12345
Продвинутый
В данной ситуации, конечно потеряны многие возможности, и шансов вернуть деньги остается мало. А что делать, какие остались варианты?
- Диспут "о неполучении"? Можно рискнуть... но взвесте последствия в случае проигрыша и сопоставте с стоимостью покупки 40$, которые Вы получите в случае выигранного диспута. Если для Вас такая сумма денежных средств существенна, и Вы чётко понимаете, что идя на заведомый обман можете быть пойманы за руку и наказаны, в виде пожизненной блокировке всех аккаунтов и в дальнейшем невозможности пользоваться ни Ебеем ни Пайпалом, даже если Вы сделаете другую карту из другого банка.
- Рефаунд через банк? Это врятли хорошая идея, наверняка банк откажет, ведь вы посылку получили и расписались, что всё ОК.
- Диспут "о несоответствии" на ебеи? Тоже не очень вариант, по той же причине, посылка получена, акт не составлен и т.д. Но тут хоть за вами правда стоит и в случае проигрыша Вам ничего не будет, потеряете только деньги. Можно обьяснить тем, что акт составлять причин не было, так как посылка была с нормальным весом и в неповреждённой упаковке. С какой стати почтовым служащим вскрывать посылку, делать досмотр составлять акты, да и описи нет. Так и написать в Диспуте, пришли домой, вкрыли посылку оказалось не то, связались с продавцом, может ошибка вышла и вам прислали чужой товар. Продавец не вышел на связь или не согласен и утверждает, что товар васлал как описано в лоте. Прикладывайте фото полученного, плюс свои коментарии, что упаковка нигде не повреждена и посылка соответствует заявленному весу. Или наоборот не соответствует весу выигранного лота, например деталь от а/машины не может весить, как пара презервативов. К тому же изделия №1 такой-то торговой марки, в моей странне не продаются, и могло быть упаковано только продавцом. Короче опишите свою ситуацию, так как она есть максимально подробно- и приложите фото упаковки и содержимого.
Ну и конечно не забываем, на последок, что в Вашем распоряжение остался последний аргумент - это фидбек. Распорядитесь им максимально грамотно, ни в коем случае не шантажируйте продавца, но в лёгкую можно намекнуть, мол покупкой остался недоволен, поэтому много звезд поставить не могу, а на счёт фидбека пока думаю, что написать нейтрально или негативно, вот для этого хочу разобраться в диспуте. Короче больше пообщайтесь с продавцом, даже из тона писем не говоря о содержании будет много понятно.
Всё Удачи!
- Диспут "о неполучении"? Можно рискнуть... но взвесте последствия в случае проигрыша и сопоставте с стоимостью покупки 40$, которые Вы получите в случае выигранного диспута. Если для Вас такая сумма денежных средств существенна, и Вы чётко понимаете, что идя на заведомый обман можете быть пойманы за руку и наказаны, в виде пожизненной блокировке всех аккаунтов и в дальнейшем невозможности пользоваться ни Ебеем ни Пайпалом, даже если Вы сделаете другую карту из другого банка.
- Рефаунд через банк? Это врятли хорошая идея, наверняка банк откажет, ведь вы посылку получили и расписались, что всё ОК.
- Диспут "о несоответствии" на ебеи? Тоже не очень вариант, по той же причине, посылка получена, акт не составлен и т.д. Но тут хоть за вами правда стоит и в случае проигрыша Вам ничего не будет, потеряете только деньги. Можно обьяснить тем, что акт составлять причин не было, так как посылка была с нормальным весом и в неповреждённой упаковке. С какой стати почтовым служащим вскрывать посылку, делать досмотр составлять акты, да и описи нет. Так и написать в Диспуте, пришли домой, вкрыли посылку оказалось не то, связались с продавцом, может ошибка вышла и вам прислали чужой товар. Продавец не вышел на связь или не согласен и утверждает, что товар васлал как описано в лоте. Прикладывайте фото полученного, плюс свои коментарии, что упаковка нигде не повреждена и посылка соответствует заявленному весу. Или наоборот не соответствует весу выигранного лота, например деталь от а/машины не может весить, как пара презервативов. К тому же изделия №1 такой-то торговой марки, в моей странне не продаются, и могло быть упаковано только продавцом. Короче опишите свою ситуацию, так как она есть максимально подробно- и приложите фото упаковки и содержимого.
Ну и конечно не забываем, на последок, что в Вашем распоряжение остался последний аргумент - это фидбек. Распорядитесь им максимально грамотно, ни в коем случае не шантажируйте продавца, но в лёгкую можно намекнуть, мол покупкой остался недоволен, поэтому много звезд поставить не могу, а на счёт фидбека пока думаю, что написать нейтрально или негативно, вот для этого хочу разобраться в диспуте. Короче больше пообщайтесь с продавцом, даже из тона писем не говоря о содержании будет много понятно.
Всё Удачи!