Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришел кирпич) (вместо детали голыш со смайликом и 2 презерватива)
не забывайте, что к гражданам разных стран ebay и paypal предъявляют совершенно разные требования. поскольку продавец из США, то с вероятностью 90% для выигрыша диспута ему достаточно предоставить доказательства отправки товара, т.е. трек, который у него имеется. вот если бы посылка шла от нас к ним, тогда бы необходимо было доказывать не только отправку, но и получение. в угнанный аккаунт верится с трудом - зачем укравшему чужой аккаунт вообще что-то отправлять?
Несмотря на то, что почтовое отправление фёст класс, продавец из США может легко доказть Пайпалу, что Вы посылку получили. Он подаст в своём почтовом отделении заявление на розыск, и ему придёт ответ, что в России посылка получена с таким-то RU-треком, в таком-то отделение, такого-то числа, таким-то человеком. Плюс к этому, продавец приложит чек, что он отправлял посылку в Ваш адрес. После того, как Вас изобличат во лжи, диспут будет проигран, и большая вероятность, что Ваш аккаунт будет заблокирован навсегда, за обман и нарушение политики.
PS И правильно тут сказали, что к клиентам из разных стран, разное отношение. Скорее всего поверят продавцу из США, чем покупателю из страны второго или третьего сорта. Да это и не скрывается ни кем, прям на сайте Пайпала можете посмотреть к какой групе, относится Ваша страна.
не забывайте, что к гражданам разных стран ebay и paypal предъявляют совершенно разные требования. поскольку продавец из США, то с вероятностью 90% для выигрыша диспута ему достаточно предоставить доказательства отправки товара
C чего бы? Думаете существует сквозная база соответствия треков USPS и ПР? Неотслеживаемое отправление оно на то и не отслеживаемое потому что не отслеживается. Так что никакого ответа от ПР продавцу не придет. Диспуты по неполучению посылок отправленных первым классом запросто выигрываются, если правильно подойти к этому вопросу.
тут написали что если получил не то что заказал - то нужно на почте просить/требовать заполнить "форму 51". Пример. получил как то посылку фест классом. В ней должно было лежать 3 лота, а лежало всего 2. Операционистке говорю - как то можно это зафиксировать? Они - иди с миром человек и все вопросы решай с продавцом. В попыхах и волнении решил, как я докажу, что в посылке должно лежать 3 предмета а не 2 – ведь описи нет. Короче, знаниями не подкован, и ушел с миром без оформления бумаг. Продавцу отписался и приложил фото посылки – и он вернул деньги за неположенный третий лот
Так все же хотелось бы уточнить момент. Если я на почте вскрываю посылку и вижу, что не хватает чего то, или положено совсем не то – то мне нужно требовать от ПР ф. 51 и заполнить её, даже если описи нет?.
Так-то оно так, сквозной базы соответствия треков (для безтрековых отправлений) не существует, но при раследовании утери посылки можно отследить всё! Ведь за пропажу почтовых отправлений не важно каких, в том числе и безтрековых, кто-то должен платить, вот и выясняют кто. На форуме была описана схема розыска посылок, выяснения места утери и последующего взаимозачёта убытков между почтовыми службами разных стран.
А уж сделать запрос прибыла ли посылка в такое-то отделение связи из такой-то страны, такого-то числа, с таким-то весом, на такое-то имя, плёвое дело. Так и найдут безтрековую посылку и сопоставят её с RU-треком. Обратите внимание, когда Вы получаете безтрековую посылку, почтовый работник заносит все данные в том числе и RU-трек в компьтерную базу, где будет чётко отмечено, по какому RU-треку была получена безтрековая посылка из США.
Так все же хотелось бы уточнить момент. Если я на почте вскрываю посылку и вижу, что не хватает чего то, или положено совсем не то – то мне нужно требовать от ПР ф. 51 и заполнить её, даже если описи нет?.
Отвечу кратко, цитатой из письма нашему со-клубнику, в другом топике, мы уже делали "разбор полетов" на эту тему:
в соответствии с п.604 Почтовых правил, утвержденных Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи с введением с 01.10.1992, почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи, а также по требованию адресата только в тех случаях, когда отсутствуют подавательские данные, имеется сомнение в целостности вложения или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.
Вскрытие почтового отправления осуществляется в присутствии начальника отделения почтовой связи (или его заместитель). В случае несоответствия или отсутствия в отправлении пересылаемого вложения составляется акт ф.51, где подробно характеризуется наружное состояние почтового отправления, масса пересылаемого вложения, что было обнаружено при проверке вложения. После данной процедуры, отправление вручается адресату или в случае его отказа от получения направляется в адрес отправителя.
А на словах скажу так, было несколько раз недовложение, но вскрытие без начальства, но у них, благо нормальные отношения (надо поддерживать) - составляли акт.
все понял спб. Думаю многие почтовые работники как и многие тут не читают правил (сам несколько раз убеждался когда получал посылку ЕМС и сам им указывал какая последовательность должна быть при получение наложным платежом с описью вложения) что касается обычного отправления, в том отделении где получаю - начальник и операционистка сидят в одной комнате. и меня как раз и послала в добрый путь начальница, а я не настоял на оформлении акта. С другой стороны работники почты могут всегда "послать" сославшись на формальный пункт - "только в тех случаях, когда отсутствуют подавательские данные, имеется сомнение в целостности вложения или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения" в моем случае посылка/коробка была на вид в порядке Спб за хорошую ссылку. Буду знать в след раз.
А на словах скажу так, было несколько раз недовложение, но вскрытие без начальства, но у них, благо нормальные отношения (надо поддерживать) - составляли акт.
почтовый работник заносит все данные в том числе и RU-трек в компьтерную базу, где будет чётко отмечено, по какому RU-треку была получена безтрековая посылка из США.
А Вы обращали внимание на поля этой базы? Там есть российский номер, страна отправления, место и дата получения. Трек номер USPS туда не вносится. Соответственно идентификации по сути нет никакой. Это всего лишь внутренняя база ПР, позволяющая сравнить количество неотслеживаемых отправлений на входе (импорте) и на выходе (выдаче).