Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не отправляет товар после оплаты, игнорирует
Всем привет, на ebay имею 45 покупок, но столкнулся с такой проблемой впервые. Оплатил товар 4 дня назад, продавец написал что отправит на следующее утро и даст tracking number. Я ему отправил порядка 3-4 сообщений с просьбой дать номер отслеживания - в ответ тишина.
ну прод тоже человек и у него тоже что-то могло случиться. В любом случае пока для паники нет веских оснований Прод-то хоть проверенный? (с большим количеством продажам?)
ну прод тоже человек и у него тоже что-то могло случиться. В любом случае пока для паники нет веских оснований Прод-то хоть проверенный? (с большим количеством продажам?)
Продаж 27 с средней стоимостью за каждый лот ± $350. Я знаю что yup - да) Но почему, по его словам, он отправил, но tracking number будет только на утро. (которое кончилось 3 дня назад)
Ну, 27 продаж - это конечно не видавший виды селлер, но стоимость у них приличная... Раз отзывы все положительные, значит пока не кидал. И да, ссылка на него была бы кстати. А то мало ли, кто-то из здешних у него уже покупал.
В любом случае пока что остается только ждать, т.к. у вас даже повода нет, чтобы открывать диспут (да и не за чем)... Посылка-то по-любому чисто физически еще в пути, без разницы с треком или без (если он отправил ее, конечно). Если где-то на 40 день после оплаты не получите посыль, вперед и с песней открывать диспут
Физически то может и идет но почему он до сих пор не может выставить значек Товар отправлен - это не ясно. Что вообще еще можно сделать в таком случае? Только ждать?
может вообще не ставить) А что еще вы хотите сделать, кроме посылки писем? Вы хотите деньги прямо сейчас вернуть? Нет. Подождите еще пару дней, потом можете еще раз ему написать на всякий пожарный.
может вообще не ставить) А что еще вы хотите сделать, кроме посылки писем? Вы хотите деньги прямо сейчас вернуть? Нет. Подождите еще пару дней, потом можете еще раз ему написать на всякий пожарный.
Как же я все это ожидания не люблю У меня вот еще проблема есть, iPhone 4S купил и продавец вместо указанной Priority Mail отправил First Class. Сегодня уже прошло 25 дней а по треку последний раз отмечалась в NY International Airport. Вот track LC444963410US
Можно. Написать продавцу: ай-яй-яй, договаривались на Priority, а отправлено First Class, возвертай разницу! Только вежливо! И, да, только если разница существенная.
Если вы имеете ввиду кражу на почте, то много к кому приходили подобные вещи через 1-ый класс почты USPS. Так или иначе eBay Bayer Protection покроет мои расходы в случае неполучения
Еще один xxxxxxxxxx пришел. Одному пару дней объяснял, что так очень некрасиво делать и из-за таких балбесов к нам нормальные продавцы перестают что-то отправлять. А им- хоть кол на голове тешИ.
Аккуратнее на поворотах. Правила форума никто не отменял. Данный пост нарушает сразу два из них: 4.23 и 4.24 3 дня ридонли. [USER=41756]Mihailoff[/USER]
Одному пару дней объяснял, что так очень некрасиво делать и из-за таких балбесов к нам нормальные продавцы перестают что-то отправлять. А им- хоть кол на голове тешИ.
*** Касаемо eBay Protection, для начала прошу вас прочесть ее. Если читали не вижу причин возникновения такой реакции. Продавец отправил самой дешевой почтой, сэкономив (я оплатил Priority). В случае неполучения по истечении 40 дней я имею право открыть диспут и PayPal вынесет свое решение по поводу итога диспута.