Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Долго искал материнскую плату на ноут. На просторах РФ даже инфы по ней найти не получилось. Нашёл тут. Перед покупкой уточнил у продавца.
I'm looking for the motherboard for my Asus G51Jx-3D with i7 core (A3N0AS929311144) & original board has a PN 69N0GZM10C07. Please advise on copatibility of your stuff on sale with the rest of my laptop hardwares. It's great of importance for me. Thank you in advance.
Your motherboard and our is same one. The last number C05 and C07 is just version of motherboard that they made. Please be confident to buy it. This we will guarantee.
16.11.2011 лот был куплен и успешно, через посредника (присутствовала консолидация), был доставлен и получен.
Установкой "мамки" занимаются весьма компетентные люди, но за 2 недели её так пока и не удалось настроить. Проблема состоит в некорректной подаче изображения на встроенный монитор (мерцает\моргает), хотя при подключении к внешнему дисплею - проблем нет.
30.12.2011 поднял спор т.к. вероятность врождённой несовместимости очень даже присутствует и попросил прода прокомментировать. Само - собой, получил ответ, что он не "технарь" и по установке ничего сказать не может, а также добавил, что если я считаю что плата дефектна, то он ждёт её обратно.
Отсылать её обратно, я смысла не вижу и хочу стрясти назад немного денюжков, баксов эдак 70-100 за неустойку при настройке.
Кто что скажет, уважаемые, как по ситуации, так и по размеру возврата?
И каким образом собираетесь и карту оставить и с прода денег "стрясти"? В смысле, как доказывать глючность будете - напишете "весьмакомпетентныелюди" занимались. И всё? :good:
1. Если тот кто устанавливал ее квалифицированный специалист,то он точно назовет в чем причина. 2. Верно сказал
Lontt
при споре,вас могут легко попросить подтвердить то что она бракованная. 3. Почему не задать на профильном форуме,в чем может быть подвох. Не можете предположить что вам повредили шлейф при разборе?
Lontt, спор открыт о несоответствии. Но она ведь описанию соответствует. Спор ни о чём, я согласен)) Стрясти я хочу себе небольшую компенсацию , за затраты по настройке (они, полагаю, несомненно будут), т.к. было "гарантировано" продом что встанет нормально. В качестве доказательства могёт прокатить и квитанция об уплате из сервиса.
bon2013, не даст денюжков - так не даст. Опорочу маленько ему рейтинг тогда.
Дело то в том, что сервис калупался уже с ноутом и пока проблему не решил, а тут праздники эти настали и минимум до 6-го числа новостей не будет. С наступающим , кстати!)))
Добавлено спустя 13 мин. 24 сек. sky7000, спецы ещё ковыряются, а время на жалобы выходило, вот и поднял спор. Никто не говорит, что она бракованная. Речь идёт о частичной несовместимости с остальным железом.
До профильных форумов ещё доберусь. А здесь, у Вас, любопытствую не о тонкостях подключения мамок от Asus G51Jx-3D, не так ли?)
4amigo51rus, Понятно,но тут остается уповать на хорошее настроение продавца,сам он не отказывается на возврат с получением лота назад, и 70-100$ я думаю много для компенсации.
Ну а в чем прод то виноват, плата действительно та и рабочая, причем несовместимость может крыться в вашем ноуте. А прод не сервис Асуа чтобы все тонкости знать, зачем вы его драконите будучи не увереными что дело именно в браке платы?
Your motherboard and our is same one. The last number C05 and C07 is just version of motherboard that they made. Please be confident to buy it. This we will guarantee.
Понтуйтесь меньше. Ваши "оченькомпетентныелюди" - ламо коматозное, "мерцает" у них, "настроить" не могут :lol: Клоуны. Мерцающая подсветка какое отношение имеет к материне? Они тестером пользоваться умеют? Или даже не знают о существовании измерительных приборов? Отнесите в нормальный сервис, проблема исключительно в кривых руках ваших "компетентных" студентов.
Блин о чем вы думали покупая материнскую плату на другой ноутбук? Какой еще диспут может быть? 1) Проблемы с выводом на дисплей возникают из-за того что вы купили материнскую плату для аналогичного ноутбука, но с диагональю 16 дюймов. Сделовательно контроллер вывода избражения настроен на диагональ 16 дюймов, вы пытаетесь подключить к 15 дюймам. 99,99% что эта проблема решается обновлением BIOS материнской платы на модель именно от вашего ноутбука. О каких еще компетентных людях говорите которые 2 недели колдовали? Могли бы сдать в авторизированный центр Asus там дня за 3 дня вам бы всё сделали, если материнская плата несовместима с вас бы взяли деньги только за диагностику.
1) Проблемы с выводом на дисплей возникают из-за того что вы купили материнскую плату для аналогичного ноутбука, но с диагональю 16 дюймов. Сделовательно контроллер вывода избражения настроен на диагональ 16 дюймов, вы пытаетесь подключить к 15 дюймам. 99,99% что эта проблема решается обновлением BIOS материнской платы на модель именно от вашего ноутбука.
Могли бы сдать в авторизированный центр Asus там дня за 3 дня вам бы всё сделали, если материнская плата несовместима с вас бы взяли деньги только за диагностику.
Сомнения меня безусловно терзали, т.к. даже переписка со службой поддержки Asus, по поводу альтернативной модели мамки, результатов не дала. Самая подходящая как раз оказалась с разницей в одну цифру на конце названия модели. Вот поэтому, перед покупкой, продавцу и был задан довольно чёткий вопрос по совместимости. Тогда он почему то он не отнекивался , что он не технарь и отвечать на такие вопросы не в состоянии.
Milsan, колдовали ведь не все 2 недели фактически, т.к. мой экземпляр не один на обслуживании. По поводу авторизированных центров , могу сказать, что их у нас в городе всего 2 и один из них уже "занимался" ноутом , при чём так, что мне пришлось его оттуда забрать через 2 недели с совершенно никаким результатом даже по диагностике (обещано было как раз задиагностировать за 3 дня). Само собой, если к концу этой недели "дельцы" мои так ничего и не нарешают, понесу во второй из авторизованных. Ваше замечание принял к сведению. Спасибо.
Толян, дерьметцом воняет от таких вот как Вы псевдопатриотичных флудераф и оффтоппераф. Это ж не удафдотком, чтоб серить в камментах! Нечего сказать по делу - отваливайте далее.
Уже лучше, Толян, - хотя бы комментируете Ваши бездумные реплики.
"Моя нищебродская" сущность говорит, что мине малость набрехал столь положительный продавец , который судя по всему ещё и занимается сам ремонтом, а подсказывать не хочет. Конечно, он и не обязан. И проблема для МЕНЯ из-за ЕГО гарантий может также заключаться в замене ещё какого нибудь железа чтоб всё заработало.
Мне как то всё равно кто кому и что там не "шипит". Мы все такие же самые участники этой барахолки. Выявиться что всё нормуль - верну ему все его деньги тугеза с тысячей извинений.
Накинулись на ТС как всегда... Я считаю оба виноваты..Нечего было говорить что подойдет, если он не технарь. Мог написать, "не знаю, если хочешь -покупай на свой риск и не говори что не подошло". ТС тоже не прав. Откуда взялись эти 70-100$? Это вы так работу ремонта оценили?
В общем, по вопросу ТС...подключат - хорошо, не подключат - шипить обратно. Ни о каких 100 $ компенсации речь быть не должно. Это Все - лишь мое мнение..
Починил ноут в другом сервисе. Гемор таился в неисправной матрице LCD. Замена встала еще в 9200. Дело с продом было закрыто, по истечении срока давности. Ни о каком возврате я его так и не просил, а лишь извинился и поблагодарил за сделку.