Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал джинсы. Продавец прислал не ту модель. Договорились о: с моей стороны вышлю назад, с её стороны вышлет что надо и компенсирует стоимость моей отправки назад(поскольку не мой косяк). Все договоренности через личку на Ebay. Как подстраховаться? Какие подводные камни возможны? Со своей стороны уже отправил назад. От неё пока тишина. Надо ли открывать диспут о получении не того товара?(пока время позволяет на открытие).
Если доверяете продавцу то не открывайте. Если цена вопроса невелика, то тоже не открывайте. В остальных случаях открывайте кейс на 43 день,только по несоответствию, потому что посылку то вы получили уже, просто назад отправили. В кейсе сразу пишите что мол, открываю чтобы товар успел дойти и ждете еще 30 дней.
Это зависит от джинсов и цены на них. Брал не себе - другу. Я б себе за такие деньги такие джинсы не купил. А искать, кто купит... короче, не ширпотреб.
Продолжу историю: напомню, что Через личку Ebay договорились об взаимной отправке: она мне то, что надо, я ей то, что она мне первый раз прислала. Обменялись треками. Её трек только по штатам, больше не отслеживается. Ждем. И вот в my Ebay читаю, что больше такого прода нет. Что делать? Пока диспут не открывал, прод вроде вызывал доверие. Время на открытие диспута еще чуть-чуть осталось. Но посылка то была получена. Если открывать, то как описывать ситуацию? Что вообще делать, как обезопаситься? Напрягает именно факт удаления аакаунта. Ребята, срочно!!!!
Мой совет, не заябывайте прода...решайте то о чем договорились. Если кинет и не пришлет ничего тогда будешь разбираться, а сейчас только себе голову забиваешь. Вот, собственно, всё что хотел сказать)
А как мне описать проблему в ПП. Получил не ту модель, а дальше? Надо ли писать о договоренности с продом о взаимной высылке? О том, что выслал назад? фото могу ППлу приложить, как док-во не той модели.
во вкладке резолюшн центр там будут все ваши покупки даже если продавца удалили или он удалил то что вы купили находите то что покупали отмечаете и открываете case, но перед эти желательно списаться с продавцом может он и отправил то что вам нужно. в любом случае ибэй вернет вам деньги, но только купоном, главное не опоздать со срокам открытия case.
на ибэй быстрее рассматривают жалобу, на палке можно еще +20 дней тянуть и ждать что придет если больше 200 долларов открывал на палке, а так на ибэй, здесь кто то описывал эту процедуру ибэй вроде больше 200 не возвращает а палка до 500 при условии что у продавца есть деньги на счете.