G
gosha-de
Новичок
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации.
Выиграл в середине января лот у продавца, зарегистрированного с 2002 года. Около 80 положительных отзывов. Отрицательных нет. Сразу написал, что заплачу в течении недели -- до 22 января. 21-го оплатил и стал ждать посылки, которая по условиям аукциона д.б. отправлена Express International (30$).
Наступило 16 февраля, посылки нет. Написал с просьбой выслать трекинг. На это продавец извинился и ответил, что ничего не выслал, поскольку уехал из города до того, как получил подтверждение оплаты. Сказал, что вышлет на следующий день и даст мне трекинг.
На следующий день я получил от него письмо -- посылка отправлена Priority. Трекинга не прислал. Я пишу -- почему прайорити, когда я платил за экспресс? Почему нет трекинга? Почему без страховки? Попросил объяснится и сказал, что в противном случае буду вынужден подать жалобу.
Сегодня пришел ответ:
Priority mail was over $60.00. If you want to file a claim go ahead. It would cost me less to refund the money. I am sorry over the delay but as the item was not paid for for some time after auction I assumed it was not going to be paid for. Whether sent Express or priority the delivery time is about the same 8 days. Also no delivery confirmation available to Russia only Customs number.
Я, по большому счету, не злодей. Прайорити так прайорити -- лишь бы пришло целым и невредимым. Но не дурит ли он меня? Какой смысл было посылать классом ниже без страховки и трекинга, когда отправление классом выше стоит дешевле и безопаснее??
В общем, такое дело, посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Дождаться 45 дней со дня оплаты, и если посылка не придет -- открыть диспут? Или открывать его сейчас на основании того, что тут дурилка какая-то? Или мб есть еще варианты?
Выиграл в середине января лот у продавца, зарегистрированного с 2002 года. Около 80 положительных отзывов. Отрицательных нет. Сразу написал, что заплачу в течении недели -- до 22 января. 21-го оплатил и стал ждать посылки, которая по условиям аукциона д.б. отправлена Express International (30$).
Наступило 16 февраля, посылки нет. Написал с просьбой выслать трекинг. На это продавец извинился и ответил, что ничего не выслал, поскольку уехал из города до того, как получил подтверждение оплаты. Сказал, что вышлет на следующий день и даст мне трекинг.
На следующий день я получил от него письмо -- посылка отправлена Priority. Трекинга не прислал. Я пишу -- почему прайорити, когда я платил за экспресс? Почему нет трекинга? Почему без страховки? Попросил объяснится и сказал, что в противном случае буду вынужден подать жалобу.
Сегодня пришел ответ:
Priority mail was over $60.00. If you want to file a claim go ahead. It would cost me less to refund the money. I am sorry over the delay but as the item was not paid for for some time after auction I assumed it was not going to be paid for. Whether sent Express or priority the delivery time is about the same 8 days. Also no delivery confirmation available to Russia only Customs number.
Я, по большому счету, не злодей. Прайорити так прайорити -- лишь бы пришло целым и невредимым. Но не дурит ли он меня? Какой смысл было посылать классом ниже без страховки и трекинга, когда отправление классом выше стоит дешевле и безопаснее??
В общем, такое дело, посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Дождаться 45 дней со дня оплаты, и если посылка не придет -- открыть диспут? Или открывать его сейчас на основании того, что тут дурилка какая-то? Или мб есть еще варианты?