V
vas321
Продвинутый
Здравствуйте, дяди и тёти.
Есть небольшой вопрос, примерно вот такой:
продавец вместо новой оправы ( очки ), прислал оправу, которая была на витрине и использовалась для примерки клиентами, есть характерные потёртости надписей на дужках оправы. Мне такая не нужна, поскольку я заплатил за новую.
Продавец не отвечает и я собираюсь на следующей неделе открыть ПП диспут, где естественно, описать ситуацию и дать ссылки на фотографии, как доказательство того, что оправа использовалась.
Но есть небольшой ньюанс: у продавца в описании указано, что возврат возможен в течении 14 дней со дня покупки, прошло уже 9.
Поэтому, как мне лучше сделать, отправить в течении этого срока и уже в диспуте это указать и предоставить трэкинг номер? Или ничего не делать, спокойно открывать диспут? Боюсь, что продавец, потом встанет в позу, ведь условия возврата у него прописаны в описании.
Кстати, такие вещи с витрины, которые все примеряют, имеют какое-то название в английском?
Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.
Есть небольшой вопрос, примерно вот такой:
продавец вместо новой оправы ( очки ), прислал оправу, которая была на витрине и использовалась для примерки клиентами, есть характерные потёртости надписей на дужках оправы. Мне такая не нужна, поскольку я заплатил за новую.
Продавец не отвечает и я собираюсь на следующей неделе открыть ПП диспут, где естественно, описать ситуацию и дать ссылки на фотографии, как доказательство того, что оправа использовалась.
Но есть небольшой ньюанс: у продавца в описании указано, что возврат возможен в течении 14 дней со дня покупки, прошло уже 9.
Поэтому, как мне лучше сделать, отправить в течении этого срока и уже в диспуте это указать и предоставить трэкинг номер? Или ничего не делать, спокойно открывать диспут? Боюсь, что продавец, потом встанет в позу, ведь условия возврата у него прописаны в описании.
Кстати, такие вещи с витрины, которые все примеряют, имеют какое-то название в английском?
Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.