S
sp0yler
Новичок
Прошла неделя с того момента, как продавец выслал Priority, но в трекинге всего одна запись, датированная днём отправки:
Service(s): International Parcels
Status: Processed through Sort Facility
Your item was processed through and left our KEARNY, NJ 07032 facility on December 13, 2010. The item is currently in transit to the destination. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Это нормально? В Россию прям из Kearny разве вылетает посылка, не должно быть ещё какой-нибудь сортировке перед экспортом в Россию?
Ещё есть подозрения, что продавец нечистоплотный, т.к. выслал не Экспрессом, как договаривались, а Приорити, так ещё в переписке огрызается, когда я его спросил почему он меня обманул и выслал другой почтой.
Поэтому, когда лучше открыть диспут о неполучении, чтобы вернуть деньги за заказанный телефон? Я бы хотел это сделать побыстрее, если в трекинге ничего не изменится в течение недели - думаю, 2 недели - это вполне разумный срок для хоть какого-нибудь перемещения по США.
Service(s): International Parcels
Status: Processed through Sort Facility
Your item was processed through and left our KEARNY, NJ 07032 facility on December 13, 2010. The item is currently in transit to the destination. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Это нормально? В Россию прям из Kearny разве вылетает посылка, не должно быть ещё какой-нибудь сортировке перед экспортом в Россию?
Ещё есть подозрения, что продавец нечистоплотный, т.к. выслал не Экспрессом, как договаривались, а Приорити, так ещё в переписке огрызается, когда я его спросил почему он меня обманул и выслал другой почтой.
Поэтому, когда лучше открыть диспут о неполучении, чтобы вернуть деньги за заказанный телефон? Я бы хотел это сделать побыстрее, если в трекинге ничего не изменится в течение недели - думаю, 2 недели - это вполне разумный срок для хоть какого-нибудь перемещения по США.