Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lopics, Понимаете, тут вопрос несколько щекотливый. Я хочу, что бы все "телодвижения" были как минимум зафиксированы, документально. На всякий пожарный случай.
Trott02, Вы нагнетаете ситуацию ей Богу! У Вас ситуация то довольно простая. eBay никаких требований к Вам предъявить не может. Прод - тоже. Фиксировать тут нечего особо. Сейчас все в плоскости простых договоренностей с продом.
Возможно я просто мнительный человек и с Ebay не так много общался. Просто хочу разобраться в ситуации. И с одной стороны поступить правильно и с другой не платить лишнего.
Слабая попытка. Просто есть вопросы. Я хотел получить ответы. В моем желании поставить в известность саппорт торгой площадки нет ничего из ряда вон выходящего. По крайней мере я не пытаюсь упражняться в остроумии там где это не оценят.
Думается, Вы вообще ничего не хотите платить и, я так предполагаю, что платить не будете. Иначе, первое письмо было бы к продавцу с заверением вернуть деньги, а не в суппорт, чтобы прикрыть свою свой тыл...
да напишите продавцу что есть два варианта -продам тут и закину деньги(мож даже и за вычетом комиссионных) -пришли мне деньги за пересылку а я ее отправлю и дам трек
так на добровольных началах можно и на месте бесплатно поработать. Мешки у местных бизнесменов на базах покидать, или на рынок бесплатно устроиться продавцом.
не зря говорят, бизнес штука жестокая. Или бизнес- ничего личного)))
я вчера вернул продавцу. он мне вернул, так как 60 дней прошло, а еще через месяц пакет. оплатил у него равноценный товар, оставил отзыв(у него к тому моменту репа покраснела) и написал чтобы товар не отправлял, это возврат за прошлую покупку. А вообще прод наверно подстраховался чтобы нег не получить за по его вине неоплаченный товар.
Отнюдь. Лишнее прикрытие, давайте говорить прямо своей пятой точки, никому еще не мешало. Тем более в деле связанном с деньгаи. И в случае агрессивного поведения продавца или если не удастья прийтий к приемлимой для меня договоренности, это будет не лишним.
О чем вы вообще говорите? Агрессивное поведение ... приемлемой договоренности... Решайте проблемы по мере их поступления, а не выдумывайте зеленых человечков за дверью.
Знаете, это как презерватив-пусть он есть и не понадобиться, чем он нужен и его нет. Не вижу ничего ненормального, что бы поставить в известность поддержку торговой площадки, посольку ситуация не совсем штатная. Хуже не будет.