• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Про посылку можно забыть?

  • Автор темы PhilosopicLiner
  • Дата начала
A

andreysan

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Переписываюсь с продом, он online. Прошу его выслать сканы документов об отправлении, вот какой его ответ:
"today just offered you pics, and yesterday we let logistics company to do a cliam , i think in few days ,we will get result"
"if lost packages, they will pay us 100 eur compensation"
"sorry , 100 usd"
"just in case, lost package, here what you want us to do ?"
Как быть? что ему ответить? Спрашивает что если посылка утеряна то чтоим делать?
ПП

Добавлено спустя 7 мин. 31 сек.
"if shipping bill , only ems or dhl or ups have it"

"for air mail ,here we can offer you shipping invoice with excel format"

"also we can try to offer you pdf format"
Попросил его выслать в формате Excel
ff
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
PhilosopicLiner,

напишите пусть деньги вернут, если потеряли
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Я спросил какие наши дальшейшие действия, он ответил что пока будем ждать ответа от логистической компании, типа что они скажут. Как покорректней ему сказать чтобы он осуществил полный возврат средств? Первый раз с таким случаем сталкиваюсь.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
PhilosopicLiner,

если кнопка отменить заказ уже не активна, то нужно в переписке договариваться.
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
raws, прошло 2 месяца, кнопки отменить заказ нет давно уже. Единственное что есть, это Dispute in progress
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
ну тогда скажите , что диспут переведете в состояние претензии. Вернее спроите у него, как ему удобней - так деньги разблокировать или через претензию ?...
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
raws, так он же написал if lost packages, they will pay us 100 eur compensation" "sorry , 100 usd". Кто кому заплатит эти 100$ не пойму? И как он деньги вернет? на счет PayPal?
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Кто кому заплатит эти 100$ не пойму? И как он деньги вернет? на счет PayPal?
Вам не один ли черт? Все эти вопросы - его проблемы. Судя по почерку, китаец с английским не очень дружит и может тупо не понимать, что вы ему пишете и что он сам вам отвечает.
Забудьте про все кроме одного: диспут-клейм-возврат.

Возврат должен быть по той же траектории, по которой был проделан платеж.
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
bigfrog, а скажите, у меня до конца диспута сейчас осталось 10 calendar 18 hour 49 minute 3 second. Нужно обязательно дождаться пока пройдет это время? потом уже переводить в claim? Просто в истории диспута от прода ни одного сообщения, хотя он в курсе того что он открыт. Извините, за такие вопросы, просто реально первый раз с таким сталкиваюсь, не имею опыта диспутов и клеймов, всегда все доходило вовремя и без проблем.
 
A

AcnipaHT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Днепр
он же написал if lost packages, they will pay us 100 eur compensation" "sorry , 100 usd". Кто кому заплатит эти 100$ не пойму? И как он деньги вернет? на счет PayPal?
Продавцу вернет 100 баксов служба доставки. Типа страховка. А что он вам вернет, это уже выясняйте.
 
Zauriy

Zauriy

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ufa
Интересно а почему именно с этого года увеличилось время доставки с китая? В прошлом году срок в два месяца был исключением чем правилом. А в этом году у меня все посылки по два идут.
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
AcnipaHT, ясно, спасибо. значит будем выяснять.

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
Zauriy, да бог бы с этим сроком доставки, меня не это волнует в первую очередь, а то что трек номер левый. ни на одном сервисе не отслеживается. я готов и 2 месяца подождать, если бы был уверен что посылка реально в пути. а у меня тут все мутно как то.

Добавлено спустя 1 ч. 46 мин. 13 сек.
Пообщался сейчас с продавцом. Все выяснил. Ему перечислят 100$ и он останется без товара. Мне AliExpress должны сделать полный возврат. Вопрос. Могу ли я сейчас ужесточить диспут, чтобы не ждать 10 дней. они уже вряд ли что либо решат. Продавцу я пообещал что если вдруг, посылка придет, я отправлю ему назад. Делать escalate dispute?

Добавлено спустя 16 мин. 3 сек.
На мой вопрос об escalate dispute прод ответил что нужно подождать в течении 7 дней результат от logistic company. И потом результат он мне сообщит..
 
D

Dimor2

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Елeц
Здравствуйте, регулярно заказывал на bay.ru товары, всегда доходило. А тут, вдруг, зависли 2 бандерольки: одна от 24 января, другая - 1 февраля. Трэкинг начинается с буквы L. Как мне объяснили, такие не отслеживаются, но таможенные накладные прислали в подтверждение. Поделитесь опытом, может быть на таможне застряли, и были ли у кого случаи, чтобы вообще не доходило?
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Dimor2, а почему именно здесь? Тут как бы, если вы заметили, несколько другая проблема обсуждается.
 
D

Dimor2

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Елeц
Вообще-то здесь разделов много. Я вижу, вы человек искушённый в таких вопросах, может подскажете в каком разделе я могу задать вопрос?
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Ужесточил диспут. 2 дня как тишина. В письме указано: "Please note: Due to changes of customs policy, there’re lots of shipping delays from China Post. This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90."
Т.е я так понимаю пока не пройдет 90 дней со дня отправления посылки, решения о возврате или не возврате приниматься не будут? Если лот был куплен 21.01, то ждать до 20-х числах апреля? В каких случаях отказывают в полном возврате средств?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live