Сегодня звонила в свой региональный офис, дали мне телефон таможни. Подтвердили что лимит у них 5000 руб, и кстати стоимость доставки НЕ ВХОДИТ в стоимость товара. То есть фактически у меня товар меньше 5000руб, и по самоуправству работников таможни я теперь имею такие проблемы. Звонила им, переключают на брокера он не доступен. В конце концов, сказали чтобы я оставила номер и брокер перезвонит. Не перезвонил. %)
Что делать не знаю, меня еще спрашивали про какую-то телеграмму, мне ничего не приходило. К сожалению, не могу прочитать,что об этом писалось ранее на форуме, потому что раздел Почта и таможня платный.
Так же порылась в интернете , нашла следующую информацию:
1. "Если приходит посылка стоимостью более 5000 рублей (а адрес доставки - НЕ Москва), то UPS АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ИЗВЕЩАЯ АДРЕСАТА (т.е. даже не пытаясь известить), оформляет документы на ре-экспорт товара (т.е. возврат отправителю)." (с)
2. Оформление для жителей НЕ Москвы занимает месяц.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом, если у вас была подобная ситуация. Потому что если честно, я вижу один выход - отослать посылку обратно. В любом случае я попадаю на дополнительные затраты, и вдвойне обидно,что вещи ,купленные таких денег не стоят. Естественно с UPS после такого я связываться больше не буду!