• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Chargeback: вопрос - ответ.

S

SR-71

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Москва
qw1er2
тогда я не могу понять, почему ПП не видит этого, иначе он решил спор в твою пользу.
в любом случае, это доказательство.
факт доставки и получения на руки есть.
надо пробовать оспаривать решение ПП.
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
qw1er2, рассмотрением дел в PayPal занимаются очень формально и абсолютно не вникая в суть. Складывается ощущение, что там сидят невменяемые люди.

Вы можете привести хоть сотню доказательств своей правоты, толку ноль.

Я бы вам советовал сразу написать заявление на чарджбек. Ничего плохого в нем нету, это ваше законное право.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
полносью согласен.

Только чарджбек в етом случае поможет. Воевать с пейпел безполезно.
 
Q

qw1er2

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Нарва,Эстония
Ребята всем большое спасибо за помощь.Еще на прошлой неделе ПП сжалился и вернул мне деньги :D
Конечно пришлось попотеть.Дело решилось далеко не с первого письма,сначала ПП отвечал неохотно,мол дело закрыто и номер недействительный.Потом я решил сделать фотки страниц интернета,где хорошо видно что я телефон отправил и продавец его получил,и еще фотку чека с почты.И мне почти сразу ответили - вы молодец,что не отчаились и показали нам нашу ошибку.Извеняемся за приченые неудобства.
Так что я понял,что ПП сам пальцем не двинет,им все нужно приносить на блюдечке...
Еще раз большое спасибо за этот форум! :)
 
Tonygarcia

Tonygarcia

Продвинутый
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
230
Баллы
401
выслал коробку наушников обратно открыл клэйм на палке - истратил своих 500р на посылку обратно вернул свои 100долларов когда посылка вернулась
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как еще можно обмануться с продавцом.

Бывает оказывается и такое.
Выиграла аукцион на лот - платье. В январе. В описании инфа - пошив по размеру заказчика, от 3 до 6 недель. Заплатила пэйпалом. 29 января. Продавец получил деньги. Неделя молчания. Пишу - вам наверно мой размер надо знать? Еще неделя молчания, автоответ - что сообщить по размерам для девочек, что для мальчиков. Отправляю данные. Еще полтора месяца тишина. Пишу - что с моим заказом? Сшит ли? Через несколько дней ответ - да, завтра отправим. Жду появления трекинг-номера в пэйпале и на ебее в списке покупок. Ничего не появляется. Пишу продавцу - где трекинг номер отправки? Молчание. Еще через пару недель, после моего повторного вопроса, ответ - отправим завтра. В общей сложности шили они больше 2 мес. (вместо максимально обещанных полутора). Номер появляется, но не распознается ни одной почтовой службой.
Вот он:
CQ34 8584 454U S

Пэйпал пишет, отправлено USPS.
На сайте USPS на отслеживание выдает:

Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on March 27, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.

Посылки нет уже 80 дней. Выслана по идее из США, штат Флорида, город Санкт-Петербург. Такой адрес указан в аккаунте продавца. Видимо, ее просто не посылали.
Открыть спор в пэйпале невозможно, потому что пошив длился 2 месяца, это УЖЕ 60 дней, а там по правилам - 45 дней с момента оплаты. В Пэйпал писала, бесполезно. Сроки все упущены.
Продавец же СМЕНИЛА АККАУНТ на ебее, причем сразу после моей проплаты.
Была snookies003 (gshaynes@live.com) , а стала snookiesfauxoriginal.
И у нее снова смотрю резко пропали товары для продажи) Видимо, еще кого-то поимела...
Умная тетка, надо сказать. Обошла это правило со сроками.
И рейтинг у нее, что самое интересное, отличный. На бывшем и на данном аккаунте. Вот люди и ведутся.
А суммы за ее платья не то чтобы маленькие. 215 долларов, и 50 доставка. Вот так)

Продолжение истории - продавец неожиданно отвечает на мои письма, пишет что ей вернулась посылка, ибо у меня НЕПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС. Я ей высылаю скан только что полученной другой посылки из Штатов, USPS, и там видно, что на мой адрес все доходит прекрасно. После чего тетка ПРОПАДАЕТ. На мои письма не отвечает, видимо снова сменила аккаунт.
Вот думаю, могу ли сделать хотя бы чарджбэк... или поздно совсем уже?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Бегом в банк с распечаткой платежа в пейпал. Не тяните! По мере поступления информации - отписывайтесь.
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Именно в банк? (Сбербанк у меня)? Или лучше таки в представительство Мастеркард? (я платила именно этой картой)? И вот ничего, что платеж был в конце января?.. В понедельник попробую.. А переписку с продавцом распечатать не нужно?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
В мастеркард с вами разговаривать не будут. Сбербанк вам карту выдавал, вот к ним и топайте. Переписку не нужно. По идее срок уже вышел, но заявление принять должны.
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за совет.. просто я читала, что лучше идти в представительство (Виза или Мастеркард), ибо в банке все сложнее.. Надо идти в то отделение банка, которое карту выдавало?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
У вас ложная информация. Если так интересно, тут номера телефонов вроде выкладывали - позвоните, поинтересуйтесь. В ближайшее, а лучше я думаю в центральное отделение. Некоторые банки принимают заявления дистанционно - через инет банк или по факсу.
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Увы. В сбере не приняли заявление, говорят, срок по чарджбэкам у них 30 дней с момента операции!
А моя операция была в конце января... вот так продавец ловко протянула время(
Выходит, теперь разве что в суд подать. Но это смешно... наш суд такое разбирать не станет( да и продавец в Америке сидит(

Добавлено спустя 1 час 57 минут 43 секунды:

Да, и в Мастеркарде тоже отказ. Сказали, что раз Сбербанк устанавливает свои сроки, и раз это ведущий банк в России, то значит, все по правилам Сбера. И посоветовали в правоохранительные органы обращаться(
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Почему так мало. У меня в Латвии приняли заявление спустя 6!!! месяцев ( я только тогда узнал, что такое chargeback). И мне через 45 дней вернул Paypal деньги! Обидно конечно.
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, Латвия почти Европа... А мы увы страна третьего мира.. Мне в Мастеркарде примерно так и объяснили. Что в России международные правила тем же Сбером например не признаются. 30 дней, и точка. Ведущий банк России номер один. И Мастеркард ничего не может с этим сделать. (или мб не хочет)...
 
S

Scout

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
gvendolen6

Может есть смысл позвонить в Мастеркард и сказать, что в банке вам отказано и примите притензию на возврат?[/b]
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
я как раз и звонила после отказа в Сбере в Мастеркард.. объяснила ситуацию. Они сказали - да, в Сбере правила 30 дней, и Мастеркард не может идти против банка номер один в России. И вот если б у меня был международный или какой иной банк., то они б могли попробовать.. а так - увы мне.
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
мда, убогий все-так сбербанк во всех отношениях... не ожидал.
 
G

gvendolen6

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я тоже не ожидала.. Как можно было мне за 30 дней знать, что продавец не пришлет товар, если в описании товара было написано ПОШИВ 3-6 недель???
 
A

Avel2000

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Россия, Лермонтов
Дозвониться в Мастер по тел +7 (495) 937-77-10 не так-то просто. Звонил несколько дней подряд. Никто трубку не полнимает. Но вот дозвонился. Трубку подняла секретарь, и сказала, что по чарджбекам звоните в банк, а не в мастеркард и бросила трубку. Всё. Больше я дозвониться не смог, опять никто не отвечает.
Блин. Моя голова уже сединой покрылась. Давление скачет. Надо бы продержаться.
Что делать, народ?!
 
Live



Вверх
Live