Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volgar211, это робот вам ответил, что заявка принята... вчера мне в течении 1,5 ч. пришло второе с подтверждением анлока... сегодня вот уже 4-й час жду для другого телефона...
ПОДТВЕРЖДАЮ :анлок ,через поддержку ат&т работает , написал, что я из росии , купил телефоны на ебей . итог: 2 сразу разлочили, 1 - сказали ждать до 26 числа и открыли кейс, и ещё один айфон в чёрном списке. простите за рекламу , но в этой теме всё разжовано... http://www.iguides.r...=54138&page=211
забыл добавить что все айфоны 4 залоченные с модемом 04.11.08 (валялись у меня с нового года -теперь неверлок, тоесть вставляю любую симку и пользуюсь.)
Сам сегодня анлокнул с помощью бесконечных писем и звонков в саппорт AT&T. На первые два письма и звонок ответили, что мы не занимаемся анлоком, затем после еще нескольких писем - дали кейс номер и сказали ждать до 25 апреля. И вот сегодня мне пришло письмо счастья, цитирую: Цитата
Dear Ilya,
Thank you for contacting AT&T Customer Care about unlocking your iPhone 4 2432. We have reviewed your request and confirmed that you are eligible to have the requested iPhone unlocked.
To complete the unlock, simply:
1. Open iTunes on your Mac or PC and verify that you have internet connectivity. 2. Connect your iPhone using the dock connector to USB cable that came with your iPhone. 3. Backup and restore your iPhone using iTunes. For information on backup and restore, please visit http://support.apple.com/kb/HT1414. 4. After restoring, your iPhone will be unlocked. Additional information on unlocking can be found at http://support.apple.com/kb/TS3198.
For questions regarding AT&T’s wireless service and iPhone, please visit the Phone/Device Learning Center. We thank you for your continued business and look forward to providing you with the best customer service.
Thank you for contacting AT&T Mobility. We appreciate your business.
Sincerely,
Diane Spearman
AT&T Online Customer Care Professional
Делал все по инструкции с iguides (Кстати, чисто субъективная заметка, с шаблоном письма, выложенном на том сайте, отвечают гораздо быстрее, чем со своим придуманным текстом).
И еще, хочу привести опять же субъективную статистику ответов, из 5 (или 6 писем) быстрее всего ответили на ящик @mail.ru (где и содержалось вышеприведенное письмо счастья), затем идет @gmail.com, на который пришли несколько сообщений о присвоении кейса и сроках до 25 апреля и на @att.net (казалось бы!) не пришло вообще ничего, кроме ответа робота.
Добавлено спустя 1 мин. 31 сек. И еще, хочу позлорадствовать над теми, кто убеждал нас в том, что наши айфоны никода не заработают и их надо сливать максимум за 10к.
Алилуя!!!!!!Благодарим Вас за обращение AT & T Customer Care о разблокировки вашего iPhoneIME окончания в 3731.Мы рассмотрели вашу просьбу и подтвердил, что вы имеете право получить запрашиваемое iPhone разблокирован. и т.д пойду проверять!!!
GrOOm, главное прошивку не переустанавливайте и не обновляйте и ничего не слетит... сделали сброс настроек сети - вставили симку в телефон - он потребовал активацию - подключили к тунцу - все.. в некоторых случаях можно перезагрузить телефон