Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Уже сижу битый час! Моя ситуация вот в чём! Заказал товар ,прошло 39 дней. Написал вопрос продавцу "sundayshop" , ответ нужно ждать 2 дня! Проходит 41 й день,ответа нет,обращаюс в ebay, мне пишут что свяжутся,ждите 1-2 дня! Наступил 43 й день, продавец ответил,что вам ? Товар или деньги? Я написал что товар,только свяжитесь со мной,что вы решили! Прождал ответ 2 дня! Наступил 45 й день,работал до поздна! И ночью поссмотрел что ответа нет,на ebay хотел снова написать,а 45 дней прошло! Что делать,Продавец не отвечает на 6 писем,рейтинг пока я ему не снижал! Можно ли ещё что то сделать?чего боятся продавцы?Сегодня уже 48 день! Как быть???? Спасибо
Здравствуйте, подскажите как действовать 7 августа оплатил на eBAY через PayPal 199 британских фунтов стерлингов. Сейчас спохватился (45 дней прошло) - у продвавца уже -2 в репутации, думаю мошенник (пишут что на почту не отвечает). Вчера написал продавцу - тишина. Звоню в банк держатель карты (МБРР) с которой списаны деньги - со слов суппортера ничего сделать не могут. Написал в PayPal что хочу вернуть деньги "money back".
Подскажите алгоритм, всё правильно? а то скам в первые в такой ситуации. На eBAY покупал уже с десяток раз все было ОК.
PS: Что забавно на eBAY таинственным образом исчезла запись о том что я покупал этот товар (хотя вчера ещё была запись)
Такая же проблема с этим продавцом В списке покупок в колонке с этой покупкой появилась надпись: This user is no longer registered on eBay Как с ним бороться???
Я, как и все здесь, могу только посочувствовать... По процедуре кейсов, разборок с палкой, это в других ветках форума. Ни кто не даст нам избавления (с) Не звоните, а идите, не говорите, а пишите в своем БАНКЕ если вы хотите получить енто самое. Вас кинули,напарили, развели ______(вставте нужное) и чего ждете? Мудрых советов? ОК, мои посты выше и уважаемого топикмастера. Вы идите и делайте, а потом спрашивайте и мы все будем пытаться решать что не получается..
Дело вчера закрылось. Status Details: We're reviewing this chargeback and we'll contact you if we need more information. You don't need to do anything further at this time. If you've reconsidered and want to cancel this chargeback, please click Cancel Chargeback. 20.10.2011 Продавец Электронное письмо отправлено в PayPal
Здравствуйте. Прошу совета. Оплатил лот по просьбе прода через paypal, но на другой аккаунт, не привязанный к ebay. Прод пропал. Кинул в общем. Кляйм на ебей закрыли не в мою пользу - оплата не через Paypal и все. На Палке открыть диспут не могу - оплатил не как за лот (долг)... Сейчас написал в суппорт ебэй и палки, но не думаю, что будет толк. Прод попути еще кинул человека. Более подробно здесь:
Здравствуйте. Прошу совета, что можно сделать. 18.09.2011 г. на сайте ebay.de я выиграл лот – CD плеер Philips 304. http://www.ebay.de/itm/230671343521?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Предварительно я связывался с продавцом и он сообщил, что сможет отправить лот в Россию (в...
www.ebay-forum.ru
Попал на вашу ветку. Звонил в банк сейчас- втб24, дева сказала, что деньги направлены- обращайтесь в банк получатель (Германия). Если он захочет вернуть ... и все такое. Спросил, про официальный отказ от действий? Получил ответ, что мол таких справок не дает банк. Я из провинции. Вопрос: написать заявление на сайте (со ссылками на фото подтверждающих страниц) и ждать офиц. ответа. Или направить в письменном виде в головной офис с фотографиями?
или
идти в свое представительство банка. Думаю, что там также отфутболят...
Съездил сейчас в представительство банка. Заявление приняли. Все описал как надо. Местные девченки больше осведомлены, чем сидящие там в Москве на тлф... Буду ждать теперь. Единственно, сказали, что если обнаружится, что жалоба не объективная, взыщут штраф 1500 р.
Есть Visa chargeback codes, в описании которых указаны причины. Самый популярный номер 30 - услуга не оказана/ товар не получен.
Chargeback Reason Codes Visa Chargeback Codes 30 Services not provided or Merchandise not received 41 Cancelled recurring transaction 53 Not as Described or Defective merchandise 57 Fraudulent multiple transactions 60 Requested copy illegible or Invalid 62 Counterfeit transaction 70 Account number on exception file 71 Declined authorization 72 No authorization obtained 73 Expired card 74 Late presentment 75 Cardholder does not recognize transaction 76 Incorrect transaction code 77 Non-matching account number 79 Requested transaction information not received 80 Incorrect transaction amount or account number 818 Fraudulent transaction (Card present) 82 Duplicate 83 Fraudulent transaction (Card not present) 85 Credit not processed 86 Paid by other means 90 Services not rendered (ATM or Visa travelmoney) 93 Risk identification service (RIS) 96 Transaction exceeds limited amount
По правилам, ЛЮБОЙ банк выдающий карточки с логотипом VISA, Master Card обязан принимать заявления на оспаривание сделки (chargeback). В случае, если вас "отфутболил" Paypal с ответом - Sorry, we are.... не ждите, а смело топайте в банк писать заявление, ибо денег Вам ждать минимум 60 дней. Цивилизованные банки принимают заявления дистанционно (email, fax, через инет банк в разделе "Связаться с банком".
Помогите советом!!! Купил лот на ebay, через неделю понял, что жестоко обманут и сразу же (по совету бывалых людей с форума) открыл диспут на PayPal, который был сразу же переведен в case. На следующий день меня уведомили, что case решен в мою пользу и что я получу refund. На счете в PayPal отобразилось возмещение со статусом Pending. Прошла неделя, ничего не изменилось. я написал в PayPal. Получил такой ответ:
Thank you for contacting PayPal regarding refund .
A 'Pending Refund' is a refund which your seller has initiated but the funds have not yet cleared. The refund will appear as ‘completed’ as soon as the funds post to the account. This process can take up to 7- 9 working days to complete. If the transfer of funds does not complete successfully, PayPal will re-try the transfer three days later to complete the refund. In this instance, the funds can take up to eleven working days to post to the account. If the refund cannot be completed, the ’pending’ status will change to ‘cancelled’, and the refund will not post to the intended recipient's PayPal account. For more information regarding a cancelled refund, please contact the sender of the refund.
Особенно насторожил последний абзац. То есть я так понял, что можно с возмещением и пролететь??? Кстати пришло ещё письмо с PayPal только что:
An eCheck payment from ************ was declined by the sender's bank. We will automatically try to process this payment again in 3 business days. It then usually takes 3-5 days for the money to be deposited into your account. Please do not ship items until you receive payment.
И что теперь делать??? Ждать??? Но судя по письму из PayPal они могут легко меня кидануть с возвратом!!! Или начинать процедуру chargeback???
getlost спасибо! 31.10. деньги вернули на карту. Благодаря ваше теме и поддержке. Спасибо!
Единственно остался вопрос: Палка сама по каким- либо мотивам не может обратно эти деньги снять с моей карты? Стоит ли их там оставлять или лучше снять?
Здравствуйте. Прошу совета, что можно сделать. 18.09.2011 г. на сайте ebay.de я выиграл лот – CD плеер Philips 304. http://www.ebay.de/itm/230671343521?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Предварительно я связывался с продавцом и он сообщил, что сможет отправить лот в Россию (в...
Если есть сомнения - иди в банк и пиши заяву на chargeback. У меня все решилось быстро- палка даже и не пукнула... Читай мою тему и последние сообщения.
Деньги мне на карту вернули, но на палке мне предлагают обратится в центр разрешения проблем, и числится "Открытые споры и претензии (1)". По той трансакции - в статусе "Состояние" - Ожидание ответа другой стороны.
Что- то не понятно. Отсюда и вопрос, может палка деньги забрать? Или все уже окончательно? И стоит ли пользоваться этой и др. привязанной картой.
Казахстанский БАНК БТА позвонил сейчас, В коллцентре мне девочка ответила что у низ такой функции вообще нет, типа она незнает, на что я ей сказал то, что она об этом не знает не говорит, что этого у них нет. Завтра буду звонить чинам постарше....
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать! Заказал планшет на ебее, посылка приехала на украину и зависла на таможенном контроле в емс, когда я им позвонил, мне сказали, что посылка пришла без вложения, и что все соответствующие документы отправленны в usps америки! Я написал емс-у факсовое заявление, и посылку отправили обратно отправителю, по причине отсутствия вложения! Продавец уже посылку получил(по трекингу бьется)! Открыл диспут и его ебей защитал в пользу продавца, якобы он доказал что я получил посылку! Я вновь открыл опиляцию, прикрепив трекинг номер, и написав что посылка отправленна и получена продавцом, и что я ее не получал и не видел! Его сегодня снова закрыли с ответом: что у вас есть проблема по данной покупке, но мы подтвердили что предидущее наше решение правильно! eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct. Как мне вернуть свои деньги? уже прошло болие 40-ка дней У меня на руках есть скан копия акта об отсутствии вложения! На пайпале еще диспут не открывал!
vladdimir это все уже проходили. Вам нужны деньги или переписка с палкой? В банк.. и пишите заявление на енто самое. Причину укажите НЕ ПОЛУЧЕНИЕ. Расслабьтесь и ждите, должны вернуть
Сегодня дозвонился в банк и там девочка опять мне начала лечить что у них такого нет и все такое, я попросил начальника отдела, тот выслушал и сказал приходите напишете заяву, с собой уд личности и карточку, на вопрос а распечатки с транзакциями? он ответил несите лишним не будет, если до среды не упадет рефанд поеду в банк.