Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже не отправляет и на сообщения не отвечает, оплатил 1 апреля..только не посмотрел, что у продовца всего 90 фидов и то как покупателя.. вот лот http://www.ebay.com/itm/130674496383
4atsid, Такая же фигня. Оплатил кросовки 2го, написано высылает спустя день, + спрашивал у прода про трек, говорит, мол "да, высылаем с треком", прошло 4 дня уже, ни ответа ни привета. Ни значка, ни трека, написал ему с угрозой, что если не покажет квитанцию и не даст трек, то напишу негативный фид и открою диспут на 43 дне. Рейтинг у него 100% ~900 продаж
4atsid, Такая же фигня. Оплатил кросовки 2го, написано высылает спустя день, + спрашивал у прода про трек, говорит, мол "да, высылаем с треком", прошло 4 дня уже, ни ответа ни привета. Ни значка, ни трека, написал ему с угрозой, что если не покажет квитанцию и не даст трек, то напишу негативный фид и открою диспут на 43 дне. Рейтинг у него 100% ~900 продаж
ну как с угрозой, я написал "Вышлете пожалуйста квитанцию и трек бла бла бла, иначе я поставлю вам негатив." ,он же отвечать перестал со вчерашнего дня мне.
http://myworld.ebay....984.m1497.l2754 ну как с угрозой, я написал "Вышлете пожалуйста квитанцию и трек бла бла бла, иначе я поставлю вам негатив." ,он же отвечать перестал со вчерашнего дня мне.
xazergus, да я уж забил на коробоку, которую, как тут говорят, хочет ставит, хочет нет. Но трек, он мне обещал трек, а трек ставится вместе с коробочкой. => он даже не отправлял еще. 5й день, это через чур уже.
Ну и еще про коробочки. Все лоты с коробочками в итоге.
Просто в соседней теме читал про такой совет, что пригрозил проду негативом и диспутом и тот тут же вернул деньги, чего и добивался форумчанин. И все ему говорили какой он молодец. Исходя из этого я решил тоже по пугать негативом.
ну угрожать не стоит, он и сам понимает, что вы, послав 3-4 письма и не получая ответа все равно откроете диспут и поставите негатив, так что... а продавцам, я считаю, если не могут отослать в заявленный срок - надо ставить 3-4 дня тогда и не будет проблем. И покупатель видит (если посмотрит) и у продавца есть отмазка. А то, что он то де не сутками сидит перед компом, тут уже давно никого не удивишь, мобильные приложения, мыло, все сообщения приходят и проверять можно откуда угодно и когда угодно.
ммм, почему не важно? В листинге в правилах по приему описан срок отправки, для меня, как покупателя, это важно. Мне не хочется ждать кучу времени для отправки, если продавец указал, что отсылает в течение 2 рабочих дней - будь добр отослать. Иначе не стоит это писать. Сами себе палки в колеса ставить смысл?
А что неумного? Я сам продавец и считаю, что, если ты не заботишься о своих покупателях, не идешь на контакт и заставляешь их ждать, то, по практике (да и по теории) ничего хорошего из этого никогда не выходит.
Я уже всерьез думаю о рефанде, ибо нашел такие же кросы только дешевле из штатов. Я подожду, конечно, до след недели, но потом надо будет что то делать с ним. П.с. Кросы н очень сильно нужны.
Открывать диспут через неделю после покупки- значит заведомо его проиграть. Если потом посылка не придёт или придёт пустой, то второй раз открыть диспут не выйдет.