Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
События развивались так: Друг попросил купить вот это - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&item=350062188989 1. В описании сказано - если вашей страны нет в списке, спросите нас, можем ли мы послать вам это. 2. 26/05/2008 Спросил. Ответили ДА. Но написали, что напрямую я не смогу заплатить. Когда выиграете - напишите и мы раскажем как заплатить. 3. 27/05/2008 Выиграл аукцион. Если нажать на PayNow - переход на их чекОут, где надо выбрать страну, область и т.п. России там нет. Написал им - Прошу прислать инструкцию, как мне оплатить 4. 29/05/2009 Отвечают, что доставка стоит столько-то, можете платить напрямую (что под этим подразумевали - непонятно). Если не устраивает - можем отменить сделку. 5. 30/05/2009 Я им отвечаю (все общение через Reply разумеется), что не могу заплатить, т.к. их ЧекОут не дает провести платеж в Россию. Прошу прислать счет для оплаты напрямую через PayPal. 6. Молчание... 7. 03/06/2008 они открывают диспут - покупатель не оплатил! 8. Я ответил им в диспуте, что дважды просил инструкции по оплате и то что их чекоут не позволяет проводить платеж. И предложил отменить сделку. Вопрос. Поскольку у меня такая ситуация впервые, прошу совета. Как поступить в такой ситуации? Что писать в диспуте? Как нажаловаться на этого товарисча, т.к. он сам создал проблему, а теперь открыл диспут? Спасибо
В том то и дело, что ни в этом ответе продавца на eBay, ни на мой почтовый ящик не был выставлен счет для оплаты. Это обычная процедура, но не в этом случае. Я же написал, что непонятно, что продавец имел в виду платить напрямую. И ответил ему - что не могу заплатить, давай инструкции.
Всем спасибо. Диспут закрыли по обоюдному согласию, продавец сделку отменил. Но все равно - странная ситуация. PS Я перепроверял несколько раз переписку - не было инвойса.