Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец мутит воду: нет подтверждения пересылки и т.д.
Заплатил за товар 10 июня и продавец якобы отправил мне товар USPS First Class Mail. Никакого подтверждения об отправке товара я не получил. Если зайти в My Ebay, то там нет горят значки об отправке:
Вот что пишет продавец на мой вопрос, могу ли я получить номер посылки:
Hi, your package was shipped on July 10, via USPS First Class. There's no tracking number available, since it's the cheaper option. Please allow up to 60 days for delivery (it's usually a lot faster, but delays might be caused by Customs and Postal Services) We do not use eBay or Paypal to print shipping labels, that's why you don't see any info there.
По-моему это развод, потому что через 60 дней я не смогу открыть диспут, а во-вторых мне уже отправляли First Class'ом и трекинг номер к нему существует.
все нормально. у меня тоже много раз так было, я уже этот товар получил, фидбек оставил, а значка "отправлено" не было :( не переживайте, ждите. диспут открыть можно в любом случае
кстати у меня смежный вопрос про значки об отправке - 13 июля я купил и оплатил лот, после этого 14 июля мне пришло на мыло письмо от РР о том, что лот отправлен и соответственно тут же загорелся конвертик в моём Ибее...
ладно, жду посылку, а на днях как-то стал проверять состояние выигранных лотов и при наведении на конвертик мышкой он мне показывает, что отправка этого лота произведена не 14 июля, а 23...
от палки тебе приходит "Your purchase will be shipped by PayPal Shipping with U.S. Postal Service®"
это значит что через палку оплатили (??) пересылку и create a shipping label for your package. но не тот факт что ее тебе реально вот в тот самый момент отравили
смысл всего этого - селер оформляет посылку не вставая со стула
от палки тебе приходит "Your purchase will be shipped by PayPal Shipping with U.S. Postal Service®"
это значит что через палку оплатили (??) пересылку и create a shipping label for your package. но не тот факт что ее тебе реально вот в тот самый момент отравили
и что, по этому номеру даже реально можно будет трекать? т.е. для этого класса отправлений вроде номера и так есть (LJ... LC..), но они вроде как не трекаются (одну и ту же лажу всю дорогу показывают).. чтение справки USPS мне так и не помогло понять, будет ли реально возможность использовать номер для отслеживания посылки в пути следования при использовании опции Registered Mail с видами отправлений First-Class Mail International и Priority Mail International Small Flat-Rate Box?
(знаю, что есть ответ на этот вопрос (касательно Small Flat-Rate Box) в разделе форума о почте и таможне (поиск конкретное сообщение с вопросом показывает), но доступа в ветку (как и на весь раздел форума / подфорум) нет, поэтому прошу камнями не кидать)
по этому номеру даже реально можно будет трекать? т.е. для этого класса отправлений вроде номера и так есть (LJ... LC..), но они вроде как не трекаются (одну и ту же лажу всю дорогу показывают)..
т.е. я правильно понимаю, что до России трэкинг работать не будет? эта возможность будет при использовании опции Registered Mail или независимо от нее для всех Priority Flat-Rate'ов и First Class'ов?
(я надеялся, что с опцией Registered Mail трэкинг будет показывать где болтается посылка вышеуказанных типов отправлений даже пока она не дошла до России)
я не работник почты, точно не скажу. но вероятно дело было так.
работниг взвешивал посылочку до граммов, по привычке с запрещенный препаратом, писал вес на посылке и лепил присвоенный уникальный новый трек-намбер родной почты (что б в пути если кто снюхает - сразу поймать)
наверно работники не выдержали паров кокса, потому теперь входящим посылкам стали сразу присваивать тот же номер что и штатовский, потому они (штатовские номера) стали попадать в систему трекинга российской почты
для штатовского трекинга все осталось по-старому - не работает.
стало быть можно и не выбирать опцию Registered Mail (если страховки 47 баков не надо), ибо трэк-намбер у First-Class и Small Flat-Rate есть и так (и действует он все равно только в России)?
если вещь стоит 40-50$, то некоторый смысл есть, хотя размер страховой премии получается великоват (>20-25%)
причем, если вещь стоит более 50$, то смысл снова начинает утрачиваться, т.к. полную стоимость вещи все равно не возместят при возникновении страхового случая
(действительно загадочный этот сервис Registered Mail)
но мне все же кажется, что нужно исходить при выборе подобных страховых опций из соображений не столько цены вещи, сколько из соображений соотношения цены вещи к риску ее повреждения во время транспортировки (ну обозначенные рамки цены все же остаются актуальными, но внутри этих рамок соотношение цены к рискам важнее собственно цены)
мне вот кажется, что электроннику, аккумуляторы, и прочие сравнительно плохо переносящие тряску и удары (пусть и в коробке) предметы, лучше все же страховать, даже если они стоят всего 20-50$.. потому как если их повредят во время транспортировки, то формально получатель ни в чем не виноват (отправитель должен был сам позаботиться, чтобы его собственность дошла до получателя живой), но с другой стороны, думаю споры и диспуты будут протекать менее победоносно для получателя (из-за упомянутой в других темах привычки PayPal решать диспуты в пользу продавца американца против покупателя русского)
добавлено позже: слишком долго редактировал nomad предвосхитил мои разглагольствования своими аналогичными соображениями