Как еще можно обмануться с продавцом. Бывает оказывается и такое.
Выиграла аукцион на лот - платье. В январе. В описании инфа - пошив по размеру заказчика, от 3 до 6 недель. Заплатила пэйпалом. 29 января. Продавец получил деньги. Неделя молчания. Пишу - вам наверно мой размер надо знать? Еще неделя молчания, автоответ - что сообщить по размерам для девочек, что для мальчиков. Отправляю данные. Еще полтора месяца тишина. Пишу - что с моим заказом? Сшит ли? Через несколько дней ответ - да, завтра отправим. Жду появления трекинг-номера в пэйпале и на ебее в списке покупок. Ничего не появляется. Пишу продавцу - где трекинг номер отправки? Молчание. Еще через пару недель, после моего повторного вопроса, ответ - отправим завтра. В общей сложности шили они больше 2 мес. (вместо максимально обещанных полутора). Номер появляется, но не распознается ни одной почтовой службой.
Вот он:
CQ34 8584 454U S
Пэйпал пишет, отправлено USPS.
На сайте USPS на отслеживание выдает:
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on March 27, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.
Посылки нет уже 80 дней. Выслана по идее из США, штат Флорида, город Санкт-Петербург. Такой адрес указан в аккаунте продавца. Видимо, ее просто не посылали.
Открыть спор в пэйпале невозможно, потому что пошив длился 2 месяца, это УЖЕ 60 дней, а там по правилам - 45 дней с момента оплаты. В Пэйпал писала, бесполезно. Сроки все упущены.
Продавец же СМЕНИЛА АККАУНТ на ебее, причем сразу после моей проплаты.
Была snookies003 (
gshaynes@live.com) , а стала snookiesfauxoriginal.
И у нее снова смотрю резко пропали товары для продажи) Видимо, еще кого-то поимела...
Умная тетка, надо сказать. Обошла это правило со сроками.
И рейтинг у нее, что самое интересное, отличный. На бывшем и на данном аккаунте. Вот люди и ведутся.
А суммы за ее платья не то чтобы маленькие. 215 долларов, и 50 доставка. Вот так)
Продолжение истории - продавец неожиданно отвечает на мои письма, пишет что ей вернулась посылка, ибо у меня НЕПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС. Я ей высылаю скан только что полученной другой посылки из Штатов, USPS, и там видно, что на мой адрес все доходит прекрасно. После чего тетка ПРОПАДАЕТ. На мои письма не отвечает, видимо снова сменила аккаунт.
Вот думаю, могу ли сделать хотя бы чарджбэк... или поздно совсем уже?