
Максим Мальский
Новичок
- Регистрация
- 27 Окт 2016
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
Доброго времени суток, дамы и господа.
Подскажите как я должен себя вести в ситуации. Пришёл дисплей для телефона на замену. Поменял. Дисплей оказался не рабочим. Прозвон сказал что не работаю шины на самом дисплее и тачскрине. (при подключении старого дисплея отображение корректное)
В то же время в описании у продавца есть строчка, что перед отправкой все части проходят контроль качества и имеют 100% работоспособность, что является не соответствием с описанием.
Открыл спор. В споре меня интересует возврат ДС.
Первое что предложил продавец, доплатить ему 10 долларов и он отправит новый дисплей. (совсем не устраивающий вариант так как телефон уже не в рабочем состоянии месяц куплю дисплей у местных умельцев ибо уже время поджимает.)
Второе предложение отправить дисплей назад (тоже вариант меня не устраивающий ибо затраты состарят 60% от стоимости дисплея).
На чём мне настаивать в разговоре с продавцом? Спасибо.
Подскажите как я должен себя вести в ситуации. Пришёл дисплей для телефона на замену. Поменял. Дисплей оказался не рабочим. Прозвон сказал что не работаю шины на самом дисплее и тачскрине. (при подключении старого дисплея отображение корректное)
В то же время в описании у продавца есть строчка, что перед отправкой все части проходят контроль качества и имеют 100% работоспособность, что является не соответствием с описанием.
Открыл спор. В споре меня интересует возврат ДС.
Первое что предложил продавец, доплатить ему 10 долларов и он отправит новый дисплей. (совсем не устраивающий вариант так как телефон уже не в рабочем состоянии месяц куплю дисплей у местных умельцев ибо уже время поджимает.)
Второе предложение отправить дисплей назад (тоже вариант меня не устраивающий ибо затраты состарят 60% от стоимости дисплея).
На чём мне настаивать в разговоре с продавцом? Спасибо.