Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день всем приобрел на ибей де детское автокресло с доставкой ДХЛ в 25 уе в условиях сказано, что товар отправится в течении 2х рабочних дней после оплаты
оплатил в прошлый понедельник, (письмо, что оплата прошла ко мне пришло), но купил синее кресло, а надо было черное (оно есть у того продавца в наличии в другом лоте) после оплаты сразу написал продавцу, что напутал с цветом и хотел бы другой цвет, на что он мне сразу написал, что без проблем пришлет нужного мне цвета далее тишина и не отправляет и товар как отправленный не помечает я ему в пятницу пишу мол когда отправишь? он молчит затем написал сегодня утром ему, он до сих пор молчит просто уже начинаются новогодние доставки, я боюсь что останусь ни с чем ссылка на лот http://www.ebay.com/itm/320799801611?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 подскажите как поступить?
так трекинг номер не пометил не отправил и на вопросы не отвечает прод смотрю со 100% рейтингом, а тут такое - не ожидал даже ну на вопрос то хотя бы мог ответить
да так и есть, я во втором письме настойчиво прпосил прислать трек номер и сообщить об отправке иначе буду вынуждин сообщить о проблеме и прод прислал таки трек номер вот в чем сложность сразу сделать все по правилам, чтоб люди не волновались...