Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец просит подождать...(с 13 сентября заказ не пришел)
Ребят, кто поопытней, подскажите как поступить? Вот продавец http://www.ebay.com/...353.m2749.l2754 Заказываю у него второй раз. Первый раз - заказ пришел без проблем через примерно 1.5м. Второй раз заказ был от 13.09,открыл диспут и с тех пор на все запросы он отписывается каким-то спамом про "черную пятницу"(я как-бы знаю что в это время скидок и предновогоднего всплеска заказов почта сильно загружена и возможны задержки с доставкой заказов),просит ещё подождать,типа вот-вот все придет, в итоге сошлись с ним на том, что если к 30.11 заказ не будет у меня - он отправит его ещё раз. И вроде с рейтингом у него все нормально, но время-то идет - нет ли на Ebay такого что спустя какое-то время открытые диспуты закрываются автоматом в связи с превышением каких-то сроков,или невыполнением каких-то условий клиентом. Короче гря поначитавшись различных случаев кидалова китайцами, теперь и сам боюсь остаться с носом. Я хотел к спору третью сторону (Ebay) привлечь,но видно ему от этого то ли рейтинг упадет то ли ещё чего, уж очень он просит подождать ещё... :-/
насколько я помню, кейс автоматически закрывается через месяц на вашем месте я бы перевел в претензию(всегда можно повторно оплатить товар,если он все-таки придет позднее)
Есть. Как выше уже написали - 30 дней и потом автоматом закроется в пользу продавца. Собственно продавец этого и добивается предлагая вам повторную отправку.
Трек вообще есть у посылки? Отслеживается?
Если трека нет или есть но не отслеживается, то смело переводите спор в претензию и возвращайте деньги.
Есть. Как выше уже написали - 30 дней и потом автоматом закроется в пользу продавца. Собственно продавец этого и добивается предлагая вам повторную отправку.
Трек вообще есть у посылки? Отслеживается?
Если трека нет или есть но не отслеживается, то смело переводите спор в претензию и возвращайте деньги.
В детали диспута зайдите и там должна быть кнопка типа "Обострить" или "Escalate" Очень давно на ebay открывал споры, не могу сейчас точно подсказать как там кнопки выглядят...
В детали диспута зайдите и там должна быть кнопка типа "Обострить" или "Escalate" Очень давно на ebay открывал споры, не могу сейчас точно подсказать как там кнопки выглядят...
Было что-то типа "связаться с Ebay",нажал, спустя полчаса бабки вернулись на палку... Спасиб мужики! Всё, закрыто. Если заказ приедет, заплачу повторно, а он просто не вышлет и все... :-/