По трекам видится иное - таможня работает как часы. К сведению: вся информация по трекам заносится работниками ПР! Если бы задержки были на таможне - это обязательно указали бы в системе слежения по треку.Мне ясно что причина в таможне, потому что задержка происходит именно там, почта не импортирует весь груз, потому что таможня его не может обработать.
Конечно, ведь почта оказывает услугу доставки отвечает перед клиентом. НО! Но регрессивный иск никто не отменял, если действительно была задержка на таможне - ПР имеет право взыскать убытки с таможни. Как видим из судебной практики, ПР проигрывает иски, а к таможне претензий нет.А платить за издержки придётся почте
Vladsh, а можно поподробнее, как это возвращают тариф, по умолчанию что ли ? Моя первая EMS-посылка шла ко мне 21 день, сейчас идет вторая, экспорт с 02 мая и дальше глухо. уже 18 дней. посредник будет предпринимать действия только через три дня. так каким образом пересчитывается тариф, подскажите, если не трудно. Это что же получается, отправитель (посредник) может выставить EMS штрафные санкции по пересчету, а я как бы и ни при чем ?У меня до Москвы за 4-6 дней доходит. Международные ЕМС за 12-18 дней доставляют адресату. Если больше 12 дней - ЕМС возвращает тариф 30-100%.
добровольно либо по решению суда. Мне возвращают добровольно и по решению суда. В последнее время - добровольно. Но я продавец, мне проще.а можно поподробнее, как это возвращают тариф, по умолчанию что ли ?
Это Вы так думаете, а все остальные знают, что посылку оплачивает Отправитель, а Вы лишь адресат.ведь и так понятно что посылка уходит только после полной ее оплаты посреднику
Интересный пойнт. Не представляю как бы я выкручивалась бы (примеряя ситуацию на себя). Сама посылаю посылки почтой ЕMS в Россию. После того, как курьер забрал оплаченный заказ, остаются лишь документы с его подписью (колличество коробков и дата приема) + лист с трекер номерами, вес , адреса отправителя/получателя (так же, если посылка застрахована, указана сумма страховки). Расплачиваемся за само отправление банковской картой. подтверждение оплаты идет или через мобильный смс или через мыло. Если вдруг у кого не сохранились эти смс... надо присылать скан со своего банк аккаунта??? (это приват информация вообще то).......странно, неужели такое могут запрашивать?? Или я что то недопоняла?мне нужно будет затребовать копии документов об отправке через EMS у посредника-отправителя. по поводу всех копий оплат и списаний с карты, зачем это?
вот этого наверно было бы и достаточно, как мне кажется. факт отправки.документы с его подписью (колличество коробков и дата приема) + лист с трекер номерами, вес , адреса отправителя/получателя (так же, если посылка застрахована, указана сумма страховки
К сожалению, не знаю какие у вас документы надо прикладывать. С нашей же, Английской стороны, еще раз повторю - Заполняем анкету (форму на клайм) , где пишем куда, кому отсылали, адреса и т.д. Так же прикладываем оригинал этих документов , по которым видно, что курьер забирал посылки и какого они весу и т.д. - дальше на усмотрении почты - они присылают ответ в письменном виде на дом, прикладывают чек на определенную сумму , с этим чеком идем в банк и нам на карту возвращают деньги. Обязательно надо отметить, что мы нигде не указываем сколько отдавали за саму посылку (на почте у них там, по видимому, есть свои архивы). Но если мы помечали, что посылка застрахована на определенную сумму - вот здесь в документах должно отображаться. Думаю, что у вас то же самое!! Кстате, даже на сайте написано, что к каждому случаю возврата - индивидуальный подход и они отмечают, что решение только за ними.Скан с банк аккаунта не подойдет, мне думается для приложения к иску нужна будет выписка о списаниях с карты в адрес такой-то, и эту выписку надо будет взять в своем банке и заверить.
Так и естьДумаю, что у вас то же самое!