Это письмо является ответом на некоторые негативные сообщения, которые появляются в Интернете в связи с несчастьем, произошедшем с посылками, отправленными нашим клиентам пересылкой Карго в июне 2008 года.
Прежде всего позвольте привести следующие факты: Western Bid - старейшие посредники, оказывающие поддержку продавцам и покупателям из СНГ и стран Балтии. И мы пользуемся доверием клиентов не только поэтому,но и потому, что всегда делаем больше, чем обещаем. Например, проверка покупок на соответствие описанию стоит у нас $15.00, на деле же мы проверяем каждую покупку, и Вы никогда не получите кирпич вместо ноутбука. Проверка ($15.00) является гарантией только на случай наличия необнаруженных нами дефектов.
Другой пример: безусловно, некоторые из клиентов хранят посылки на складе дольше, чем другие. Однако, несмотря на естественную стоимость аренды склада, мы не взимаем с клиентов никакой платы за трехмесячное хранение. И таких примеров много.
В случае с изпользовавшейся год назад пересылкой Карго, мы также делали намного больше, чем записано в наших правилах. После первого инцидента в январе 2008, когда посылки частично были разворованы в России, мы выплатили 100% стоимости груза (при нашей комиссии в 8%) и убрали пункт о нашей гарантии Карго из Условий Обслуживания компании. После полугода нормальной работы, когда случился второй инцидент с задержанием груза по вине таможенного брокера и перевозчика, мы закрыли доставку Карго полностью, однако и тут мы не оставили наших клиентов. Когда стало ясно, что груз не удастся быстро вернуть, мы начали помесячную выплату компенсаций в размере 100% стоимости груза, хотя, напомню, наша комиссия составила всего 8%. Мы регулярно, ежемесячно, без опазданий выплачиваем компенсации каждому пострадавшему, однако ввиду большой стоимости груза, а также нынешней ситуацией с экономическим кризисом, сроки полной выплаты обозначены в соответствии с нашими возможностями. Помимо этого мы также не оставляем работу по вызволению груза и по мере поступления новостей информируем всех клиентов, которые ожидают посылки из задержанного контейнера.
Помимо доставки Карго мы всегда использовали и используем сейчас эскпресс-доставку и авиа-доставку, предоставляемые государственной почтой США. За последний год 98% посылок было доставлено в сохранности и в срок, все малочисленные возникавшие проблемы были решены, на Western Bid не было подано ни одной жалобы на недостаточную упаковку или задержку с отправкой.
Однако 2% посылок было утеряно по доказаной вине российской почты, и ни в одном случае компенсаций российской стороной выплачено не было (хотя были получены извинения), ни частичной, ни полной. Western Bid руководствуется другими моральными принципами, которые не позволяют нам опускать руки, уходить от решения проблем и от ответственности перед своими клиентами, в том числе – материальной.
С момента инцидента с задержанным грузом прошел год, и в течении этого года Western Bid работал четко, организованно и ответственно, своевременно оплачивая заказы и отправляя посылки, обслуживая покупки и продажи своих клиентов. Безусловно, произошедшее отразилось на репутации компании вне зависимости от степени вины, однако мы работаем над устранением последствий и возвращением частично утраченного доверия.
Прошедший год показал, что мы обслуживаем стабильно и четко, без перерывов или конфликтов, без технических или каких-либо других проблем. Поддержка клиентов осуществляется строго по графику, все вопросы с клиентами выясняем часто по телефону, когда требуется оперативное решение.
Если экономическая ситуация улучшится и если нам удастся минимизировать развернутую против Western Bid антирекламную кампанию, то мы сумеем увеличить ежемесячные выплаты пострадавцим клиентам и сократить сроки компенсации, вне зависимости от того, будет получен нами задержанный груз в обозримом будущем или нет.
С уважением,
Михаил Бирман
Директор Western Bid