Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема: лот не соответсвующий описанию и комплектации
Купил на eBay телефон. Продавец из Канады, в описании лота было написано "the phone is new" и "had for less than one week". Полагая, что телефон если не абсолютно новый, то выглядящий как новый, я покупаю этот телефон. В итоге приходит пошарпанное "тело", вместо моей зарядки лежит изрядно поюзанная зарядка от телефона другого бренда, т.е. не подходящая к моему телефону. Вместо обещанной "H700 bluetooh headset" лежит сразу неопознанное поюзанное ухо, к тому же без зарядного устройства. Плюс за шиппинг было взято почти в два раза больше чем заплатил продавец и посылка была отправлена другой почтовой службой.
Я написал селлеру об этой проблеме на что он предложил мне вернуть ошибочно отправленную зарядку и гарнитуру, а он мне вышлет все что должен. Не имея желания дополнительно тратить время и деньги на пересылки по его вине, и будучи недовольным состоянием телефона я предложил ему вернуть все что получил от него и получить назад свои деньги, на что, после некоторой убедительной переписки, он мне все же ответил "ок", но стоимость уже оплаченного шиппинга он возвращать не будет.
Кто прав в этой ситуации и как вернуть от селлера по максимуму своих денег?
Если английский свободно, есть убедительные доказательства, что товар не соответствует описанию и 45 дней с момента платежа не прошло, то открывать диспут "Товар не соответствует описанию" и скидывать туда всю переписку. По идее должен вернуть и шиппинг тоже.
Если в описании лота были слова, что продается "as is", то лучше всего этого не затевать...
Если английский свободно, есть убедительные доказательства, что товар не соответствует описанию и 45 дней с момента платежа не прошло, то открывать диспут "Товар не соответствует описанию" и скидывать туда всю переписку. По идее должен вернуть и шиппинг тоже.
Если в описании лота были слова, что продается "as is", то лучше всего этого не затевать...
решаются такие споры обычно в пользу покупателя. Продавец в диспуте вам напишет что готов вернуть часть. Вы напишитие что несогласны пусть возвращает всё. Проблем никогда небыло пайпал подобные диспуты всегда решал в мою пользу. тока высылать нужно с трекингом иначе палка не вернет денги
У меня бывало такое. В таких ситуациях поступаю так. При открытии диспута требую частичного возврата, чтоб товар здесь можно было скинуть и не остаться в минусе. Поищите покупателя на этот телефон и все остальное. А не хватку денег до суммы которую вы потратили потребуйте у продавца. В таком случае не прийдется тратиться на отправку обратно.
Я бы тоже оставил себе и попросил бы частичный возврат что бы скинуть локально за меньшие деньги. Отсылка обратно это ещё та муть -- например, продавец может соврать (а если он врёт с самого начала, то будет будет больше), что ты ему обратно не всё прислал.
была такая идея, пока не узнал что аналогичный новый телефон китайского происхождения стоит у нас немного дешевле чем стоимость лота оплаченная мной. плюс у меня нет зарядки и телефон выглядит значительно поюзанным... поэтому, предложенная селлером сумма рефунда не покрыла бы расходы на продажу. :cry: