Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посовейте как мне поступить в этой ситуации? Продавцу написал про это, он мне ответил:
Please accept our apology for this accidental error. Please allow us the chance this resolve this issue. A Full refund inc postage will be provided once feedback is revised from negative to positive.
Т.е. я так понял что сначала я меняю свой отзыв с негативного на позитивный, а он мне по новой вышлет заказ включая почтовые расходы.
Мне прислали на днях тоже не совсем тот товар, все бы ничего, но стало обидно, что разница в 15 баксов. Написал проду, начал тянуть с ответами. Потом сказал высылай обратно, но не открывай кейс, тогда типа вернет и деньги за отправку и камеру пришлет нужную, в противном случае если открою - ибей обяжет выслать посылку обратно за свой счет (будьте готовы у этому). В итоге открыл кейс, прод сначала предложил отправить обратно, я предложил частичный возврат с хорошим фидбэком и закрытием кейса. Деньги частично вернул, кейс закрыт, прод доволен, я доволен.
Спасибо всем! Проблема разрешилась так: написал продавцу, чтобы сначала он мне возместил ущерб перечислением денег через пайпал, а затем я изменю отзыв. Всё так и получилось!