можно как то по другому?
закрыт лишь сам товар и цены) вряд ли они помогли бы в решении проблемы) разобрался сам-листинг на amazon.com закрыт, но открыт на доменах .CA и COM.MX хотя буквально пару дней назад домен .COM был открыт, но закрытым был COM.MX, уже общаюсь с сапортом.
Вопрос к гражданам РФ: Копии каких конкретно документов вы предоставили Амазону за запрос при регистрации: 1. Document, providing national identity 2. Bank account statement
Ruda82, Да, из-за НДС и чтобы не попасть у Амазона в список россиян, торгующих там ( если есть такой список