Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не хочет отпралять товар, оплата Unclaimed
Выиграл аукцион на ebay. Телефон за $91 +25 доставка. Продавец отправлять товар не хочет, мотивируя это тем, что цена сильно низкая и реальная цена лота $260. Оплата на палке стоит в статусе Unclaimed. При этом с карты деньги сняли. После того как сказал продавцу, чтоб возвращал деньги - он перестал отвечать. Да, и этот жулик - из России. Подскажите как правильно действовать..
Выиграл аукцион на ebay. Телефон за $91 +25 доставка. Продавец отправлять товар не хочет, мотивируя это тем, что цена сильно низкая и реальная цена лота $260. Оплата на палке стоит в статусе Unclaimed. При этом с карты деньги сняли. После того как сказал продавцу, чтоб возвращал деньги - он перестал отвечать. Да, и этот жулик - из России. Подскажите как правильно действовать..
хм, а смысл ждать? чего ждать то? платеж не востребован, товар не выслан. Общались на ебей где он говорит что не будет высылать? я бы в лайв чат ебей написал лучше
Если продажная цена лота вышла низкая, отправить товар прода никто не сможет. Так что сами верните деньги, чат тут не нужен. И за что нег ставить - вы бы сами послали? Конечно, эт нарушение контракта, но опять же аукцион - не армия, обе стороны должны быть удовлетворены в сделке.
Уважаемый bon2013, вы не могли бы мне дать совет в следущей ситуации - выиграл аукцион, часы fossil за 15+7 доставка по штатам до посредника, а продавец сразу же прислал письмо мол лот не оплачивай, я его уже relisted. Вот что делать в таком случае?
не за что нег ставить,статус платежа unclaimed значит что он по какой то причине не дошел до прода,вы можете сами вернуть себе его назад нажав кнопочку в палке а то уже насоветовали негов налепить продавцу просто так
не за что нег ставить,статус платежа unclaimed значит что он по какой то причине не дошел до прода,вы можете сами вернуть себе его назад нажав кнопочку в палке
Присоединяюсь. Еще не плохо бы посмотреть на самом сайте, может, там, после оплаты часики стоят? Было несколько раз, что у покупателей просто не срабатывал пайпал, не знаю, что там не дружило, я отписывала, что вижу, - вы пытались оплатить, но деньги не дошли. Так же был случай наоборот - я как покупатель, заплатила, деньги сняли, а часики нарисовались. Пишу селлеру вопрос проверьте оплату, оказывалось, что то с его стороны "барахлило" Во всех приведенных примерах мои мани возвращались мне автоматически, но через некоторое время.
! Спасибо за Ваши слова! Читаешь порой советы, еле сдерживаешь себя, что бы не гавкнуть....не понимаю почему народ только изредко смотрит на ситуацию конструктивно, не пытаясь рассмотреть ситуацию с двух сторон, не разобравшись в чем проблема, сразу рубит сплеча
Ну и как не рявкнуть после просто короткой цитаты без анализа "почему?" ЗЫ . Еще раз повторяю - сами проверьте, может у вас палка "не сдружила с платежем", посмотрите как на сайте картинка выглядит. Если бы продавец возвратил бы деньги, получив их , то Вам в палке написали бы рефаунд. Отделим мух от котлет
папрашууу нас почитать тоже повнимательней. Выше я написала, что надо отделять мух от котлет = произошел технический сбой по переводу денег,, может, техническая проблема у самого покупателя, а он теперь не доволен почему прод молчит на его вопрос "где его бабло" , продавец же сидит в удивлении...и бабла не поступало, а всего лишь письмишко прислал, что не хочет отсылать по той сумме, за которую выиграли..
а разница? рыбак рыбака видит издалека? Или, если бы прод оказался каким то американцем, то тут к нему более почтение? Национальность то тут при каких делах?
Это что за неадекватину вы пишите? Никто не просит что-то "сверх". Если прод сам накосячил, то хоть как-то должен исправить ситуацию. А он взял и болт забил.
Mike123, лепи жирный негатив. Прод отказывается продавать по тем условиям, что сам и установил - это еще можно было бы простить. Так он даже слился помогать в возврате денег. Хотя бы просто попытаться поучаствовать, если уж продавать отказывается. В общем срал он на тебя дважды. Лепи жирный негатив.
именно за это и стоит влепить нег представьте, я покупатель, выигрываю лот.... а потом подумав чуть, решаю что слишком дорого купил и пишу аналогичное письмишко проду вам бы понравилось получать массово такие "письмишки" от покупателей? каждый должен выполнить свою часть условий сделки. Вины покупателя, что торги закончились именно на такой сумме, точно нет, и аукцион - всегда риск. Не хочет продавец рисковать, выставляет товар по Buy it Now
а по платежу - это технический момент и только за это действительно не стоит лепить нег. Хотя, как вариант.... чтобы точно не принимать платеж и не отправлять товар, прод мог изменить, например, свой адрес электронной почты. Хорошо, если у покупателя активна кнопка отмены платежа, иначе ему придется ждать 30 дней, пока эта сумма разблокируется Был бы нормальный продавец, послал бы запрос на отмену сделку, а покупатель бы уже решил сам - соглашаться или нет.