Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Написал продавцу. Он крайне удивлен, что посылка до сих пор не дошла до меня. Говорит, что никогда не сталкивался с таким и сказал, что заедет в пункт почты, разбираться, где посылка. Осталось 5 дней до диспута. Очень не хотелось бы его открывать.
Он крайне удивлен, что посылка до сих пор не дошла до меня. Говорит, что никогда не сталкивался с таким и сказал, что заедет в пункт почты, разбираться, где посылка.
продавец не имеет опыта работы с Россией.Вот Вам комментарий человека,который его имеет.Это ответ на мой вопрос по поводу оттправления первым классом из США.Я перед достижением отметки 45 дней задал вежливые вопрос.
Dear ...
It is highly recommended Russian clients use Express shipping. This order was shipped Priority as per your selection. 95% of our Russian clients select Express just so you know.
Tracking is very little with Priority and clients are really "forced" to be very patient. International First is terrible, Priority is ok usually, but Express is the best.
I know you are being patient, and I appreciate that.
Please let me know when they arrive.
Best regards,
Ian ShopTheFinest.com
Там сумма покупки была $300++. Я впервые работал с продавцом.Через пару-тройку дней посыль таки пришла.По факту вышло что-то около 50 дней. Отрекомендовал знакомым продавца.Товар у него аутентичный,а ценник с хорошим дисконтом от регулярной розницы.