• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришёл аккум к коммуникатору но не пашет, что делать?

S

Schumi

Продвинутый
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
988
Баллы
219
Местоположение
Братислава
не смотрите на количество сообщенй у меня, на самом деле опыта мало у меня :)

заказал вот эту батарею http://www.ebay.com/itm/25083109778...X:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_4319wt_1135

пришла, вставляю в телефон но телефон не включается, всовываю зарядное устройство даже лампочка сигнализирующая о зарядке не загорается.

Что делать?
 
serega_ekt

serega_ekt

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
18
Баллы
86
Местоположение
Ekaterinburg
Хорошая батарейка стоит на порядок дороже. Например Mugen. Ну или Seidio. А за 8 баксов она и не должна работать.
 
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
Возможно акб надо подтолкнуть.
Если есть вольтметр, померьте напряжение акб.
Если ниже 2.75, то штатные зарядки часто отказываются заряжать. Нужно с чего нибудь взять напругу около 4 вольт, подсоединить на несколько минут, после этого на штатную зарядку.
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
Schumi
Попробуйте зарядить батарею через лягушку :)
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Хорошая батарейка стоит на порядок дороже. Например Mugen. Ну или Seidio. А за 8 баксов она и не должна работать.
Абсолютно нормальная цена для такой батареи. К примеру Pisen BP-4L емкостью 1500mAh (емкость абсолютно честная, проверено) стоит на DX $6.54.
Писать о проблеме продавцу.
 
S

Schumi

Продвинутый
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
988
Баллы
219
Местоположение
Братислава
serega_ekt заказывал у других продов китайские работали нормально.