Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предстоит 2 диспута, когда начинать требовать деньги?
Такая ситуация. Пару недель назад купил два айфона. Один через Ebay, второй вне аукциона. За второй прод выставил paypal-ом сначала сумму за телефон, а потом отдельно выставил второй счет за доставку. Получилось два платежа, но одна сделка.
И вот, с понедельника произошло два неприятных события - оба айфона украло EMS. Я отказался от получения, посылки отправлены обратно в США. Продавцам я сообщил по плохой новости, сказал что-бы они не получали посылки т.к они пустые, тогда USPS вернет деньги(так мне сказали на EMS). Один продавец отреагировал не совсем адекватно, настороженно. А второй наоборот, извинился и сказал, что будет ждать посылку.
Как ясно из произошедшего, ждать уже нечего, но открывать диспуты пока нельзя т.к мало прошло времени с момента покупки. А я хотел открыть диспуты на 40-й день, мол, ничего неполучил - возвращайте деньги. Но я так понимаю, продавец должен сделать мне рефунд, а сам ждать возмещения от USPS ? И как быть со второй сделкой через paypal т.к там 2 платежа, как вернуть общую сумму ? Когда и как по корректней начинать требовать у них деньги?
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
вот только что на USPS поменялся статус одной из краденых посылок - Attempted Delivery Abroad, July 20, 2011, 10:10 am, UKRAINE Это что значит?
Жесть ЕМС Украины, покруче Российского будет. Я думаю ближе к 45 дню, лучше когда посылки к продавцам вернуться. Но по второй только за сам телефон сможете подать.
vvz EMS Украина всегда работало отлично. В течении полутора года я получал через EMS стабильно 1-2 посылки в месяц. Приходили посылки минимум за 4 дня, максимум за 9 дней. И тут вот такое. До сих пор не укладывается в голове как такое возможно.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А продавцам говорить, что я хочу назад деньги или это и так понятно, просто нужно подождать?
Вернулась позавчера посылка к продавцу, по треку видно. Я ему написал сразу, что бы он сходил на USPS и разобрался, выбил компенсацию, но я буду открывать диспут в любом случае что-бы не потерять деньги. На что он ответил: - "I have already contacted Ebay in reference to this transaction and will act accordingly to what they want me to do. Thank you and I hope to resolve this issue." Перевод: "Я уже связался с EBay относительно этой сделки и буду действовать соответственно к тому, что они хотят, чтобы я сделал. Спасибо и я надеемся решить этот вопрос."
Мне не понятно, что он хочет от Ebay? Ведь нужно с USPS разбираться.