Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец торгует секендом-выдает его за новые вещи!
Идем в тот самый раздел, который я советовала прочитать, чтобы отпали все вопросы тс - 13.5 Dispute Resolution. по моей ссылке
Claim Resolution Process. Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the Seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the Seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or Seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is SNAD back to the Seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a Seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a Seller loses a Claim, the Seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a SNAD Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it will be destroyed).
Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or any other information or documents reasonably required by PayPal to investigate the Claim. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal's decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer's expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. If a seller refuses to accept the item, PayPal may award the Claim in favour of the buyer, provided the buyer has provided satisfactory evidence to PayPal that the item was sent to the seller. In the event a seller loses a Claim, the seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a Significantly Not as Described Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it may be destroyed).
Я в курсе, что вам сложно читать чужие буквы, но вы все же напрягитесь и сравните процитированные тексты - отличается ли защита покупателей по пункту SNAD для жителей разных стран. Для чистоты эксперимента можете походить по собственной ссылке по разным странам, поискать информацию по защите в случае SNAD и убедиться, что этот пункт одинаков для пользователей всего мира. Когда сравните тексты - задайте себе вопрос - о чем я спорю, зачем я это делаю, есть ли в этом хоть малейший смысл?
Я как-то не гнушаюсь читать чужие буквы и вникать в их смысл. И если я даю ссылку - то даю самую удобную и полную. Что бы вы ни думали о различиях в защите для пользователей из разных стран - они минимальны, и касаются только нескольких пунктов, к которым проблема тс ну никак, никаким боком не относится.
для меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не понятно, для чего Вы настойчиво заставляете пользователя из России изучать соглашение не предназначенное для него?
Что бы вы ни думали о различиях в защите для пользователей из разных стран - они минимальны, и касаются только нескольких пунктов, к которым проблема тс ну никак, никаким боком не относится.
А если коснется в другой раз и этот другой раз будет касаться именно тех пунктов, которые различаются - мы хорошенько поищем и дадим ссылку туда, куда нужно
А для мелких пакетов стоимость от расстояния не зависит, только от веса. Что в США или Австралию мелкий пакет в полтора кг отправить, что в соседнюю Украину - одна цена. Это, кстати, является одной из главных причин, почему я не работаю с покупателями из России - пока работала - практически в 100% случаев люди устраивали скандал из-за того, что я отказывалась снизить цену за доставку. Очень трудно им было понять и принять тот факт, что доставка в Сидней и в Тулу стоит одинаково.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
Из последней колонки берете плату за вес и добавляете плату за заказ опять же из последней колонки. И получаете точную стоимость отправки заказного авиа мелкого пакета для любого веса который нужен. Естественно это без стоимости упаковки и т.д.
Dwight Кстати, насчет веса - стоимость остается прежней потому что вы не учитываете ступенчатый расчет цены. - 99гр - 249 гр - первый тариф - 250гр - 499гр - второй тариф - 500гр - 999гр - третий тариф -1000гр - 1999гр - четвертый тариф
Мелкие пакеты только до 2 кг, дальше уже посылки, стоимость отправки которых рассчитывается тоже ступенчато. Попробуйте повводить вес в тех пределах, что я дала - увидите, что все работает, все нормально считается
да,я звонил уже на почту...доставка в районе 70 долл!
может кто-нибудь подскажет ,как ответить в своем уже данном отзыве- как прод обясняет-что у него 6000 покупателей не согласились бы! Подсажите плз!Хочу ответить ему!
Откуда 70 баксов? Мелкий авиа- пакет весом 1 кг 200 грамм, без объявленной ценности - 808 рублей. Бакс около 30 рублей, правильно? Значит, мелкий пакет обойдется максимум в 30 баксов, с упаковкой.
Да кто же вам сможет подсказать? Это же ваша сделка, ваши чувства и эмоции. Что чувствуете, что думаете - то и пишите. Главное - без оскорблений и мата, а то продавец пожалуется в саппорт и отзыв удалят
Откуда 70 баксов? Мелкий авиа- пакет весом 1 кг 200 грамм, без объявленной ценности - 808 рублей. Бакс около 30 рублей, правильно? Значит, мелкий пакет обойдется максимум в 30 баксов, с упаковкой.
Да кто же вам сможет подсказать? Это же ваша сделка, ваши чувства и эмоции. Что чувствуете, что думаете - то и пишите. Главное - без оскорблений и мата, а то продавец пожалуется в саппорт и отзыв удалят
чегооо? Как это вы так умудрились сформулировать вопрос, что они так вам ответили? Берете куртку, кладете ее в пакет, идете на почту, говорите, что хотите отправить эту куртку в США. Берете у девочек декларации какие они там дадут, покупаете большой пупырчатый пакет или коробку, упаковываете многострадальную куртку. Заполняете декларации, отдаете, посылку заклеивают, декларации присобачивают. Внимательно следите за тем, чтобы отправление отправили АВИА, ни в коем разе не наземным. Платите деньги и получаете квиток с трек-номером, который нужно вписать в диспуте. И ждете, пока этот мелкий пакет доползет до США и будет вручен гаду-продавцу.
Кстати, присоединяюсь к мнению Michael_UA - я бы забила - слишком много мороки, расходов и риска потерять вообще все. Куртку бы использовала для работы в саду-огороде :ROFL:
Кстати, присоединяюсь к мнению Michael_UA - я бы забила - слишком много мороки, расходов и риска потерять вообще все. Куртку бы использовала для работы в саду-огороде :ROFL:
Всем привет! Ситуация банальна-прод.прислал застиранную куртку всю в катыхах. Он говорит-у него 10 штук таких и все одинаковы!А у меня такая же куртка НОВАЯ(модель и цвет тот же -испортили в швейной мастерской,решил купить такую же)-я ему фото обеих курток.Он мне-оплачивать обратную доставку не...
www.ebay-forum.ru
А теперь,расскажу,как меня сделал американский продавец на ебей,- Сегодня он мен прислал письмо,где говорит,что готов частично сделать возврат денег,(за то что прислал мне старую куртку) в размере 40 долл-если я изменю негативный отзыв на положительный и закрою претензию в Пайпал.Он пойдет на это только после того,как я изменю отзыв о нем. Вот такое письмо.- signs_are_us is requesting that you revise the original Feedback you left for $145 Polo Ralph Lauren Zip Sweatshirt Hoodie SMALL-XXL (330580890108). Reason for request: The seller was able to resolve a problem you had with this transaction. Message from the seller: As soon is the feedback is revised, I will grant you the $40 refund, and the transaction will be over. You only have one opportunity to revise feedback you left for someone, so if you for some reason deny this, we will not be able to revise the feedback. Thank you
Хорошо,я меняю отзы,где пишу,что-продавец находит компромис,если барахло случается. Говорю ему,-давай пришли мне деньги-я закрою претензию! Он мне,-
"I just went to paypal to refund you the $40 but it won't let me give you a refund because the money is being held since you escalated the claim. I am goin to leave the positive feedback now, and if you will close the claim, I will refund you immediately the $40."
Я говорю,ладно,-поверю тебе и закрою претензию на Пейпале. Закрываю.Пишу,-где мои деньги? Он мне- что я полный осел и идиот во всем!...Типо,-спасибо Лохам что они есть на свете!
Вот такой кидняк на доверие! Есть копия всей переписки,она шла через Ебей.
зы. Отправил жалобу в Пейпал на мошеннические действия продавца.