Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, проблема в следующем, купил себе на Ebay у интернет магазина, телефон Samsung I8910, оплатил через PayPal. У продавца 99% положительных отзывов и я еще связывался с другими покупателями, которые приобретали данный телефон у этого продавца, все дали только положительные отзывы. Продавец находится в Италии, 16 июня я отправил ему деньги, доставка стоила 30 евро, а сегодня 26 июня, мне пришла посылка от Fedex, вскрыв которую чуть на попу не сел. В посылке было пусто. Видно, что посылка вскрывалась и была перемотана красным скотчем. На посылке была дата отправки, это 23 июня, потом как я понял 24 июня есть отметки Transit, это наверное таможня. Судя по оформленному Инвойсу, в котором было указанно Gift Phone и стоимость 103 евро, посылку на таможне вскрыли и обнаружив там телефон реальная стоимость которого 500 евро, благопалучно его изъяли. Я уже написал претензию на имя генерального директора, чья компания мне доставила посылку и открыл disput с продавцом. Он был очень удивлен, и сказал, что уже связался с представительством fedex в Италии и сказал, чтобы я не паниковал, и что он постараеться решить эту проблему. Вопрос у меня следующий, у меня есть хоть какие-нибудь шансы получить мой заказ или вернуть деньги?
Есть шансы. Посылка вскрывалась в присутствии сотрудника Fedex? По весу, Вы не могли определить что посылка пустая? В декларации есть весь посылки, просто нужно было в присутствии сотрудника Fedex взвесить посылку. Сравнить реальный вес с задекларированным. И не принимать посылку.
Прод (если он 99 позитив и давно торгует) скорее всего действительно ни при чем. Но блин fedex! Почему они не отреагировали на изменение веса и не составили соответствующие бумаги? Они в связи с изменением веса должны были вообще сами настаивать на вскрытии в их присутствии.
Вот поэтому и говорят - не поленитесь проверить, вскрыть посылку в присутствии курьера (почтового работника), чтобы не было таких казусов. В наше время нельзя полагаться на "авось пронесет"
Всегда вскрывайте посылку в присутствии сотрудников службы доставки, если есть хоть малейшие подозрения (коробка легче чем нужно, повреждена упаковка, скотч другой и т.п.)
У меня была такая ситуация - купил у англичанина, беспроводной модем. Он отправил обычной почтой, все должно быть гуд, приехала посылка. Получил, принес домой, открыл... А там только коробка и шнуры самого модема нет. по упаковке видно что не вскрывалась.
Пишу продавцу, он в морозе. Открываю диспут, он предлагает подождать, и что он вышлет другой модем. Я нет - возвращай деньги. Он сам перевел в клайм. Ждем решения, через месяц PayPal говорит что начали расследование по Вашему делу. Еще через месяц пишут мне, что нужно предоставить документы из полиции, что украли посылку или что продавец кинул.... ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА???? Какая полиция? Они там совсем уже сбрендили.... Естественно таковых документов не достать, так как после получения посылки уже ничего не докажешь.... Клайм закрыли. Ничего не вернули.
Так что не повторяйте мою ошибку. Будьте бдительны.
Legion-12 надо выполнять то что требует палка...просили доки, надо было выслать доки...Вы думаете они будут звонить в месное ОВД и узнавать про ваше заявление? да их там накуй пошлют мусора наши...
Legion-12, я бы на вашем месте пошел и написал заявление. были бы хоть шансы вернуть деньги. заявление бы это отправили по факсу и прикрепили бы в кляйм. в худшем случае, они потребовали бы от вас перевода на англ. этой бумаги. Но никто бы не стал звонить русским мусорам и узнавать, было ли такое заявление.
а то что это произошло через 2 месяца - то ничего удивительного. был у меня такой случай...
И как Вы себе это представляете???? Заявление написать. Какие доказательства что я не выташил модем из коробки и написал заявление, что посылка пустая?
посылка не вскрывалась, как вы говорите, значит ее не украли. для начала могли бы ее взвесить перед получением. если в ней нет модема, то явно она бы весила легко? вас же попросили заявление : пришли бы и написали. а мусора бы уже сами разбирались, что произошло. палка же попросила предоставить документ? вот его бы им и отправили.
в принципе если не вскрыл при курьере то ничего не докажешь. я всегда курьеров заставляю вскрывать. один раз даже заставил вскрыть упаковку ноутбука в посылке.
Я обратился в милицию по поводу получения пустой посылки. Помимо этого у меня на руках имееться акт вскрытия, в котором четко написано, что я получил пустую посылку в присутствии сотрудников fedexa. Так же в ближайшее время у меня будет копия моего заявления и протокол осмотра. Теперь я столкнулся с другой проблемой, как эту информацию отправить в PayPal. Отправил эти файлы на email, PayPal молчит и пишет, что либо факсом (а я хоть убей, не могу понять какой номер нужно набирать, может кто знает?), либо войдите в PayPal, в центр решения, нажмите "ответить" добавте файлы и т.д. Но когда я захожу туда у меня нет данной ссылки и нигде ничего подобного, чтобы отправить им эти файлы. Люди, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, подскажите какой номер набирать, чтобы отправить им факс или как добавить файлы в центре решения?
Сегодня, после всех моих стараний получил возмещение. PayPal, получив от меня порядка 4 документов (заявлен, купон-уведомление, протоко осмотра и акт вскрытия) решил претензию в мою сторону. А самое интересное, что сам телефон может находиться на СВХ в Домодедово. Ведь после 22 июня этого года, на двух таможнях, Шереметьево и Домодедово застряло почти 500 тыс. телефонов, в связи с тем, что ФТС ужесточила требования на ввоз мобильных, и теперь каждая коробка вскрываеться и досканально досматриваеться. И самое смешное, что и мой телефон мог оказаться там, и может быть через месяц другой я случайно получу уведомление и поеду заполнять таможенную декларацию. В заключении могу дать один совет людям, которые когда-нибудь столкнуться с аналогичной проблемой, если PayPal просит документы, дайте ему документы.
Добрый день! Уважаемые форумчане! В общем у меня горе, кто поможет советом? купил у Америкоса телефон, оплатил, он его отправил и выслал трек-номер, в пятницу в почтовый ящик мне пришло увидомление...что мол так и так, поскольку Вас не было дома, то прийдите на почту и заберите свою бандероль. Сходил и прозрел, в общем бандеролька была с явными признаками вскрытия, а в нутри пустая. Тут же при начальнике почты накатал заяву, а она составила акт. Начальница сказала, что посылка пришла как есть, общим мешком, без каких либо соправодительных документов. американец отправлял
Label/Receipt Number: LC06 0825 994U S Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Letter Status: Acceptance И выслал фотку
У него 100% положительный фитбек, что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.