Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я тоже отпишусь позвонила в банк, чтобы узнать про чарджбэк, мне ответили, что нужно согласие продавца. однако продавец не испытывает желания к сотрудничеству и уж тем более к возврату... Банк ничего на это ответить не может и только и талдычит, что нужно договориться с продавцом...
в любом случае, разные люди в разное время имеют разное мнение зашла в банк, ответили, что ничего не поняли и говорят, можете написать заявление, его отправят на автозаводскую, срок рассмотрения 50 дней....
Здраствуйте, у меня случилась вот такая проблема Я купил на ebay.co.uk Iphone 3gs а мне прислали 3г.продавец написал что ни чего не знает и деньги возращать не будет. Я открыл дело на палке, с меня требовали фотки,поход в магазин за потверждением что это Iphone 3г,всё это я сделал.Тогда пайпал решил что бы я отправил телефон обратно.Я отправил написал traking number и начал заходить на роялмайл проверять свою посылку и где неделю назад увидел что пасылка получена и стоит роспись.Я обрадовался,стал ждать ответ от палки и сегодня получил 8) вот он : The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation.
Sincerely,
Protection Services Department
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
Получаеться я остался без денег и телефона.В другой теме мне посоветовали воспользоваться чардбеком,вот только я не совсем понял как.Вся эта процедура длиться уже 3 месяца,могу ли я теперь воспользоваться чаджбеком,и куда идти в банк или в представительство кредитки?
qw1er2 похожая ситуация и у меня, вот только я сначала отправила в суппорт просьбу о пересмотре дела, авось повезет :( пока ничего не ответили... немного почитав про чарджбек, я поняла, что к этой процедуре стоит прибегать в крайних случаях, потому что это портит отношение ПП к тебе... и портит твою кредитную историю. и не факт что процедура будет выполнена.
если ты хочешь подать на аппеляцию (чтобы пересмотреть решение ПП), можно увидеть желтую кнопку напротив закрытого дела с надписью "appeal this case"... у меня ее не было, но у кого-то на форуме была, можешь попробовать поискать.
иначе только через письма в саппорт. если хорошо по-английски говоришь, можно позвонить в ПП
Расскажу свою историю. В начале января я купил себе iphone. Через пару дней продавец его отправил, и предоставил мне трек. В итоге товар успешно покинул США, а в это время мой аккаунт на ебее временно заблокировали на подозрение в мошенничестве. Видимо потому, что за январь месяц у меня было 6 диспутов (посылки из Китая в связи новогодние праздники шли порядка 60 дней).Разблокировали меня спустя почти 2 месяца. Для этого пришлось несколько раз звонить в службу поддержки. Итак, что мы имеем, товар в статусе экспорт и срок более 60 дней со дня покупки. :shock: Наверно везет так, только мне))Решил понадеется на продавца, и написал ему 3 письма с просьбой помочь, но так ответа от него не дождался. Шло время и со дня экспорта было уже 90 дней... Я уже потерял всякую надежду на возврат денег, и друг мне посоветовал узнать про чарджбэк. Покурив эту ветку, решил пойти в банк (Альфа банк) и попробовать написать заявление. На тот момент уже было более 100 дней со дня покупки. В офисе заявление приняли без проблем, у них в бланке есть такой пункт, что товар не доставлен.Заявление я написал 19 апреля, а уже 24 апреля в палке появился статус чарджбэк на эту транзакцию. И вот сегодня мне на карточку поступили мои денежки.:Yahoo!: Так что ребят, не теряйте надежду!
немного почитав про чарджбек, я поняла, что к этой процедуре стоит прибегать в крайних случаях, потому что это портит отношение ПП к тебе... и портит твою кредитную историю. и не факт что процедура будет выполнена.
mail-22 я ее ни разу до этого не доводила, хотя и был соблазн. объясну, как я понимаю, несогласные поправят привлекают здесьв первую очередь банк, в котором выпустили карту. судя по тому, что срок рассмотрения заявки на возврат около 50 дней, возможно, банк связывается с ПП с выяснением что да как, вдруг ты мошенник. Решение отстается за банком, а ПП может повлиять на него...
Ребята я вверху опоисывал свою проблему. Я просто в шоке!!!Сегодня зашел на страницу этого продовца,и представляете у него стоит федбэк за Iphone 3g с точно такими же фотками ,которыми 3 месяца назад я брал Iphone 3gs. Получаеться этот козел получил отправленный Iphone и продал его как 3г в два раза дешевле!Даже фотки не поменял.У меня просто нет слов... Как мне действовать? Я думаю что по телефону мне тяжело будет все объяснить. А в письме я могу указать все ссылки - на его подпись о получении,ссылку на то что он уже продал телефон,документь о том что я отослал телефон. Как думаете есть шансы?Просто потерять 300 евров для студента равносильно смерти. И пожалуйста подскажите какую тему для письма выбирать в ПП,и как примерно составить письмо.
я так понимаю, у тебя есть доказательство, что он получил посылку? реальное доказательство? желательно перевести его на английский для ПП и отправлять лучше по факсу. приложить к этому письмо с просьбой о пересмотре дела, объяснить проблему по существу. на всякий случай, можете попробовать отправить это же письмо в саппорт с ссылками на документы (с переводом на английский!)
Оно и так на английском,я ввел на сайте английской почты отслеживающий номер и мне выдало что такой то человек(имя этого продовца) принял посылку такого то числа и его подпись,сойдет за доказательство? То что он его перепродал 100%, потому что у него стоит нейтральный фебэк и написано что у телефона в плохом состоянии экран и не хватает пикселей,а у меня был точно такой же...