• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец приукрасил товар

  • Автор темы absolutize
  • Дата начала
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
aspenor
А что еще должен был сказать прод?
Например это должно было быть так... "Маленькая царапина под крышкой".. приходит телефон.. а Вы ему "Маленькая!!???? 1,21 мм!!!! Это маленькая !?? гони компенсацию 20$!"
Еще пример .. продавец значит должен перечислить все недостатки (по Вашему мнению), значимые или все царапинки с точным местоположением и формой, посчитать количество потертостей на корпусе, состояние зарядного разъема, коробки, зарядки (помятость кабеля)... Что еще для Вас Важно? и самое главное, как продавец может определить, что для Вас "немного" и "сильно"?
С таким подходом, нужно покупать при личной встрече
Я, например, не увидел, что сеточка так сильно испорчена.
но прод сказал, что не может их сфоткать (мол не выходит).
Риск дело благородное ..
, одно дело написать, а другое выложить фотки, где этих царапин нету!
Ну выкладывайте их сюда )) Мы посмотрим на них.. Если Вы про описание лота (фото), то я не увидел там царапин вообще .. и не потому, что их там нет, а потомуша их под таким углом не видно.
и я уверен палка примет меры!
И я уверен.. если прод скажет, что он не согласен, то палка заставит отправить телефон обратно.. делов то ..
 
A

aspenor

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Орен
А что еще должен был сказать прод?
Например это должно было быть так... "Маленькая царапина под крышкой".. приходит телефон.. а Вы ему "Маленькая!!???? 1,21 мм!!!! Это маленькая !?? гони компенсацию 20$!"
Еще пример .. продавец значит должен перечислить все недостатки (по Вашему мнению), значимые или все царапинки с точным местоположением и формой, посчитать количество потертостей на корпусе, состояние зарядного разъема, коробки, зарядки (помятость кабеля)...


***!!! Ты не пори чушь, когда продавец информирует что присутсвует какой то дефект его не просят расписать углы, наклоны, повороты. Просто что бы покупатель знал что там есть что то и не был в шоке когда получил и увидел того что даже не ожидал!

Если с нервами непорядок - валерьянку нужно пить, а не выплескивать свои проблемы на окружающих. Helga


И я уверен.. если прод скажет, что он не согласен, то палка заставит отправить телефон обратно.. делов то ..

Возможно покупатель выберет именно этот вариант!

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

С каких пор слово "Бред*носец" стало оскорблением? и на правду не обижаются

Гоу читать Правила форума. А то только один горчичник в запасе остался. Дальше - бан. Helga
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Зачем кипятиться то так... я Вам не навязываю свое мнение, а лишь его высказал.
Лично я, покупая б/у, всегда прошу дополнительное фото. Есть царапины - давай фото, на котором видны эти царапины.. Может другие поступают иначе. Всегда есть риск купить не то, что ожидаешь, а как перестраховаться лишний раз - это решает для себя каждый сам. ТС рискнул купить - его выбор. Вины прода -не вижу (т.к. прод указал, что есть царапины).
Не переживайте.. и не думал.
 
SHERPA

SHERPA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
608
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
V

Vlad2

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
1 310
Баллы
0
Местоположение
Израиль
В описании указаны царапины, да и динамик видно, но если прод отказывается мне присылать фото крупным планом, то я у него и не покупаю. А уж если купили, то тут его вины нет.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
После таких покупателей Россия появляется в списке исключений, а на вопрос о возможности отправки продавец отвечает что больше никогда и ни под каким видом сюда не отправит.
 
V

Vlad2

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
1 310
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Ну у прода тоже явно "рыльцо в пушку", доп. фотки сегодня могут сделать все, а если не делают, то значит не хотят "спугнуть" клиента. Но "юридически" он прав, тут не подкопаешься. Единственный выход - высказать ему недовольство в мягкой форме, давя на то, что про царапины в левой нижней части экрана он сказал, а про "сеточку" нет, а по текущей фотке ничего не было видно, поэтому и была запрошенна более лучшая фотка. И если есть сильные царапины в другом месте, их тоже указать. Прод, если не глупый, поймет, что можно нарваться на негатив (в самом письме явно это нельзя указывать) и думаю вернет пару баксов за которые можно будет купить новую крышку или "сеточку".
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Это покупатель-то нарваться на негатив?
Vega2, не поверите! Поскольку имею обыкновение просматривать не только неги, но и позитивы продов, видел пару раз, видимо прод еще в бытность баером, схватил позитивы с надписью: NEGATIV !!! :roll: 8)
Ессно, на репутации не отражается, но ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live