• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с Почтой России. Много продавцов отказались высылать в Россию. Что будет дальше?

  • Автор темы dart4130
  • Дата начала
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Митхун Чакроборти, а с чего вдруг накаты на таможню?.. треками можете подтвердить? У меня с точностью до наоборот - таможня работает как часы, а вот бесконечные "сортировки" ПР просто изумляют.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Мне ясно что причина в таможне, потому что задержка происходит именно там, почта не импортирует весь груз, потому что таможня его не может обработать.
По трекам видится иное - таможня работает как часы. К сведению: вся информация по трекам заносится работниками ПР! Если бы задержки были на таможне - это обязательно указали бы в системе слежения по треку.
А отсутствие импорта - наглое вранье ПР и подтасовка фактов.
А платить за издержки придётся почте
Конечно, ведь почта оказывает услугу доставки отвечает перед клиентом. НО! Но регрессивный иск никто не отменял, если действительно была задержка на таможне - ПР имеет право взыскать убытки с таможни. Как видим из судебной практики, ПР проигрывает иски, а к таможне претензий нет.
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
У меня до Москвы за 4-6 дней доходит. Международные ЕМС за 12-18 дней доставляют адресату. Если больше 12 дней - ЕМС возвращает тариф 30-100%.
Vladsh, а можно поподробнее, как это возвращают тариф, по умолчанию что ли ? Моя первая EMS-посылка шла ко мне 21 день, сейчас идет вторая, экспорт с 02 мая и дальше глухо. уже 18 дней. посредник будет предпринимать действия только через три дня. так каким образом пересчитывается тариф, подскажите, если не трудно. Это что же получается, отправитель (посредник) может выставить EMS штрафные санкции по пересчету, а я как бы и ни при чем ?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
а можно поподробнее, как это возвращают тариф, по умолчанию что ли ?
добровольно либо по решению суда. Мне возвращают добровольно и по решению суда. В последнее время - добровольно. Но я продавец, мне проще.
А покупателям сложнее судиться. Увы - только через суд https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...м-свои-права/page__view__findpost__p__2186560
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
да уж, это надо быть юристом, как минимум юристом-студентом и как максимум юристом на пенсии. исковые, куча сопроводительной документации и главное масса времени...
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
А кто сказал, что легко на свете жить?
Практика показывает, что судятся с ПР простые люди без юридического образования, а юристы, судьи и адвокаты ПР совсем не знают специфики законодательства в области почтовой связи. Поэтому часто простые люди выигрывают суды у адвокатов ПР.
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
подожду еще немного, время есть, хотя может и придется разбираться. спасибо за ответ
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Напишите претензию на возмещение за нарушение сроков и ждите ответ 2 месяца. Хуже не будет, но досудебный порядок нужно соблюдать! Срок подачи претензии - 6 мес. со дня отправки посылки. Срок исковой давности - 2 года.
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
я так наверно и сделаю :angry:
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Претензию пишите в письменном виде, отнесите на вашу почту и вручите под роспись ответственному за претензионную работу лицу. Себе оставьте копию зарегистрированной претензии! Если откажутся принимать претензию - запись в жалобную книгу и в областной УФПС. Претензию отправьте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении в адрес ЕМС.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Не лишним будет и жалоба в Роскомнадзор (не забывайте прикладывать копии документов). Срок ответа = 30 дней + почтовая доставка. (только после получения посылки! )
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
мне нужно будет затребовать копии документов об отправке через EMS у посредника-отправителя. по поводу всех копий оплат и списаний с карты, зачем это? ведь и так понятно что посылка уходит только после полной ее оплаты посреднику
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
ведь и так понятно что посылка уходит только после полной ее оплаты посреднику
Это Вы так думаете, а все остальные знают, что посылку оплачивает Отправитель, а Вы лишь адресат.

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
Поэтому я и указал - после получения посылки (у вас будет посылка с адресом, таможенная декларация, инвойс). А до этого можно подать лишь заявление на розыск.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
мне нужно будет затребовать копии документов об отправке через EMS у посредника-отправителя. по поводу всех копий оплат и списаний с карты, зачем это?
Интересный пойнт. Не представляю как бы я выкручивалась бы (примеряя ситуацию на себя). Сама посылаю посылки почтой ЕMS в Россию. После того, как курьер забрал оплаченный заказ, остаются лишь документы с его подписью (колличество коробков и дата приема) + лист с трекер номерами, вес , адреса отправителя/получателя (так же, если посылка застрахована, указана сумма страховки). Расплачиваемся за само отправление банковской картой. подтверждение оплаты идет или через мобильный смс или через мыло. Если вдруг у кого не сохранились эти смс... надо присылать скан со своего банк аккаунта??? (это приват информация вообще то).......странно, неужели такое могут запрашивать?? Или я что то недопоняла?
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
документы с его подписью (колличество коробков и дата приема) + лист с трекер номерами, вес , адреса отправителя/получателя (так же, если посылка застрахована, указана сумма страховки
вот этого наверно было бы и достаточно, как мне кажется. факт отправки.
Tam, я к сожалению понимаю не более вашего. Скан с банк аккаунта не подойдет, мне думается для приложения к иску нужна будет выписка о списаниях с карты в адрес такой-то, и эту выписку надо будет взять в своем банке и заверить.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Скан с банк аккаунта не подойдет, мне думается для приложения к иску нужна будет выписка о списаниях с карты в адрес такой-то, и эту выписку надо будет взять в своем банке и заверить.
К сожалению, не знаю какие у вас документы надо прикладывать. С нашей же, Английской стороны, еще раз повторю - Заполняем анкету (форму на клайм) , где пишем куда, кому отсылали, адреса и т.д. Так же прикладываем оригинал этих документов , по которым видно, что курьер забирал посылки и какого они весу и т.д. - дальше на усмотрении почты - они присылают ответ в письменном виде на дом, прикладывают чек на определенную сумму , с этим чеком идем в банк и нам на карту возвращают деньги. Обязательно надо отметить, что мы нигде не указываем сколько отдавали за саму посылку (на почте у них там, по видимому, есть свои архивы). Но если мы помечали, что посылка застрахована на определенную сумму - вот здесь в документах должно отображаться. Думаю, что у вас то же самое!! Кстате, даже на сайте написано, что к каждому случаю возврата - индивидуальный подход и они отмечают, что решение только за ними.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
посмотрела на линк выше, да, у нас то же самое! Единственное, сейчас вспомнила вот по этой цитате с того сайта : "сумма платы за пересылку" Вобщем, если мы заполняЛИ документы на отправку в онлайн (с приходом курьера), то там нигде не отображается цена пересылки. А, если эту пасыль тащили на почту, там, в документации есть опция, где пишут сколько брали за отправление.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Стоимость почтового отправления, в том числе и ЕМС, должна указываться на адресном бланке. Другой вопрос, что не все операторы это делают :( У отправителя остается документ подтверждающий оплату, а у Адресата - адресный ярлык от посылки. Кстати, в таможенной декларации CN23 тоже должна проставляться сумма почтовых сборов. (в теории)
 
Bratik

Bratik

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
411
Местоположение
JP RU US UK CN DE
Думаю не надолго ведь России как никак страна потребитель а не производитель,то есть лакомый кусок! А запрет вроде поставила администрация ибей в большинстве,но думаю скоро уляжется
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
Vladsha, все-таки еще раз. и не про отправителей, пож-та. а в случае когда иск подает Адресат (после получения просроченной посылки EMS), какими документами Адресат подтверждает оплату самого отправления, тарифа и страховки ? и вообще нужно ли это прикладывать к иску ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live