Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Andreus Если денег на счету у селлера нет, то возвращаются не деньги, а эквивалент в виде купона в качестве компенсации от eBay. Что за купон - тут, например.
Или "возвращают" - это новое слово какое-то, не однокоренное со словом "возврат"? Дело Фурсенко живет... P.S. Я понял, что английский Вам более знаком, чем русский.
Tryam Если честно, то не понял вашей иронии. Правильнее было сказать так: Купоном возмещают затраты, если был открыт case на ebay. Купон можно использовать только один раз и только для покупок на ebay, если сумма покупки меньше, чем сумма, на которую выдан купон, то разница сгорает. Paypal делает возврат в денежном эквиваленте который попадает на Вашу банковскую карту. Соответственно деньги эти Вы можете потратить где угодно. Refund это терминология Paypal.
я так и не понял %) Если у селлера нет денег на счету как палка может их снять (сделать Refund)? В минус карту например загнать? Или у нее на такие случаи свой резерв? Вот это не понятный момент).
Tryam Можете привести цитату из документа или примеры, когда палка не возвращала деньги, если покупка была сделана на ebay и claim открывался из-за неполучения?
Andreus На форуме неоднократно с сылками на полиси PayPal это утверждалось. Paypal уже давно не гарантирует возврат денег, если их нет у селлера на счету. Если только eBay купоном вернет. Но для этого нужно открывать case на eBay. Ну вот например. В самом Policy гарантии прописаны. Я не говорю, что PayPal открыто не гарантирует. Скорее - зажимает. И тем много, где не возвращалось ничего. Я сам в английском не очень, в дебрях лазить в их полиси не understand. Кстати - тут я ничего не увидел, что гарантируется возврат, даже если счет селлера пустой. Если кто нормально сможет прочитать и подтвердить/опровергнуть, буду рад. Если я ошибался - буду рад признать свою ошибку и заблуждение.
What if PayPal makes a final decision in my favor?
If PayPal makes a final decision in your favor, we will collect any available funds in the seller's PayPal balance at that time. However, recovery is not guaranteed and is limited only to the amounts that PayPal can recover from the seller's Account. Any amounts collected from the seller will be placed in your Account.
Что делать, если PayPal принимает окончательное решение в мою пользу?
Если PayPal принимает окончательное решение в вашу пользу, мы будем собирать любые имеющиеся средства в PayPal баланс продавца в то время. Однако восстановление не гарантировано, и ограничивается лишь тех сумм, которые PayPal могут оправиться от счета Продавца. Любые суммы, полученные от продавца будет помещен в вашу учетную запись.
Читать и искать дальше. Подсказываю: Вы привели выкопировку из PayPal Buyer Complaint Policy. Читайте, что это и когда используется. После этого читайте PayPal Buyer Protection.
Andreus Я так понимаю, у Вас вся информация есть? Ну так извольте на всеобщее обозрение - в том числе и автору тему пригодится. Или Вы хотите моими руками свою работу сделать? Тот текст, откуда я свое сообщение №31 и написал озаглавлено: PayPal Buyer Protection Policy and Buyer Complaint Policy Так где, извините, мне поискать? Ссылочку не будете любезны?
Tryam Информация есть у всех и вы должны были ее прочитать. Я вам дал прямую подсказку, но Вам почему то лень. Вот оно: PayPal has two programs to help protect you: * PayPal Buyer Protection (for eligible items purchased on eBay) * PayPal Buyer Complaint Policy (for all other items purchased on or off eBay)
Так вот, Ваша цитата относится к 13.5 PayPal Buyer Complaint Policy а политика в отношении ebay это 13.3 PayPal Buyer Protection таким образом ваша цитата к топикстартеру никакого отношения не имеет.
Andreus Если бы Вы внимательно читали - Вы бы заметили мои слова о том, что я английский с гуглем. И что я не претендую на истину, просто такой вывод сделал из сообщений "денег не вернули". Возможно, я был невнимателен и не запомнил, где именно покупка была сделана - на eBay или в обычном интернет-магазине. Мне без надобности пока была такая информация, до сих пор ни одного диспута не было. И попросил разъяснить, если я заблуждаюсь. Вы меня отправили штудировать полиси ПП. И ещё - если уж Вы знаете зерно истины, то не нужно играть в "прятки", а взять и написать. Или Вы только на платной основе просвещаете? Сколько Вам нужно? И как оплатить Ваш ценный совет?
Я и написал. Вы оспорили. я попросил аргументы, не более того. При написании своей точки зрения я основывался на собственном опыте. К слову, сейчас увидел, если точно следовать политике палки, то для 100% защиты надо пользоваться защитой ebay. Так что Ваша точка зрения имеет место быть, Вам надо было просто её грамотно аргументировать, а еще лучше привести примеры из форума, если таковые Вам известны. За это я бы Вам с чистой совестью добавил в репу :roll: Мне возвращали деньги за покупки у пропавших и незарегистрированных продавцов. Именно деньги, а не купон, который у меня висел незадействованным около 2 месяцев из-за большой суммы.
Ага, оплатой палкой напрямую минуя ебей :roll: По сути-нет я не оказываю таких услуг. Всё абсолютно даром, т.е. бесплатно, основываясь на обмене опытом. Сорри, если чем обидел. На этом этапе предлагаю закончить бесполезную дискуссию, которая начинает переходить на личности.
Andreus Никаких личностей. Мир-дружба-жвачка. :roll: P.S. Я и сам заинтересован в истине, но сам дорыться не могу. По полиси - eBay-покупки защищены. Но возвращают купоном, а не деньгами, если открыть кейс на eBay. PayPal возвращает со счета селлера, если там есть деньги. Буквально на прошлой неделе встречал сообщение с этим утверждением и никто из гуру его не опроверг. Ау, гуру! Принесите луч света в дремучесть! P.P.S. Вот, кстати темка, в которой покупка через eBay с оплатой ПП. Облом-с с возвратом.
В 2005 году, судя по ответам, политика на палке была несколько другая. Хотя это только моё предположение. Т.к. тогда я только знал, что ebay существует и не более того.
продавец ответил в палке, что послал пункт. he seller provided the following tracking information for your review: Shipping Company:中国邮政航空小包http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do Tracking Number:RR797655467CN
и в палке написали следующее: Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 1 days.
короче ввожу номер на сайте, который дал продавец и ничего не происходит. даже надписи не меняются