N
nucl1d
Новичок
Добрый человек, ну вы чего такое говорите? С такими предпосылками тогда нужно при любой покупке при малейшем подозрении или просто шероховатости на всякий случай ставить всем продавцам негатив. Превентивно. В самом деле - не суд же, все понарошку. Негатив - это не срок и не расстрел. Даже если несправедливо - ничего продавцу не сделается, не помрет он от этого негатива. Я правильно вашу мысль расшифровала?
в принципе да, правильно. Не забывайте, что фид - это удовлетворенность в целом качеством обслуживания, и вещь вполне себе субъективная, а то все привыкли нахаляву пятерочки получать я смотрю. Так вот пятерочки надо заработать, если конечно нет ресурса как у китайце их накрутить за короткий срок. Мне понятны ваши тревоги, как же - деньги уйдут с плохими отзывами, но нег в данном случае обоснован и отменять его собрались зря - прод не ошибся. Ошибся - это когда перепутал в описании пару букв, забыл отправить сегодня и отправил завтра, ошибся на пару баксов с шиппингом и так далее. А тут где ошибка? Эт кидок, вы кидки получается предлагаете спускать на тормозах. Может ему еще пятаков влепть позитивных? Ну человек-то хороший, чего б не поставить-то? Аукцион - это деньги и товар, товар и деньги и доверие. Если у человека один раз возникло желание кидануть - он и дальше так будет делать, поэтому кидалам нельзя неги отменять и пятерочки ставить. А вы еще и обеляете его, прямо стыд и срам.