чем история закончилась-то?
В общем история закончилась так:
Ещё одна попытка отправить возврат обычной почтой провалилась. Почтовые работники ни в какую не хотят принимать к пересылке золото, брильянты.
Ни какие доводы не действуют. Отвечают: у нас свои инструкции, внутренние. На предложение позвонить на горячую линию с моего телефона, ответили: Мало ли куда вы позвоните, может у вас там специально обученный человек сидит, а с ихнего телефона - не положено! И вообще не мешайте нам работать, не задерживайте очередь!
Пришлось ехать в ЕМС. Там даже не попросили открыть коробочку в которой лежал браслет. Просто обмотали её пленкой, потом своим скочем, положили в пакет и всё. Никаких вопросов. Спрашиваю, что в деклорации писать? -Что хотите, то и пишите. Ни чего не хотите, пишите - подарок. В общем если бы не ценник в 1530р. то идеально.
Отправил 12.01 вечером. На следующий день, написал проду трек и фото посылки приложил. 18.01 перевёл диспут в претензию с изменением на несоответствие. На след. день получил ответ от палки: Мы приняли решение в вашу пользу по претензии в отношении следующей трансакции:... Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар продавцу. Для этого выполните следующие действия:
1. Верните товар. Отправьте товар продавцу на следующий почтовый адрес:...
2. Сообщите нам номер отслеживания в Интернете. Отправьте данный товар с помощью любой службы доставки, поддерживающей отслеживание доставки в Интернете....
Посылка на тот момент была уже в штатах. Сообщил им трек и 21.01 получил следущее сообщение:
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Ранее вы сообщали, что вас устроит $777,99 USDчастичное возмещение.
Мы компенсируем вам $777,99 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
На карту деньги пока не пришли...